Berserker
Posts: 16744
|
|
13.09.2023 15:59 |
|
Shargon
Posts: 1
|
Привет) Вопрос, наверное, странный, но может кто-то подскажет, где взять полный SDK для написания плагинов под Эру на С++ ?
Я про
#include "era.h"
#include "HoMM3.h"
Homm3.h -> его вообще обыскался; в поставке Эры можно найти era.h, но хотелось бы полный набор из совместимых файлов.
Заранее, спасибо.
UPD: Сабж найден. Нужны были именно эти икнлюды. Спасибо.
(This post was last modified: 26.11.2023 05:09 by Shargon.)
|
|
25.11.2023 17:27 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
25.11.2023 20:24 |
|
EHOT
Posts: 1
|
Ребят всем привет, подскажите скачал я Heroes 3 Launcher установил ХОТА и ВоГ моды. Вопрос в ВоГ если нажать ПКМ на артефакт есть подробный список с чего можно сложить в супер арт, а также зеленым подкрашено какие арты есть в наличие у героя, где можно скачать этот мод\плагин чтобы залить в ХОТу или как включить его в ХОТе (у меня не отображает списка)
|
|
01.01.2024 07:17 |
|
ArKan
Posts: 229
|
Насколько возможен такой мод?
Постройки, ранее позволяющие наём существ, теперь этого не делают, но разрешают герою строить соответствующие постройки на местности.
|
|
21.02.2024 10:22 |
|
Barin
Posts: 827
|
У кого-нибудь было такое, что во 2-м раунде битвы на поле боя появляется 1 виверна? На моей стороне.
Я такой глюк первый раз вижу. В своем коде ничего не нашёл. Может что-то стороннее подключено?
Heroes-ERA-3.9.25v2 + HD-мод 5.5 R51
Она тупо появляется в любом месте. После битвы в армии не остаётся.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 20.04.2025 21:25 by Barin.)
|
|
20.04.2025 21:19 |
|
Panda
Posts: 1052
|
Barin, сборка чистая, стороннего ничего нет, все как в аптеке и соответствует титульной версии страницы, только сегодня обновил как раз.
Нужны сохранения, список подключенных модов, скрипты/карта, так не понятно ничего.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
20.04.2025 21:22 |
|
Barin
Posts: 827
|
Очень странно. Убрал весь ERM с карты, а глюк остался.
Короче, 1-я битва проходит нормально. А когда атакуешь 2-й отряд, то во 2-м раунде перед моим юнитом появляется 1 виверн.
Что же это такое...
Так, так... это глюк в Эре 3.9.25v2
На старой эре виверн не появляется! Надо как-то вычислить, что там подключено.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 20.04.2025 23:03 by Barin.)
|
|
20.04.2025 22:53 |
|
Barin
Posts: 827
|
|
20.04.2025 23:09 |
|
Barin
Posts: 827
|
(20.04.2025 23:10)Panda Wrote: Panda, ждем сохранение/мод/скрипты, где этот глюк появляется. На какой конкретно старой версии Эра глюка нет?
PS: все эти патчи и плагины входят в состав Эры.
Пока не могу выкладывать мод. Всё это канительно. Просто поверьте.
На старой версии Era 2.461: глюка нет.
На версии 3.9.25v2 (даже со всеми отключенными плагинами): глюк есть.
Ещё раз суть: на карте 2 монстра. Первый атакуем - всё нормально. Второй атакуем - там во 2-м раунде перед моим юнитом появляется 1 виверн. Если перед юнитом стоял командир - он исчезает и на его месте появляется 1 виверн.
Попробую предыдущую эру v3.9.21.......
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 20.04.2025 23:32 by Barin.)
|
|
20.04.2025 23:30 |
|
Barin
Posts: 827
|
Я выяснил следующее!
Мой монстр Шаман(командир), перед которым появляется виверн. Просто я заменил его деф на домового, поэтому не сразу понял.
Я сделал 2 отряда из Шаманов - и перед ними появились виверн и другой монстр!
Вот кто додумался внести это новшество и где оно отключается? Вогификация отключена. Командиры отключены. Оно работает в обход.
Т.е шаман у меня не как командир, а просто как монстр.
p.s Точно вам говорю. Взял в отряд всех командиров - и только перед шаманом появляется монстр. Или это глюк? Или всё-таки умышленное новшество?
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 20.04.2025 23:58 by Barin.)
|
|
20.04.2025 23:48 |
|
SergOz
Posts: 1340
|
|
21.04.2025 00:02 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2430
|
(20.04.2025 23:48)Barin Wrote: Я сделал 2 отряда из Шаманов - и перед ними появились виверн и другой монстр!
Вот кто додумался внести это новшество и где оно отключается? Вогификация отключена. Оно работает в обход.
Слоты монстров командиров крайне не рекомендуется подменять, т.к. всякие багфиксы об этом не знают и начинают глючить. Если нужны новые монстры - используйте соотвествующие плагины на новых монстров, где их количество увеличено до 1000.
Да, и код опыта монстров не дружит с монстрами, используемых в качестве командиров тоже, поэтому на них может срабатывать всякая хрень от опыта, которого на самом деле нет. Там то ли в самой ЭРЕ, то ли в очередных багфиксах память на опыт монстров перевыделяется с мусором вместо нулей - проверял на ERA 3.9.21.
|
|
21.04.2025 00:15 |
|