Current time: 27.11.2024, 05:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Платформы для моддинга Третьих Героев
» Краткая история, информация, обсуждение...
Author Message
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #46

(06.07.2023 13:52)XEPOMAHT Wrote:  То, что данный мод активно пиарился парой человек ещё в прошлом году, не означает, что его активно ждут. Сам мод, насколько помню, корейский и настоящие города он не добавляет - там только 13 шаблонов городов с VCMI, подменяющие на карте оригинальные города только во время вогификации, например в ERA+ честные 3 новых города, с которыми будут новые кампании и сценарии.

На форумах наблюдаю почти полную пассивность в разделе LoS. От чего и мотивация автора LoS такая же.

Да, мод корейский, на автомате написал. Для городов используется плагин подмены, но игроки довольны.
И активность высокая в дискорде, куда автор регулярно заглядывает. Так как Kongsuni видимо плохо знает английский, ему не в удовольствие кроме разработки мода, еще и на десятках форумов сидеть. Выбрал самое активное сообщество - дискорд сервер ERA.

(06.07.2023 13:52)XEPOMAHT Wrote:  С новостями от DoR та же беда - их давно нет и не известно, жив мод или нет. Даже от HoA в разы больше новостей и слухов, чем от DoR.

DoR активно разрабатывается. Те, кто читают все сообщения в дискорде это знают Ab
Так как на сервере многие ребята из команды DoR и время от времени какая-то информация просачивается96

(06.07.2023 13:52)XEPOMAHT Wrote:  В ERA из MoP порастащили только наверное артефакты. MoP огромный мод, основные "фишки" из которого типа рейд-боссов, городской экономики с городскими реликвиями так никто и не портировал на ERA.

Про рейд-боссов уже года 2 разговоры ходят. И очень вероятно появится реализация в каком-то виде Ab
Просто качество реализации может быть разное. И то, которое хотелось бы получить, требует целенаправленно заняться исключительно РБ с большим вложением времени.. для такого желающих пока не нашлось.
А про остальное знают только игравшие в MoP.. увы 105

(06.07.2023 13:52)XEPOMAHT Wrote:  DoR пишут на СИ, а не на Ассемблере, поэтому я, к примеру, отказался. Ну и с модами DoR изначально несовместим, т.к. в нём не поддерживается платформа ERA. Лучше развивать существующие платформы и не пытаться создавать новые (из-за чего DoR может никогда не выйти - прождёте ещё лет 5, а дальше участь WoG 3.59 гарантирована).

Там будет множество ключевых нововведений. Прим. "сразу несколько" поддерживаемых языков для модинга и готовые инструменты для модинга. Это именно то, что необходимо для быстрого развития платформы. ERM - барьер для развития ERA на данный момент.


Image: widget.png?style=banner2
06.07.2023 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #47

I can say from reading various sources and especially on facebook were a group of 48k heroes fans have gathered, there are plently of post about Leagcy of the Silence mod. Currently it is the most promoted mod (except HotA) from what I can say. There are ofc the usual purists and haters that trashtalk it, but thats part of modding heroes 3 wog/era.
07.07.2023 08:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #48

Эмм... Всем спасибо за поддержку. Может, это у меня интереса не хватает, а не у игроков. Крест на MoP я не ставил и нигде не упоминал, что он заброшен навсегда - это уже люди так решили. Ничего из среды разработки с винта не удалялось, всё лежит так же, как в последний день активной работы. Так что, может быть, когда-нибудь...
(06.07.2023 14:47)Elmore Wrote:  
(06.07.2023 13:52)XEPOMAHT Wrote:  В ERA из MoP порастащили только наверное артефакты. MoP огромный мод, основные "фишки" из которого типа рейд-боссов, городской экономики с городскими реликвиями так никто и не портировал на ERA.
Про рейд-боссов уже года 2 разговоры ходят. И очень вероятно появится реализация в каком-то виде Ab
Извиняюсь, а что такого крутого или необходимого в рейд-боссах? Я их не считаю фишкой даже второго эшелона. Монстры с огромным здоровьем и небольшим количеством не особо уникальных свойств, только и всего.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 07.07.2023 08:13 by MOP.)
07.07.2023 08:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #49

(07.07.2023 08:12)MOP Wrote:  Извиняюсь, а что такого крутого или необходимого в рейд-боссах? Я их не считаю фишкой даже второго эшелона. Монстры с огромным здоровьем и небольшим количеством не особо уникальных свойств, только и всего.

