ERMMASTER
Posts: 27
|
Ясно.. спасибо за полезную инфу..
А есть ли у кого заплатка на баг в стандартном wog 5.58f, когда у специалистов по существам на высоком уровне навыки монстров специализации уходят в минуса?
Например у меня Ивор с 300-стами лучниками при поднятии уровня выскакивает сообщение о негативном бонусе атаки и ссылка на какую-то функцию, во всех последующих битвах атака лучников становиться отрицательной (напримар -512)...
|
|
23.04.2009 22:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.04.2009 22:44 |
|
ERMMASTER
Posts: 27
|
Тьфу имел ввиду 3,58
Это стандартный скрипт №39
* HERO SPECIALIZATION BOOST (HSB)
** by Alexis Koz
Но я не смог выяснить причину этого бага, он выскакивает редко, но у всех! Добавлено:
Извинясь за повторения, но для меня это важно...
Через редактор ресурсов смог заменить портрет,имя и название специализации (они другие уже при выборе настроек карты), но немогу поменять картинку специализации(в самой игре не проблема) как их поменять в окне настроек карты?
(This post was last modified: 23.04.2009 22:53 by ERMMASTER.)
|
|
23.04.2009 22:48 |
|
major
Posts: 146
|
Баг возникает из-за того, что ВОГ 3.58 ставился на СОД версии ниже 3.2. Кажется так.
Посмотри, на ДФ2 очень много писали по этому поводу...
Иконки специализаций запакованы в дефы UN32 и UN44 в h3sprite.lod, они привязаны к номерам героев, поэтому менять нужно тоже по порядку...
|
|
23.04.2009 23:04 |
|
ERMMASTER
Posts: 27
|
Спасибо! Буду разбираться....
|
|
24.04.2009 00:01 |
|
ERMMASTER
Posts: 27
|
Еще один вопрос меня волнует.
Есть множество дополнительных обьектов для героев и программ для их создания, а можно-ли как-то добавлять новые артефакты? Есть стандартные бланковые артефакты, но их всего10 штук
|
|
24.04.2009 00:16 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.04.2009 00:41 |
|
ERMMASTER
Posts: 27
|
|
24.04.2009 04:50 |
|
ERMMASTER
Posts: 27
|
Так вот, скачалпатч Black Fantom'a устанавливающий 400+ новых обьектов для героев. Покопавшись в них со своими скудными навыками владения ресурсами появилось несколько вопросов:
Я хочу использовать эти обьекты не только в авторских картах, но и добавлять их на случайные. Например там есть 7 разновидностей внешнего вида ресурса кристалл, все они имеют тип/подтип стандартного т.е. 79/4. Было-бы прикольно для разнообразия заменять часть кристаллов на карте на новые(для разнообразия)
В ERM я могу пройтись по всем кристаллам на карте и заменить 40% на новые(как при стандартной вогификаци скриптом 00) но как мне обратиться к "новым" обьектам? Это относиться так-же к мельницам, самоцветам и многому другому.
В файле ZEOBJTS изменеие их типа/подтипа ни к чему не приводит, помогите разобраться
|
|
24.04.2009 16:16 |
|
ERMMASTER
Posts: 27
|
Кинь пожалуйста какую-нибудь ссылку, в поисковике барахло какое-то выдает...
|
|
24.04.2009 17:10 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
24.04.2009 17:15 |
|
ERMMASTER
Posts: 27
|
Спасиб программка полезная, но не решает суть проблемы
Изменения в файлах ZOBJCTS и ZEOBJTS ни к чему не приводят
Например меняю сабкласс кристаллу с 4 на 6, т.е. он поидее должен работать как золото, но толку 0...
|
|
24.04.2009 17:24 |
|
ERMMASTER
Posts: 27
|
Если менять в этом файле саб кристала, то только новый кристал станет к примеру работать как золото, но это не решает моей проблемы...
В редакторе я и так могу поставить новый кристалл, а вот при вогификации карты как мне обратиться к новому обьекту, что-бы заменить стандартный?
|
|
24.04.2009 17:53 |
|