Current time: 27.11.2024, 02:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
» [старая тема]
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #61

Идея верная. Я взял на заметку. Ты хочешь - реализуй.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2009 00:21
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #62

(18.04.2009 00:21)Berserker Wrote:  Идея верная. Я взял на заметку. Ты хочешь - реализуй.
не, я сделаю, если надо будет, напрасно тратить время не охота. но сама идея очень проста в реализации.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
18.04.2009 00:47
Visit this user's website Find all posts by this user
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #63

Qwertyus, ППКС.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
20.04.2009 18:03
Visit this user's website Find all posts by this user
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #64

Vade Parvis,
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...


Абонент временно недоступен...
20.04.2009 23:08
Find all posts by this user
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #65

Подумал вот о чём: если реализовать идею с подключаемыми скинами, то небольшая сложность будет, видимо, с файлом ACredit.smk (Credits.smk). Он ведь находится среди видеофайлов в Video.vid. Тогда надо либо научить игру видеть ролики в lod-файлах, либо ввести некое правило, засчёт которого можно было бы либо создавать для скина отдельный vid-файл, либо создать в lod-файле скина ссылку на новое наименование файла ролика, который будет включаться в стандартный Video.vid.
Можно, конечно, вообще "убить" анимацию, вставив пустой файл ролика, но это не самый изящный способ решения проблемы (хотя самый простой).


Абонент временно недоступен...
21.04.2009 16:48
Find all posts by this user
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #66

(20.04.2009 23:08)Qwertyus Wrote:  Vade Parvis,
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...
М-м?
Просто не было времени на пространный ответ, что "полностью поддерживаю отличную идею касаемо загрузочных картинок. действительно очень не хватает картинок из других версий НоММ 3, во время нахождения в любой из них":-)103


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
22.04.2009 10:02
Visit this user's website Find all posts by this user
Vyorf Offline

Posts: 1
Post: #67

Меня очень интересует вопрос: будут ли перерисованы корявые WOG объекты на карте?
А так же будут ли перерисованы новые существа вроде обротня и особенно существа 8го ур.?
Потому что они мягко говоря уродливые, а существа вроде обротня вообще откровенная халтура ибо голова цербера с туловищем хобгоблина просто извращение 96-copy
22.04.2009 16:05
Find all posts by this user
Spartak Offline

Posts: 214
Post: #68

когда выходил 3.58 я и этому был рад, и на счёт халтуры - раньше, возможностей, создать красивого юнита было не так много, как сейчас.
+ умения сделать тоже не доставало: Если вспомнить первые варианты юнитов Бастиона или Алекс-андровские модели - то улучшения видны невооружённым глазом. Сейчас юниты Бастиона и Кронверка (и надеюсь в ближайшем будущем Кремля) очень красивы.. возможно не идеальны, но даже оригинальные юниты не все хороши - просто мы все к ним душой привыкли.
Поэтому подобные нападки на старую графику по мне неправильный подход.

согласен, что, конечно, с течением времени хочется прогресса... хочется полностью новую граффику. но всё это совсем не легко.
думаю, графика будет новой, но хотелось бы слышать слово ребят Кор-вога.


© FFuck_oFF
heroes3towns.com - Image: h3.gif - сайт новых городов
23.04.2009 00:14
Visit this user's website Find all posts by this user
Pawo Offline

Posts: 6
Post: #69

Да что вы к графике придираетесь. Оборотень им не красивый! Beee
Посмотрите лучше на (анти)реквизит. Оникс - тупо энергенический элементаль, а слизень - вообще жжот
23.04.2009 00:20
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #70

Слизень - это рвотная масса. Больше не с чем не ассоциируется. К нему гармонично подошёл бы Элемент Гумна


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.04.2009 02:12
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #71

2 Vyorf - да, в наших планах значится создание 8-уровневиков "с нуля". Насчёт нейтралов не помню, но вроде бы их это тоже касается...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2009 07:02
Find all posts by this user
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #72

Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
23.04.2009 12:53
Visit this user's website Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #73

(23.04.2009 12:53)FCst1 Wrote:  Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.
пиксельную графику без потери качества нельзя уменьшить


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
(This post was last modified: 23.04.2009 14:30 by Flashback.)
23.04.2009 14:30
Visit this user's website Find all posts by this user
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #74

Поправка к посту Эфрита: Модмэйкер - это только идея. Но возможность легкого включения/выключения модов и способы минимизировать их конфликты будут.

(11.04.2009 16:55)Wog master Wrote:  Для 3.59 предусмотрены новые виды ресейверов СМ?
Да. Только сомниваюсь, что они будут видами CM. Скорее событиями исключительно для Lua.

(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote:  1. Моды будут забиваться в отдельные Lod архивы, или в общий, где у ресурсов будет другое название (например - ZPIC1005 меняется на ZPIC01), то вот это "Custom LOD's" не совсем понятно.
Будут отдельные лоды.

(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote:  2. Давно-давно обещалипросой редактор ERM и добавления скриптов в 3.59. Будет ли?
ИМХО, вряд ли. Только что значит "просой редактор ERM и добавления скриптов"?

(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote:  3. Будет ли простое добавление DEF файлов в редактор карт, в окно справа?
Да, собираюсь сделать.

(21.04.2009 16:48)Qwertyus Wrote:  Подумал вот о чём: если реализовать идею с подключаемыми скинами, то небольшая сложность будет, видимо, с файлом ACredit.smk
Что-нибудь типа custom vid и snd сделаю.

(22.04.2009 16:05)Vyorf Wrote:  Меня очень интересует вопрос: будут ли перерисованы корявые WOG объекты на карте?
А так же будут ли перерисованы новые существа вроде обротня и особенно существа 8го ур.?
Планы такие есть давно, но только планы.

(10.04.2009 23:29)UksusoFF Wrote:  ЗЫ В этом году дожемся??)))
Посмотрим Ab
25.04.2009 01:46
Find all posts by this user
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #75

Ну, и на этом спасибо. Порадовал!


Абонент временно недоступен...
25.04.2009 23:43
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group