Об этом я и говорил. В MoP идея реализована в начальной вариации. Замечу, что до сих пор даже в таком виде не перенесено.
А для современного искушенного игрока реализовывать необходимо через фазовые бои (3-5 фаз минимум) с уникальными механиками для каждого босса. Это целиком и полностью реализуемо в современных возможностях ERA (возможности значительно расширены через png подмену тех же заклинаний), но долго. И не так уж и много людей может подобное реализовать 105


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 07.07.2023 08:56 by Elmore.)
07.07.2023 08:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #50

(07.07.2023 08:12)MOP Wrote:  Эмм... Всем спасибо за поддержку. Может, это у меня интереса не хватает, а не у игроков..
Интереса у многих уже не хватает. И у мну тоже пропал напрочь. Как по мне - это естественно.

(07.07.2023 08:12)MOP Wrote:  Крест на MoP я не ставил и нигде не упоминал...
А скрины HD-шки то я, помню, видел Sm В зелёном одеянии...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.07.2023 14:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #51

Quote:Об этом я и говорил. В MoP идея реализована в начальной вариации.
В Фениксе в локациях удачи центральный отряд тоже в виде числа 1 со здоровьем большого отряда и антимагией. Рейд-босс! )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.07.2023 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #52

(07.07.2023 14:48)igrik Wrote:  А скрины HD-шки то я, помню, видел Sm В зелёном одеянии...
Вот это, думаю, было бы самое обидное для игроков - так и не увидеть MoP хотя бы в заявленных 1024×768. Равнозначно потере Оазиса для комьюнити: всё было, да сплыло. Только у меня никаких поломок жёсткого диска не было, и мод я периодически запускаю только в 1024×768. Spiteful
Короче, начал понемногу разбирать, что я там наворотил 5-6 лет назад. Сначала проверю да подправлю всё из того, что было заявлено в новостях по 4-ой версии, а потом, потом... может, и что новое выложу.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 08.07.2023 10:04 by MOP.)
08.07.2023 09:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #53

(08.07.2023 09:55)MOP Wrote:  Короче, начал понемногу разбирать, что я там наворотил 5-6 лет назад. Сначала проверю да подправлю всё из того, что было заявлено в новостях по 4-ой версии, а потом, потом... может, и что новое выложу.

Ждём новостей!!! Разрешение 1024×768 в MoP - очень нужная вещь 119
08.07.2023 10:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #54

Честно говоря, именно отсутствие высокого разрешения экрана в свое время разлучило меня с MOP. Думаю, что исправление этой ситуации вернет интерес к моду. Sm
08.07.2023 11:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
melton Offline

Posts: 6
Post: #55

(06.07.2023 13:52)XEPOMAHT Wrote:  ... мод Legacy of the Silence
То, что данный мод активно пиарился парой человек ещё в прошлом году, не означает, что его активно ждут. Сам мод, насколько помню, корейский и настоящие города он не добавляет - там только 13 шаблонов городов с VCMI, подменяющие на карте оригинальные города только во время вогификации,

А можешь поподробнее рассказать про это: как именно подменяются города, возможно ли нечто подобное реализовать на erm?
(This post was last modified: 27.09.2024 03:22 by melton.)
27.09.2024 03:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #56

(27.09.2024 03:21)melton Wrote:  А можешь поподробнее рассказать про это: как именно подменяются города, возможно ли нечто подобное реализовать на erm?

В инструкции карты текущему игроку предлагают выбрать тип городам в замен стартового города - простая подмена типа города в структуре города. Естественно, что фракцию игрока придётся перезаписать полностью, т.к. на карте единовременно не может быть больше 8 фракций (самих же фракций в SoD 9, в ERA+ 12).

Если бы Берсеркер позволил в ЭРЕ обработку ERM-скриптов сразу в afterWOG-е, то поддерку новых городов с помощью команд ЭРЫ можно было бы реализовать прямо на ERM без использования плагинов, т.к. для них нужно... просто выделить невыгружаемую память и записать туда новые данные. Возможно, что открытая поддержка новых городов будет именно на lua а-ля WoG 3.59, который как раз и содержит готовый lua-скрипт под них образца 2009 года.
27.09.2024 11:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group