Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.07.2009 17:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм, а неужели никак нельзя считать текст, появляющийся в логе битвы? Из него ведь всё можно будет узнать - и кто испугался, и кто в штаны наложил...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2009 22:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.07.2009 23:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vorek 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм, господа - вот создаю я диалог с картинкой существа в низу. Под ней надпись - скажем, боевые гномы. Как её изменить или убрать, не морочившись с загрузкой скриншота того же гнома?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.07.2009 00:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.07.2009 00:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vorek 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:ZVSE 
!!VRz27:S^Костер^; - запишем переменную 
!!HT12/-1:T27; - применим её к описанию всех костров... 
Прокомментируйте, пожалуйста, почему не работает?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.07.2009 01:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.07.2009 03:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vorek 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ага.. значит, ресейверы только после тригеров?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.07.2009 14:59 | 
	
		
	 |