Current time: 29.11.2024, 09:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #211

Ясно.. спасибо за полезную инфу..

А есть ли у кого заплатка на баг в стандартном wog 5.58f, когда у специалистов по существам на высоком уровне навыки монстров специализации уходят в минуса?
Например у меня Ивор с 300-стами лучниками при поднятии уровня выскакивает сообщение о негативном бонусе атаки и ссылка на какую-то функцию, во всех последующих битвах атака лучников становиться отрицательной (напримар -512)...
23.04.2009 22:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #212

Quote:wog 5.58f
Это вроде вога к пятым героям? Sm

Если это скрипт, то править самим придётся.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.04.2009 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #213

Тьфу имел ввиду 3,58 Sm
Это стандартный скрипт №39
* HERO SPECIALIZATION BOOST (HSB)
** by Alexis Koz

Но я не смог выяснить причину этого бага, он выскакивает редко, но у всех!
Добавлено:
Извинясь за повторения, но для меня это важно...

Через редактор ресурсов смог заменить портрет,имя и название специализации (они другие уже при выборе настроек карты), но немогу поменять картинку специализации(в самой игре не проблема) как их поменять в окне настроек карты?
(This post was last modified: 23.04.2009 22:53 by ERMMASTER.)
23.04.2009 22:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 146
Post: #214

Баг возникает из-за того, что ВОГ 3.58 ставился на СОД версии ниже 3.2. Кажется так.
Посмотри, на ДФ2 очень много писали по этому поводу...

Иконки специализаций запакованы в дефы UN32 и UN44 в h3sprite.lod, они привязаны к номерам героев, поэтому менять нужно тоже по порядку...
23.04.2009 23:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #215

Спасибо! Буду разбираться....
24.04.2009 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #216

Еще один вопрос меня волнует.
Есть множество дополнительных обьектов для героев и программ для их создания, а можно-ли как-то добавлять новые артефакты? Есть стандартные бланковые артефакты, но их всего10 штук Bad
24.04.2009 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #217

внимательно читай форум о скриптах на дф2. там даже тема есть


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.04.2009 00:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #218

Спасиб, нашел...
24.04.2009 04:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #219

Так вот, скачалпатч Black Fantom'a устанавливающий 400+ новых обьектов для героев. Покопавшись в них со своими скудными навыками владения ресурсами появилось несколько вопросов:

Я хочу использовать эти обьекты не только в авторских картах, но и добавлять их на случайные. Например там есть 7 разновидностей внешнего вида ресурса кристалл, все они имеют тип/подтип стандартного т.е. 79/4. Было-бы прикольно для разнообразия заменять часть кристаллов на карте на новые(для разнообразия)
В ERM я могу пройтись по всем кристаллам на карте и заменить 40% на новые(как при стандартной вогификаци скриптом 00) но как мне обратиться к "новым" обьектам? Это относиться так-же к мельницам, самоцветам и многому другому.

В файле ZEOBJTS изменеие их типа/подтипа ни к чему не приводит, помогите разобраться
24.04.2009 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #220

Скачай ObjTxtEditor.exe, дыши носом и читай Мурзилку.)


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.04.2009 17:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #221

Кинь пожалуйста какую-нибудь ссылку, в поисковике барахло какое-то выдает...
24.04.2009 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #222



Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.04.2009 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #223

Спасиб программка полезная, но не решает суть проблемы Bad
Изменения в файлах ZOBJCTS и ZEOBJTS ни к чему не приводят
Например меняю сабкласс кристаллу с 4 на 6, т.е. он поидее должен работать как золото, но толку 0...
24.04.2009 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #224

Хэлп почитай. Там есть и на русском. Сначала жмёшь на кнопку Save Current Data, а потом уже сохраняешь файл. Без этого никаких изменений в текстовике не будет.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.04.2009 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #225

Если менять в этом файле саб кристала, то только новый кристал станет к примеру работать как золото, но это не решает моей проблемы...
В редакторе я и так могу поставить новый кристалл, а вот при вогификации карты как мне обратиться к новому обьекту, что-бы заменить стандартный?
24.04.2009 17:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group