Current time: 27.11.2024, 20:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #76

Ну.. скрипты Н2 или модификация замков - это скорее удел сторонних скриптописцев в качестве их личных проектов на основе ВОГ (типа мода Сагамозы). Зачем вносить такие специфические вещи перманентно на общую базу? С другой стороны - нужно обеспечить гораздо более удобную интерграцию и создание таких скриптов-модов. Вот над этим мы работаемSm
А по поводу гарнизонов - у нас есть в задачах доработка этого элемента. Но как именно и когда - пока нет ответа.


Не балуйтесь.
14.07.2009 11:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #77

(13.07.2009 15:25)Harvester Wrote:  Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?

Если сделать возможность сажать в гарнизон героя - то есть оформить его как ничего не производящий город с фортом без возможности апргрейда, то было бы круто....

К сожалению насколько мне известно, попытки реализовать это натыкаются на непреодолимые глюки...

Интересно так же было бы получить возможность работать со скриптами непосредственно во время боя - вывести информационное сообщение с картинкой (скажем, предупреждение командира о ????), работа с юнитами - скажем, если город не захвачен а 3 ходов, местная стража просыпается и бросается на стены (подкрепление осажденному, интересная бы фишка была бы для ERM-компании) и тому подобные вещи...
(This post was last modified: 14.07.2009 16:41 by Vorek.)
14.07.2009 14:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #78

Я с самого начала не понял насчет гарнизонов, подумал, что вопрос - при нападении на замок, если в его внешней части есть второй герой, то почему битва обычная.

Если обычные гарнизоны, тогда, например, две башни первых от замка стоят на тех же местах, только их не стена соединяет, а соединяют стандартные природные непроходимости - камни, расщелины и т.д. Их нельзя уничтожить, но они и не блокируют весь проход как стены. Просто если бы был замок, тогда - это замок уже. Sm

А насчет обороны внешнего замкового героя (второй в замке), тогда как уже выше написал - только две башни помогают защищающемуся, и эти башни нельзя уничтожить, т.к. катапульта не юзается. Т.е. дополнительная помощь для обороняющихся, и за один заход только одному герою максимум помогут внешние две башни на внешнем поле замка.

И можно ли чтоб были "стены" у гарнизонов? При генерации карты - непроходимые объекты "стены" создаются от гарнизонов идущие. Упираются в стенки проходов. Т.е. хотелось бы чтоб был гарнизон, который нужно захватывать, а не появлялся в чистом поле, что обойти можно. Sm (Не помню это было исправлено в 3.58f?)


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
14.07.2009 18:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #79

не, я думаю что в стандартных гарнизонах - башни - лишнее... просто стена и желательно герой внутри гарнизона... хотя это моё ИХМО =)
14.07.2009 19:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #80

Просто интересно, можно ли теоретически чтоб в задний фон на поле боя встраивались другие картинки - замок, например, или поселение (под землей, или в снегу с отличием внешне)? Но только в том случае, если битва на небольшой расстоянии от поля боя. Понятно, что очень много картинок надо (из замков взятых), и что встраиваемость в определенные места для каждого фона, но все же, такое возможно?


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
15.07.2009 02:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #81

Да, с помощью ERM такое возможно - путём установки фоновой картинки битвы. И сделать клетки, занимаемые этими постройками в битве "непроходимыми" также можно.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
15.07.2009 06:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #82

хотелось бы тригер, срабатывающий при приближении героя к объекту на расстояние x
17.07.2009 23:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #83

Хотеть не вредно... На "абсолютно все" тригеров не напасешься... Хочешь такую фишку? - Рисуй скрипт...


Image: pooh_door.gif
18.07.2009 13:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #84

Например, посмотреть, как это делается в скрипте расширения Волшебства (посещение объектов на расстоянии) и использовать подобный код в триггере !?HM.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
18.07.2009 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #85

Quote:хотелось бы тригер, срабатывающий при приближении героя к объекту на расстояние x
А если, например, этот объект обставить вокруг тригерами "Подошел к дому" на нужном расстоянии, чтоб в "Доме" произошло действие? Я только редактор Героев 4 открывал, там все вроде очень удобно и функционально, но редактор третьих даже почти не открывал.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 18.07.2009 17:07 by Seal.)
18.07.2009 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #86

(18.07.2009 14:42)MOP Wrote:  Например, посмотреть, как это делается в скрипте расширения Волшебства (посещение объектов на расстоянии) и использовать подобный код в триггере !?HM.

Ага! сообразил, не смотрев: берем координаты героя, координаты точки и вычисляем расстояние - да, совсем мозги жиром заплыли, раз сразу не дошло... Ну а там расстояние в переменную и проверяем триггерами - делать действие или нет. В принципе не страшно - разберусь с заказами, попробую такое написать...

Quote:А если, например, этот объект обставить вокруг тригерами "Подошел к дому" на нужном расстоянии, чтоб в "Доме" произошло действие? Я только редактор Героев 4 открывал, там все вроде очень удобно и функционально, но редактор третьих даже почти не открывал.

а если там не дом, а другой герой? которые ездит??
(This post was last modified: 19.07.2009 16:22 by Vorek.)
18.07.2009 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Feelin Offline

Posts: 1
Post: #87

не знаю, возможно, об этому уже говорилось, или даже это реализовано
хотелось бы увидеть в героях многоразовых квест гиверов (Seer's Hut). Сдал квест - можешь еще один туда же сделать. Или просто хижина дает несколько квестов.
   
Так же хотелось бы увидеть аналог Quest Guard'a - Quest Gate. Ворота, которые требуют для прохождения выполнения некоего квеста и не исчезают после прохода. Только тот игрок, кто выполнит задание может воспользоваться вратами.
Расширенный вариант - врата с платой за проход. Каждый раз игрок должен заплатить какое-то количество ресурсов/существ, чтобы пройти на другую сторону.

Все эти идеи, безусловно, с помощью скриптов можно реализовать и сейчас, но через редактор было бы гораздо удобнее.
20.07.2009 10:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #88

Quote:а если там не дом, а другой герой? которые ездит??
Не знаю. Sm

На рандомных картах, наверно, нехватает квестов-историй, но не домов с квестом, а именно сюжетных квестов. Например, всегда в самом начале дается начальный случайный герой. Если бы у этого героя (у каждого первого героя за которого играет человек) была бы цепь квестов и в целом историй, которые он получает с самого начала рандомной карты. Выглядит как посещение определенного количеств квестовых объектов, которые сами по себе являются уникальными - дают не стандартный квест, а именно индивидуальный текст для этого героя. Да, даже эти простые цепочки, умножение на всех героев, наверно, неосуществимы, но, возможно, было бы интересней. Sm


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
20.07.2009 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #89

ум... генератор сюжета? конечно можно... не знаю как внедрение, а сама генерация технических сложностей не представляет - несколько массивов с обрывками, выбираем из них записи случайным образом.... только вот штука эта будет слишком часто генерировать либо повторы либо откровенный бред. ИХМО не стоит...
20.07.2009 15:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #90

Имею в виду не случайные истории для каждого героя, а то, что у каждого героя своя история, которая повторяется каждый раз, когда за него играешь на рандомной карте (т.е. при частой игре, лучше понимаешь то и вот то про героя Sm ). Вроде, история у каждого героя под именем, но как таковых квестов на рандумных картах нет.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
20.07.2009 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group