Berserker
Posts: 16711
|
|
28.01.2025 02:52 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
Berserker, получилось вот так (отрывок кода):
Спасибо за наводку
P.S. Только вот Книга Заклинаний на иконке продолжает отображаться, хоть и не активируется в этом раунде
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 28.01.2025 03:59 by SergOz.)
|
|
28.01.2025 03:36 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2375
|
(28.01.2025 03:36)SergOz Wrote: Только вот Книга Заклинаний на иконке продолжает отображаться, хоть и не активируется в этом раунде
Насколько помню, достаточно сменить тип действия человека в комбат менеджере на какой-нибудь из нижеперечисленных (Тифон) и обновить поле битвы:
Code:
Свич_тип_действия_человека_на_боле_боя = $
db 0 ; 1 - идти
db 0 ; 2 - лететь
db 1 ; 3 - стрелять
db 2 ; 4 - открыть книгу магии (нажали на героя)
db 3 ; 5 - открыть окно инфы о монстре
db 10 ; 6 - стрелка (ничего)
db 4 ; 7 - прямая атака
db 10 ; 8
db 10 ; 9
db 10 ; 10
db 10 ; 11
db 10 ; 12
db 10 ; 13
db 10 ; 14
db 1 ; 15 - стрелять со штрафом
db 5 ; 16 - атака стен
db 6 ; 17 - лечение
db 10 ; 18 - жертвоприношение
db 10 ; 19 - телепорт
db 7 ; 20 - колдовство монстра
db 10 ; 21 - посмотреть вражеского героя
db 8 ; 22 - инфо о стрелковой башне
db 9 ; 23 - трупоедство
Кейс_тип_действия_человека_на_боле_боя = $
dd 476553h ; 0 - перемещение монстра по полю боя (тип действия 2 = Идти)
dd 4765ACh ; 1 - атака на расстояние (тип действия 7 = Стрельба)
dd 476605h ; 2 - открыть книгу магии - вызов функции A0_Battle_ShowSpellbook
dd 4767C7h ; 3 - открыть инфо о монстре - вызов функции CombatMan_ShowMonStatDlg
dd 4765E6h ; 4 - прямая атака (тип действия 6 = Идти_и_атаковать)
dd 47688Ah ; 5 - атака стен (тип действия 9 = Катапультирование)
dd 4768A7h ; 6 - лечение (тип действия 11 = Лечение_палаткой)
dd 4765C9h ; 7 - колдовство монстра (тип действия 10 = Монстр_колдует)
dd 47674Ch ; 8 - показать инфу о стелковой башне (вызов _Battle_ShowArrowTowerInfo)
dd Тип_действия_13 ; 9 - поедание трупа
dd 4768BEh ; 10 - ничего
Тип курсора принудительно можно поменять в маус менеджере, но не рекомендуется.
|
|
28.01.2025 10:27 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
|
28.01.2025 15:43 |
|
wessonsm
Posts: 814
|
SergOz, деактивировать кнопку можно с помощью функции !?FU(H3Dlg_SendCmdToItem)
из EraErmFramework:
!!FU(H3Dlg_SendCmdToItem):P(h3Dlg)/(button_id)/5/4096;
активировать обратно:
!!FU(H3Dlg_SendCmdToItem):P(h3Dlg)/(button_id)/6/4096;
Адрес диалога надо из CombatManager вытащить, кажется в теме по UN:C есть.
Если что-то не то получится, попробуй последний параметр 16392 вместо 4096, проверить не могу сейчас.
(This post was last modified: 28.01.2025 20:01 by wessonsm.)
|
|
28.01.2025 19:45 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
|
28.01.2025 20:03 |
|