Berserker
Posts: 16637
|
|
17.03.2023 23:26 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
18.03.2023 14:16 |
|
Archer30
Posts: 1174
|
|
18.03.2023 14:29 |
|
wessonsm
Posts: 784
|
Archer30, choose tile randomly and check if it's suitable for building. If tile fits, build Utopia immediately.
If not, choose another random tile. And so several times, 20-50 times will be enough. If 50 failures - do not build Utopia.
(This post was last modified: 18.03.2023 20:46 by wessonsm.)
|
|
18.03.2023 19:27 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
18.03.2023 21:00 |
|
wessonsm
Posts: 784
|
Berserker, возможно. Но посчитать все варианты размещения утопии будет очень сложно, во много раз дольше, чем проверить 50 рандомных позиций. 20 попыток мало, да. Это было слишком оптимистично.
Есть еще один вариант - разбить карту на прямоугольники 6x3 клетки (в такой прямоугольник влезают все красные клетки утопии) и проверять все такие прямоугольники. А чтобы координаты не повторялись, смещать координаты первого прямоугольника от угла карты случайным образом. Этот вариант тоже не идеален.
Нужно тестировать, чтобы понять, как будет быстрее. Я все-таки думаю, что первый способ.
Также если карта случайная, где-то в памяти игры должно храниться количество воды ("None"/"Normal"/"Islands").
Неплохо было бы его сразу прочитать, чтобы не тратить время впустую.
(This post was last modified: 18.03.2023 22:39 by wessonsm.)
|
|
18.03.2023 22:17 |
|
Georgv
Posts: 30
|
Всем привет ! Я таки придумал как переделать гипноз. В итоге через !!SS:P и через !!SS:E не заработало. Сделал вот так. Гипноз теперь работает без ограничения по здоровью, действует всегда 3 хода, а от школы магии зависит уровень гипнотизируемых существ. ИИ тоже стал активно гипноз применять теперь. Может кому пригодится.
(This post was last modified: 20.03.2023 12:57 by Georgv.)
|
|
20.03.2023 12:53 |
|
SergOz
Posts: 1313
|
Georgv, спасибо - пригодится.
Из этого скрипта сделал вывод, что ИИ активно применяет "Гипноз", потому что изначально выставлены его высокие уровень и сила, а скрипт уже корректирует его эффект. Эту идею можно использовать для оригинальных боёв, в которых нужно "заставить" ИИ отдавать приоритет определённому заклинанию.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 20.03.2023 13:51 by SergOz.)
|
|
20.03.2023 13:49 |
|
Georgv
Posts: 30
|
SergOz, Я думаю тут дело не в силе самого гипноза. Я когда тестил этот скрипт заметил, что ии в первую очередь выбирает целью гипноза самых сильных бойцов ближнего боя, а так как раньше у гипноза было сильное ограничение по здоровью, то он просто не находил подходящей цели и в итоге переключался на другое заклинание. А если нужно заставить ии именно спамить определенным заклинанием там же есть !!SS:I который именно приоритеты для ии выставляет. Я у гипноза приоритеты не трогал, оставил как есть, они и так достаточно высокие. Сейчас ии активно применяет гипноз но и другие заклинания тоже выбирает если есть.
(This post was last modified: 20.03.2023 14:05 by Georgv.)
|
|
20.03.2023 13:55 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
21.03.2023 00:00 |
|
Georgv
Posts: 30
|
Berserker, Не совсем понял. Типа 1-2 уровень монстров гипнотизируются без ограничения, а дальше от навыка школы воздуха ? Думаю это перебор уже, слишком ослабит заклинание. Я просто играю с переделанной под себя опцией remagic. У меня гипноз заклинание 5-го уровня. Раньше, когда было ограничение по здоровью гипнотизируемого отряда, смысла в нем особого не было, тк к моменту появления заклинаний 5-го уровня там уже отряды в сотни и тысячи существ у компа. А сейчас нормальное заклинание стало на мой взгляд, и не совсем имба, и полезное при этом, примерно как берсерк или молитва по полезности.
|
|
21.03.2023 00:23 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
21.03.2023 02:18 |
|