Current time: 23.11.2024, 21:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #316

Очень жаль было бы потерять возможность использовать png для объектов карты.
Неужели нет компромиссных решений, например тень рисовать из оригинального дефа, и только сам объект без тени - из png, откуда тень убирать?
(This post was last modified: 29.08.2022 10:26 by wessonsm.)
29.08.2022 09:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #317

wessonsm, Не всё так страшно - мне даже нравится некоторые наложения теней на другие дефы.
И вообще это редкий баг с обрезанием части объекта бывает в основном с горами
Image: ICTN7.png
+ тени пересекаются и создаётся эффект действительно тёмных зон, что довольно красиво!
И это даёт дополнительной уникальности изображению (когда объекты чуть выходят на первый план закрывая тенью часть другово объекта.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 29.08.2022 10:00 by Suft.)
29.08.2022 09:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #318

(29.08.2022 09:57)suftfree Wrote:  + тени пересекаются и создаётся эффект действительно тёмных зон, что довольно красиво!
И это даёт дополнительной уникальности изображению (когда объекты чуть выходят на первый план закрывая тенью часть другово объекта.

Будет один подвох у теней, закрывающих объекты. Тень будет перекрывать объемные сооружения на карте так, будто падая на плоскость.
Хотя, если не присматриваться, возможно издалека будет не сильно заметно.


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 29.08.2022 10:23 by Grossmaster.)
29.08.2022 10:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #319

С повторяющейся горой, которая обрезается - возможно это оригинальный баг генератора рандомных карт.
29.08.2022 10:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #320

Berserker, Как вам идея пересобрать оригинальные игровые архивы из .pcx (bmp) в png
Я выяснил что поле боя 800x556 в png 8 бит весит всего ничего - 249 кб

Image: IE25M.png

8 бит bmp же - 435

Image: IE260.png

Это в 1.7 раз меньше!!!


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 31.08.2022 12:13 by Suft.)
31.08.2022 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #321

В Эре оригинальных игровых архивов нет, она устанавливается поверх оригинальной игры.
Авторы сборок могут их заменять, если хотят.
(This post was last modified: 31.08.2022 13:22 by wessonsm.)
31.08.2022 13:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #322

wessonsm, Я говорю о том что можно вырезать все pcx файлы и реализовать в виде png
Для всех файлов игры.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

31.08.2022 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #323

(31.08.2022 13:14)suftfree Wrote:  wessonsm, Я говорю о том что можно вырезать все pcx файлы и реализовать в виде png
Для всех файлов игры.
Можно, но особого смысла в этом нет. Все лоды оригинальной игры без видео и озвучки весят 207 МБ (это у меня, может там чего-то и не хватает).
(This post was last modified: 31.08.2022 13:29 by wessonsm.)
31.08.2022 13:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #324

wessonsm, Вы забыли про PCX в модах! Вог и Ера скрипт ещё весят прилично! (около 90 Мб)
И ещё 50-166 МБ остальные моды в сборках.
И почему бы вообще не сократить размер игры на 40%
В игре же вес имеет чисто графика в основном.
Я могу подготовить новые архивы основным сборкам - если кто то заинтересуется этим.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 31.08.2022 13:43 by Suft.)
31.08.2022 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #325

В модах я не против), но это наверное пусть авторы модов думают.
В WoG Scripts и в Era Scripts - это скорее всего к daemon_n в сборку, т.к. актуальная версия этих модов только там есть.
31.08.2022 13:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #326

suftfree, для современных моддеров png, безусловно, удобнее. Так что вариант сборки без устаревшего формата графики был бы неплох. Но для def-ов пока нет полноценных замен, если не считать возможности оставить лишь заглушки + переопределённые кадры.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.08.2022 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #327

Я мог бы перевести графику в новый формат - пакетной обработкой с переименованием.
Пока что только основных архивов игры - но нужно согласие авторов сборок.
Если дадите добро - я могу подготовить пока ваш Вог в составе инсталлятора эры там - аш 37 Мб
Только потом нужно будет его на баги проверить - но я не думаю что будут какие то проблемы - ведь палитра и битрейт не меняется.
Насчёт существ - это будет прорывом - ведь людям не придётся переделывать и заново упаковывать существ с потерями графики, а они сразу могут изменить готовое существо и положить его в свой мод не боясь за его порчу и работать без лишних осложнений в виде мороки с дефами и тем что бывает сложно понять какие кадры за что отвечают. (в png с чётким разбиением на группы это будет попроще)
Как помню и менять ничего не надо - вроде бы бирюзовый цвет тоже является прозрачным (а если и нет его можно пакетно вырезать фотошопом)
Единственное объединить кадры тени с существами - что сократит размер ещё эффективнее.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 31.08.2022 16:00 by Suft.)
31.08.2022 15:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #328

А вот с остальными дефами эффект не настолько радужный!
Image: IE4BG.png
Как видите из скриншота деф изначально тоже ужимает размер файла
Какой то особой своей магией
+ Pngcrush
И выходит 387Кб против 312Кб = -75Кб
на 1/5 файла уменьшение.
Думаю дефы с существами из за специфики их хранения (кадры с тенью отдельно + bmp считает прозрачные пиксели за цвет - а в пнг бирюзу можно обрезать (ведь прозрачность поддерживает даже 8 бит - конечно только чётких краёв, но всё же)!!!
И в итоге размер судя по скриншоту сократится ещё на 1/7
Image: IE4E1.png

Grossmaster, !!!! вы понимаете??? - если делать в 8 бит в png - это и даёт меньший размер вашего мода и оставляет целыми исходники.
Про деф формат можно смело забыть!!!
Если делать существо с чёткими краями - тень можно разместить на том же кадре в виде специальных цветов и проблем не будет!


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 31.08.2022 16:30 by Suft.)
31.08.2022 16:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #329

После вырезания бирюзы Pngcrush ещё с 7.14КБ порезал на 1.63КБ (на 1/6)
Image: IE4HL.png

Berserker, Другими словами - я предлагаю полностью избавиться от старой графики!
Только мне нужно ваше одобрение и также авторов основных сборок
Работа займёт какое то время конечно.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 31.08.2022 16:23 by Suft.)
31.08.2022 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #330

Здесь есть одни грабли - png приоритетнее pcx, и поэтому все моды, использующие pcx для замены оригинальной графики, сразу же перестанут работать.
Это надо во всех существующих модах такое преобразование делать.
31.08.2022 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group