(18.03.2021 15:56)Bes Wrote: дело осталось за малым - подтянуть картостроителей для полевых испытаний
Не думаю, что им понравится, т.к. новые почвы устанавливаются вручную примерно по такому алгоритму:
1. Кликнуть в содовском редакторе почв на кнопку с воговским глазом, открыв эровский редактор почв.
2. Кликнуть на карту, получив координаты нужной клетки.
3. Выбрать тип почвы.
4. Выбрать подтип почвы (кнопками со стрелочками или ползунком).
4а. По необходимости установить зеркальный вид галочками снизу.
5. Нажать "применить" - почва появится на карте.
И так с каждой клеткой карты. Автоматический режим, равносильный содовскому, есть только в редакторе от HotA Crew (в самом содовском редакторе почв тонна кода и данных, который мне просто не хватит терпения разобрать: переносить придётся целые функции целиком с кучей таблиц, отвечающих за генерацию почвы - я посмотрел, ужаснулся, посчитал, что это никому нафиг не надо, и оставил всё как есть - для тестов мне хватит и ручного режима установки почв на карту). Теоретически, все почвы можно устанавливать на карту и в хотовском редакторе, а потом их подгружать уже в воговский редактор карт (т.к. по индексам почв и там и там полностью одинаково).