Current time: 23.11.2024, 12:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи проекта "Эволюция"
Author Message
Sandris Online

Posts: 422
Post: #1
Лампочка 
Думаю что стоит на нашем форуме разместить ссылку на тему с очень детализированными идеями и предложениями развития и полной переработки всех аспектов игры от пользователя Alexsazas под общим названием "Эволюция", которые могут послужить источником вдохновения для мододелов:
Alexsazas Wrote:В героях 3, так как они есть, красивый и интересный игровой мир со своими особенностями и возможностями. Но к сожалению в них возникают такие моменты, когда играть становиться просто скучно и неинтересно, ввиду того, что собрана огромная армия, высокие параметры (больше или равны 30) у героя, есть все необходимые заклинания (слепота, воскрешение, портал города, дверь измерений) и все это приводит к неоспоримой ничем победе, особенно на картах больше XL, так как они очень скудны на все имеющиеся объекты в героях. Также большие карты зачищать нет никакого смысла и интереса потому, что на них мало видов артефактов, карта против героя становиться все слабее и слабее, различные охраняемые изнутри объекты теряют всякий смысл, через некоторое время у героя по несколько комплектов различных сборных артефактов, прокачивается по 3, 4 и более героев, приростники существ остаются без внимания, искать грааль бессмысленно и ни к чему, в общем много и других моментов, описывать которые очень долго, приводящие к неоспоримой ни чем победе. Во всех своих идеях я постарался все элементы игры (навыки, артефакты, существа, ресурсы, боевые машины, корабли, заклинания, города, и т.д.) сделать в равной степени используемыми и нужными, постарался полностью убрать все выше перечисленные и прочие моменты в игре, приводящие к неоспоримой ни чем победе, а сам факт такой победы свести к минимуму. В общем что получилось и самому хотелось бы опробовать, если это вообще возможно, а может быть все это можно сделать в аддоне к героям 3, который я бы назвал "Герои меча и магии 3 эволюция". Как бы то ни было, всем Вам огромное спасибо только за то, что дали мне возможность поделиться идеями, надеюсь Вам хоть что ни будь понравиться.
"ЭВОЛЮЦИЯ" 4
02.12.2021 23:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2

5 уровней у навыков. Как в ACM )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.12.2021 00:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #3

massive amount of ideas ... Kap
Good source of Inspiration
03.12.2021 08:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #4

Всё очень красиво, да и большинство идей можно реализовать хоть сейчас на ERA, но остаётся 2 больших проблемы:

1. Отсутствие готовой графики и прочих ресурсов
2. Комплексное взаимодействие ИИ со всеми подобными механиками - даже если и сделать это в голове и чуть-чуть на бумажке, то на деле это увеличит время раздумий ИИ колоссально.

Склоняюсь к тому, что из данных идей будет реализован минимум, да и тот на уровне вряд ли совместимых друг с другом модов.
Хотя вот "Исследование Заклинаний", я слышал, кто-то уже сделалRolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.12.2021 10:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #5

(03.12.2021 10:58)daemon_n Wrote:  Хотя вот "Исследование Заклинаний", я слышал, кто-то уже сделалRolleyes

И что, ИИ тоже обучен исследованию заклинаний? Без ИИ - натуральный чит.
03.12.2021 11:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6

XEPOMAHT, нет конечно. Мод делался для ПВП, да и для усиления ИИ хватает иных опций.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.12.2021 11:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Online

Posts: 422
Post: #7

(03.12.2021 10:58)daemon_n Wrote:  Всё очень красиво, да и большинство идей можно реализовать хоть сейчас на ERA, но остаётся 2 больших проблемы:

1. Отсутствие готовой графики и прочих ресурсов
Сделать графику не проблема. Потребует времени, но не проблема. Sm
03.12.2021 11:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #8

При беглом просмотре сего талмуда только одна реакция - Отсыпь! Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
03.12.2021 12:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #9

(03.12.2021 11:37)Sandris Wrote:  
(03.12.2021 10:58)daemon_n Wrote:  Всё очень красиво, да и большинство идей можно реализовать хоть сейчас на ERA, но остаётся 2 больших проблемы:

1. Отсутствие готовой графики и прочих ресурсов
Сделать графику не проблема. Потребует времени, но не проблема. Sm

Лучше б сделали графику для существующих модов. Например, для ERA+ было бы не лишним доработать графику Форджу/Бастиону, а так же там скрыты ТОННЫ работ по графике для объектов карты (т.к. художников нет, все спрайты взяты с различных источников, от супер-пупер до совершенно адовых, а хотелось бы, чтобы говёной графики всё же было поменьше, лично я уже устал от пиксельарта в паинте). Новый проект мода с новой графикой может показаться художнику намного интереснее и привлекательнее возни со старым графическими полуфабрикатами из ERA+ например, но не факт, что что-то новое будет нужнее, чем старое и всеми проклятое за вечную недоделанность.
03.12.2021 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #10

XEPOMAHT, для этого художник должен понимать, что и для чего он делает, и хотеть этого [результата].


