Current time: 27.11.2024, 13:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Typhon v. 2.9
» Инструмент мододелов из MoP для ЭРЫ
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #571

MOP, в Дискорде есть как канал по MoP, так и по Typhon.
Приглашаю присоединиться и выкладывать новости обновлений и прочие инсайды/инструкции там. Там уже давно есть заинтересованные в твоих продуктах игроки, которые дают интересные отзывы и инструкции, так что эту будет удобным местом для получения обратной связи и помощи в поиске багов.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.07.2023 05:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #572

(24.07.2023 07:04)XEPOMAHT Wrote:  Там из-за использования массовой анимации колдовства монстра нельзя использовать эту способность на других монстрах, т.к. колдовство происходит на всех сразу. Я когда-то добавлял её в Тифон, посмотрел как оно некорректно работает на нескольких монстрах, и удалил из Тифона.
Из данного описания совершенно непонятно, в чём проблема. Что не так с массовой анимацией?

(30.07.2023 05:39)daemon_n Wrote:  MOP, в Дискорде есть как канал по MoP, так и по Typhon.
Приглашаю присоединиться и выкладывать новости обновлений и прочие инсайды/инструкции там. Там уже давно есть заинтересованные в твоих продуктах игроки, которые дают интересные отзывы и инструкции, так что эту будет удобным местом для получения обратной связи и помощи в поиске багов.
Ну не знаю (ого, наконец-таки выяснил, что такое Дискорд). Я из таких людей, которые испытывают дискомфорт, когда с ними общается одновременно чуть больше, чем один человек. Да и времени-то даже на разработку - кот наплакал.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
30.07.2023 11:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #573

(30.07.2023 11:52)MOP Wrote:  Из данного описания совершенно непонятно, в чём проблема. Что не так с массовой анимацией?

Например, даёшь эту способность монахам и чародеям. Оба юнита в бою будут анимированы одновременно, т.е. игра будет считать, что монах - чародей и анимировать его вместе с остальными чародеями во время срабатывания способности чародея на массовый случайный закл.
30.07.2023 12:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #574

(30.07.2023 11:52)MOP Wrote:  Ну не знаю (ого, наконец-таки выяснил, что такое Дискорд). Я из таких людей, которые испытывают дискомфорт, когда с ними общается одновременно чуть больше, чем один человек. Да и времени-то даже на разработку - кот наплакал.

Будет у тебя возможность не получать сообщения, а только отправлять - пусть сами разбираются)
Всё-таки хочу отметить и как игрок, и как разработчик, что Тифон является лучшим инструментом для добавления и редактирования существ в игре.
Так как и сам игра развивается, так и инструментам есть всегда куда совершенствоваться.
Суть я понял, так что навязываться не буду. Была такая благодарочка от себя личноSpiteful


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.07.2023 13:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #575

(30.07.2023 12:18)XEPOMAHT Wrote:  Например, даёшь эту способность монахам и чародеям. Оба юнита в бою будут анимированы одновременно, т.е. игра будет считать, что монах - чародей и анимировать его вместе с остальными чародеями во время срабатывания способности чародея на массовый случайный закл.
Я так давно не наблюдал за Чародеями, что подумал, что речь идёт о массовой анимации заклинания, а не самих отрядов. Да и помнил ли я когда-либо, что они все встают в позу, когда колдует один?
Ну, это должно быть решаемо путём добавления проверки на тип существа в отряде. Правда, руки вообще не скоро до этого дойдут.

(30.07.2023 13:48)daemon_n Wrote:  Всё-таки хочу отметить и как игрок, и как разработчик, что Тифон является лучшим инструментом для добавления и редактирования существ в игре.
Так как и сам игра развивается, так и инструментам есть всегда куда совершенствоваться.
Суть я понял, так что навязываться не буду. Была такая благодарочка от себя личноSpiteful
Спасибо. Ab Хотя мне тоже есть кого благодарить, ибо за моим трудом - труд кучи предшественников, от ZVS до GrayFace, от Дьякона до Берсеркера.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
30.07.2023 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #576

Вышла версия Typhon 2.9.

[+] Добавлено "Оживление Мёртвых"/"Animate Dead". Способность включается при выставлении параметров "Магия" как Оживление Мёртвых/Способ 1/Способ 1. Таким образом, возможно создать существо со способностью, полностью повторяющей способность Архангела за исключением маленькой особенности - существо будет поднимать только нежить. Не забудьте выставить кол-во магических зарядов!

Обновление никак не затрагивает ни один из файлов настроек (*mop).


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
01.08.2023 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #577

Спасибо за обновление и дальнейшую разработку.

Кто нибудь даст объяснения формулы расчёта силы магии для существ? Что там, от чего и куда? Такое ощущение, что у Санта Гремлинов её вообще никакой нет, по крайней мере боевая магия у них не меняет урон с количеством стека. У других меняет, но как её найти и настроить?


Космос Просто
Space Room
02.08.2023 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #578

(02.08.2023 15:07)Ethereal Wrote:  Кто нибудь даст объяснения формулы расчёта силы магии для существ? Что там, от чего и куда? Такое ощущение, что у Санта Гремлинов её вообще никакой нет, по крайней мере боевая магия у них не меняет урон с количеством стека. У других меняет, но как её найти и настроить?

