Current time: 17.02.2025, 19:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #76

Ну.. скрипты Н2 или модификация замков - это скорее удел сторонних скриптописцев в качестве их личных проектов на основе ВОГ (типа мода Сагамозы). Зачем вносить такие специфические вещи перманентно на общую базу? С другой стороны - нужно обеспечить гораздо более удобную интерграцию и создание таких скриптов-модов. Вот над этим мы работаемSm
А по поводу гарнизонов - у нас есть в задачах доработка этого элемента. Но как именно и когда - пока нет ответа.


Не балуйтесь.
14.07.2009 11:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #77

(13.07.2009 15:25)Harvester Wrote:  Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?

Если сделать возможность сажать в гарнизон героя - то есть оформить его как ничего не производящий город с фортом без возможности апргрейда, то было бы круто....

К сожалению насколько мне известно, попытки реализовать это натыкаются на непреодолимые глюки...

Интересно так же было бы получить возможность работать со скриптами непосредственно во время боя - вывести информационное сообщение с картинкой (скажем, предупреждение командира о ????), работа с юнитами - скажем, если город не захвачен а 3 ходов, местная стража просыпается и бросается на стены (подкрепление осажденному, интересная бы фишка была бы для ERM-компании) и тому подобные вещи...
(This post was last modified: 14.07.2009 16:41 by Vorek.)
14.07.2009 14:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #78

Я с самого начала не понял насчет гарнизонов, подумал, что вопрос - при нападении на замок, если в его внешней части есть второй герой, то почему битва обычная.

Если обычные гарнизоны, тогда, например, две башни первых от замка стоят на тех же местах, только их не стена соединяет, а соединяют стандартные природные непроходимости - камни, расщелины и т.д. Их нельзя уничтожить, но они и не блокируют весь проход как стены. Просто если бы был замок, тогда - это замок уже. Sm

А насчет обороны внешнего замкового героя (второй в замке), тогда как уже выше написал - только две башни помогают защищающемуся, и эти башни нельзя уничтожить, т.к. катапульта не юзается. Т.е. дополнительная помощь для обороняющихся, и за один заход только одному герою максимум помогут внешние две башни на внешнем поле замка.

И можно ли чтоб были "стены" у гарнизонов? При генерации карты - непроходимые объекты "стены" создаются от гарнизонов идущие. Упираются в стенки проходов. Т.е. хотелось бы чтоб был гарнизон, который нужно захватывать, а не появлялся в чистом поле, что обойти можно. Sm (Не помню это было исправлено в 3.58f?)


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
14.07.2009 18:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #79

не, я думаю что в стандартных гарнизонах - башни - лишнее... просто стена и желательно герой внутри гарнизона... хотя это моё ИХМО =)
14.07.2009 19:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #80

Просто интересно, можно ли теоретически чтоб в задний фон на поле боя встраивались другие картинки - замок, например, или поселение (под землей, или в снегу с отличием внешне)? Но только в том случае, если битва на небольшой расстоянии от поля боя. Понятно, что очень много картинок надо (из замков взятых), и что встраиваемость в определенные места для каждого фона, но все же, такое возможно?


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
15.07.2009 02:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #81

Да, с помощью ERM такое возможно - путём установки фоновой картинки битвы. И сделать клетки, занимаемые этими постройками в битве "непроходимыми" также можно.


Welcome!
15.07.2009 06:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #82

хотелось бы тригер, срабатывающий при приближении героя к объекту на расстояние x
17.07.2009 23:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #83

Хотеть не вредно... На "абсолютно все" тригеров не напасешься... Хочешь такую фишку? - Рисуй скрипт...


Image: pooh_door.gif
18.07.2009 13:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #84

Например, посмотреть, как это делается в скрипте расширения Волшебства (посещение объектов на расстоянии) и использовать подобный код в триггере !?HM.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
18.07.2009 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #85

Quote:хотелось бы тригер, срабатывающий при приближении героя к объекту на расстояние x
А если, например, этот объект обставить вокруг тригерами "Подошел к дому" на нужном расстоянии, чтоб в "Доме" произошло действие? Я только редактор Героев 4 открывал, там все вроде очень удобно и функционально, но редактор третьих даже почти не открывал.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 18.07.2009 17:07 by Seal.)
18.07.2009 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #86

(18.07.2009 14:42)MOP Wrote:  Например, посмотреть, как это делается в скрипте расширения Волшебства (посещение объектов на расстоянии) и использовать подобный код в триггере !?HM.

Ага! сообразил, не смотрев: берем координаты героя, координаты точки и вычисляем расстояние - да, совсем мозги жиром заплыли, раз сразу не дошло... Ну а там расстояние в переменную и проверяем триггерами - делать действие или нет. В принципе не страшно - разберусь с заказами, попробую такое написать...

Quote:А если, например, этот объект обставить вокруг тригерами "Подошел к дому" на нужном расстоянии, чтоб в "Доме" произошло действие? Я только редактор Героев 4 открывал, там все вроде очень удобно и функционально, но редактор третьих даже почти не открывал.

а если там не дом, а другой герой? которые ездит??
(This post was last modified: 19.07.2009 16:22 by Vorek.)
18.07.2009 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Feelin Offline

Posts: 1
Post: #87

не знаю, возможно, об этому уже говорилось, или даже это реализовано
хотелось бы увидеть в героях многоразовых квест гиверов (Seer's Hut). Сдал квест - можешь еще один туда же сделать. Или просто хижина дает несколько квестов.
   
Так же хотелось бы увидеть аналог Quest Guard'a - Quest Gate. Ворота, которые требуют для прохождения выполнения некоего квеста и не исчезают после прохода. Только тот игрок, кто выполнит задание может воспользоваться вратами.
Расширенный вариант - врата с платой за проход. Каждый раз игрок должен заплатить какое-то количество ресурсов/существ, чтобы пройти на другую сторону.

Все эти идеи, безусловно, с помощью скриптов можно реализовать и сейчас, но через редактор было бы гораздо удобнее.
20.07.2009 10:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #88

Quote:а если там не дом, а другой герой? которые ездит??
Не знаю. Sm

На рандомных картах, наверно, нехватает квестов-историй, но не домов с квестом, а именно сюжетных квестов. Например, всегда в самом начале дается начальный случайный герой. Если бы у этого героя (у каждого первого героя за которого играет человек) была бы цепь квестов и в целом историй, которые он получает с самого начала рандомной карты. Выглядит как посещение определенного количеств квестовых объектов, которые сами по себе являются уникальными - дают не стандартный квест, а именно индивидуальный текст для этого героя. Да, даже эти простые цепочки, умножение на всех героев, наверно, неосуществимы, но, возможно, было бы интересней. Sm


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
20.07.2009 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #89

ум... генератор сюжета? конечно можно... не знаю как внедрение, а сама генерация технических сложностей не представляет - несколько массивов с обрывками, выбираем из них записи случайным образом.... только вот штука эта будет слишком часто генерировать либо повторы либо откровенный бред. ИХМО не стоит...
20.07.2009 15:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #90

Имею в виду не случайные истории для каждого героя, а то, что у каждого героя своя история, которая повторяется каждый раз, когда за него играешь на рандомной карте (т.е. при частой игре, лучше понимаешь то и вот то про героя Sm ). Вроде, история у каждого героя под именем, но как таковых квестов на рандумных картах нет.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
20.07.2009 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group