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.12.2021 13:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #11

Это супер у меня даже есть 2 статьи на замки концепции магии тьмы и света - мне очень понравилось, все то чего не хватает!
Статье бы заголовки!
Но это требует поддержку высокого расширения похоже
Но с башнями перегибы)
Например сделать так!
Застава - Укрепление - Форпост - - разный вид на карте
Можно просто сделать вариант постройки застава через которую можно перемещаться только союзникам (и зона контроля 3 клетки вокруг) и каторая имеет очки строительства (башни стены - апать все до каменных например) и улучшается до форта - получается сражение как с замком однотипное но можно расставлять дополнительный разрушаемый частокол и рвы на клетки поля боя, имеет свой гарнизон в прибавку к геройской армии
А башни по другому механику сделать Просто пока ты не подбежишь и не разрушишь с каждым ходом в начале хода или когда входишь в радиус обстрела пробежал но перед действием будет приходить видеоролик с марширующей армии которая под обстрелом находится со сводкой нанесенных потерь а это дичь какая то - Tower Defense какой то
Например расширение ресурсов интересно, новый баланс навыков, некоторые механики вообще заслуживают похвалы
Героям на самом деле не хватает расширения школ магии и заклинаний


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 14.12.2021 13:31 by Suft.)
14.12.2021 11:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #12

Еще думаю добавить механику чтобы в заклинание можно влить дополнительную ману например жахнуть армаггеддоном на половину маны сразу с дополнительным уроном
Боевые машины должны занимать место после поля боя за клетками
Дробитель мне напоминает оружие сланешитов) если он такой мощный почему не лопает ушные перепонки драконам и копейщикам и не станит всю армию?
Лишнее совсем капец
Призыватель также непонятный - откуда они из папалейного измерения?
Шар пророка не органичен на клетке сделать его рядом с героям как артефакт переделать
Войска из неоткуда это такое себе вот если жертвенник где за жертву твоего отряда дается мана но это подойдет обьекту карты скорее
Или сделать так чтобы можно было прям на любой клетке построить тотем или чего бафающего заклинанием но жрущего твою ману и разрушимый - хп и сила тотема равно количеству влитой маны
Еще думаю пушка это лишняя идея просто баллисту побольше зачем нам порох и технологии - нужно придерживаться фентези ибо не всем подуше
Вот уж эти хотовцы с их 18 веком, мушкетами и фрегатами) - а роботы и ковбои меня вообще добили замки нормальные можно и так зделать например по японской мифологии как в 6 части у меня кстати есть концепт тут в новых городах


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 14.12.2021 13:13 by Suft.)
14.12.2021 12:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #13

Ivor, Отсыпь побольше меня так давно не перло)
Дробитель - порождение больной инженерной фантазии)
Sandris, А автор сей статьи сюда заходит? Будет читать замечания?
Насчёт победы я с другом себе настроили почти непроходимых ботов


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 14.12.2021 13:31 by Suft.)
14.12.2021 13:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #14

(14.12.2021 13:08)suftfree Wrote:  А автор сей статьи сюда заходит? Будет читать замечания?

Здесь этого пользователя нет. Пожелания лучше оставлять на DF2.


Новая графика для WoG
14.12.2021 13:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 835
Post: #15

У него есть неплохие идеи. Примерно 10% вполне можно было бы реализовать.
Но в том виде в котором он пишет - 5 уровней навыков, и вообще много уровней у всего...
Эта монструозность возможно не лишена определенного очарования, и отчасти похожа на постепенное развитие в Civilization, но с точки зрения геймдизайна это означает усложнение всего, и вынужденную необходимость для игрока держать в уме все эти новые переменные. Во многом поэтому в Героях сложно приживаются фичи с подробной экономикой, и более подробное развитие концепции городов (когда вводятся переменные того же населения, уровня преступности, и тому подобного). Если городов 2-3 - то уследить за всем несложно. А если их 10-15? Вполне вероятный сценарий на XXL картах.
14.12.2021 22:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group