(16.02.2022 09:31)XEPOMAHT Wrote: Вес игры тогда будет как у HD-переиздания RoE. Т.е. 1.47 GB ПЗУ + 3 GB ОЗУ. Элементы игры, в которых разница между 8 и 32 битами будет не существенной, пусть лучше остаются в 8 битах.
Да ладно, вся графика в папке Data весит 200 МБ (не учитывая видео и озвучки), а 24-битные PNG зачастую весят не намного больше, чем 8-битные PCX (вероятно, png использует какой-то алгоритм сжатия без потерь, но это не точно).
К примеру, я взял стандартную воговскую картинку zpic1005 и переконвертил в PNG.
24 бит PCX весит 1,37 МБ.
8 бит PCX весит 469 кБ.
24 бит PNG весит 822 кБ.
Ну пусть удвоится размер папки с ресурсами, все равно это будет всего лишь 400 МБ.
Вот полноцветное видео потянет неплохо, да.
Но опять таки, если использовать алгоритмы сжатия, то кто знает.
Я не призываю все в 32 бита переводить, разница в большинстве случаев действительно мало заметна, просто все не так страшно в плане потребляемых ресурсов.