В Тифоне 3.5 (раз спросили в теме Тифона) рассчёт для Санта-Гремлинов и остальных колдующих по методу Сказочного Дракона следующий:

Code:
    mov eax, dword [esi+Структура_стека.Текущее_количество]
    mov edx, dword [esi+Структура_стека.Уровень]
    inc edx ; уровни - с 1, а не 0
    imul eax, edx ; кол-во*уровень
    cdq
    mov ecx, 7
    idiv ecx ; делить на 7
    inc eax ; сила закла - минимум 1

Тифон 3.5 полностью игнорирует эровские и воговские вмешательства в рассчёт силы колдовства монстра.

А ЭРА там поступает следующим образом:

Code:
end else if MonId = MON_SANTA_GREMLIN then begin
      SkillLevel := 0;
      SpellPower := (NumMons - 1) div 2;

      if (((NumMons - 1) and 1) <> 0) and (ZvsRandom(0, 1) = 1) then begin
        Inc(SpellPower);
      end;

Что мне не понравилось, т.к. слишком круто для Сант.

Ну а ВоГ считает силу Сант так:

Code:
        cmp   dword ptr [esi+0x34],173 // santa gremlin
        jne   l_not2
        shr   eax,6 // num/64
        inc   eax
02.08.2023 19:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #579

Я сделал средний урон Сантам 10. Интересный такой магический болт. Они слабы здоровьем и стоят дорого. Думаешь, чрезмерно сильны?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.08.2023 10:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #580

(03.08.2023 10:00)Berserker Wrote:  Думаешь, чрезмерно сильны?

Да, мне например не понравилось, когда я смог взять с карты Сант с помощью дипломатии, а потом кошмарил ими ИИ направо и налево. Т.к. генерируются они как монстры 2 уровня (в оригинальной ЭРЕ - вообще 1-й уровень).
03.08.2023 10:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AnT Offline

Posts: 35
Post: #581

Как с помощью Typhon сделать так, чтобы монстры колдовали заклинания "Силовое поле" или "Устранение преград" ?

Кстати, хотел уточнить как правильно обновлять программу: скопировать exe файл + Block.mop ?


p.s. Спасибо за Typhon! Очень полезный инструмент для мододелов.
03.08.2023 14:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #582

XEPOMAHT, может быть, это проблема дипломатии? Она всегда была читом. С модом ACM или любым другим такой проблемы нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.08.2023 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #583

XEPOMAHT, Berserker, спасибо.

Что касается дипломатии, то в 2-х героях она была читом в руках ИИ, а в трёхе ИИ с дипломатией не дружит. Если это исправить и сместить приоритет в сторону присоединения армии, а не часто бессмысленного набора опыта, то... чит на чит и получается всё сбалансировано.


Космос Просто
Space Room
03.08.2023 22:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #584

MOP, у тебя нет проблем с английским языком? Просто для понимания, т.к. форум стал мультиязычным и есть некоторые ребята, которые могут написать только на английском, а прочитать ответ на русском через переводчик.

Отсюда же вопрос, не пропустил ли пост http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid137511

p.s. MoP и Тифон можно нужно выложить на github. Используя github releases вести версии. Там же люди смогут предложить свой готовый перевод на другой язык (если понятно указать, что должно быть переведено). На Китайский уже есть кому перевести, у них большое комьюнити ERA модинга.
Напиши мне в пм, если будут любые вопросы с этим. И так же поделюсь еще одной причиной, почему это необходимо Spiteful


Image: widget.png?style=banner2
05.08.2023 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #585

(05.08.2023 14:12)Elmore Wrote:  MOP, у тебя нет проблем с английским языком?
Всегда были и будут. Потому как, думаю, без повседневного общения на каком-либо языке учить этот язык - бессмысленная трата серых клеточек. Ничего не усваивается, когда нет нужды в практическом применении.
То же можно сказать про любой язык программирования: я никогда не выучу ни Си, ни Дельфи, ни какой-нибудь Питон, даже если мне предложат зарплату в пол-лимона в месяц - если не почувствую идейного интереса к делу, как это было в Героях, где я, спустя столько лет бездействия, до сих пор помню наизусть адреса некоторых процедур, структур и смещений, и порой могу читать ассемблерный код, удерживая в памяти (вместо отладчика), что в каком регистре хранится.
Другое дело, что масштаб моих проблем может быть несопоставим с таковым у других людей. Да и онлайн-переводчики нынче творят чудеса.
(05.08.2023 14:12)Elmore Wrote:  Отсюда же вопрос, не пропустил ли пост http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid137511
Да нет, не пропустил. Только не понимаю, что мешает человеку заменить один из языков на китайский - либо отредактировав текстовики (я открываю их в ERM-редакторе -> Peopen as table), либо расширив свитч языков, пересобрав исходники. Моя тут какая роль вообще?
(05.08.2023 14:12)Elmore Wrote:  p.s. MoP и Тифон можно нужно выложить на github.
Я зарегистрировался и честно попробовал. Дважды. Но так и не смог понять, как туда залить файлы и в каком виде. Даже поиск к Гугле не помог. Сайт для меня абсолютно монструозен и неинтуитивен, как ассемблер - для любого высокоуровневого программиста.
Так, что ли - https://github.com/RichardDesfrey/Typhon.git ?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.08.2023 14:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group