Berserker
Posts: 16721
|
|
09.07.2009 17:35 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Хм, а неужели никак нельзя считать текст, появляющийся в логе битвы? Из него ведь всё можно будет узнать - и кто испугался, и кто в штаны наложил...
Welcome!
|
|
09.07.2009 22:25 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
09.07.2009 23:24 |
|
Vorek
Posts: 18
|
Хм, господа - вот создаю я диалог с картинкой существа в низу. Под ней надпись - скажем, боевые гномы. Как её изменить или убрать, не морочившись с загрузкой скриншота того же гнома?
|
|
18.07.2009 00:41 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
18.07.2009 00:45 |
|
Vorek
Posts: 18
|
Quote:ZVSE
!!VRz27:S^Костер^; - запишем переменную
!!HT12/-1:T27; - применим её к описанию всех костров...
Прокомментируйте, пожалуйста, почему не работает?
|
|
18.07.2009 01:35 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
18.07.2009 03:35 |
|
Vorek
Posts: 18
|
ага.. значит, ресейверы только после тригеров?
|
|
18.07.2009 14:59 |
|