Current time: 30.11.2024, 02:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #541

-2147483648 лучше.



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.10.2021 22:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #542

(15.02.2021 15:46)Raistlin Wrote:  Работа с препятствиями:

с воротами согласен, этот код даёт доп.инфу, чего не даёт BU:O - проверил, наружный гекс перед вратами даёт 1, и туда стэк не становится руками, а BU:O говорит чисто (хотя визуально так и есть, но встать то нельзя)
а внутренний гекс за вратами говорит 0, хотя BU:O даёт "есть помеха"

А вот стены этот код обрабатывает так же как и BU:O - если разрушены, то получаем 0 для обеих вариантов контроля


Image: team-supermod.gif
26.10.2021 13:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #543

ERM-Help Wrote:O#/?$
Получить или проверить флаг ($) из позиции #
    $ = 0, если нет препятствий
    $ += 1, если на позиции магическое препятствие
    $ += 2, если на позиции препятствие
    $ += 4, если на позиции Зыбучий песок (магия)
    $ += 8, если на позиции мины (магия)
Так, если на позиции мина, то вернётся значение 9 (1 (магия) + 8 (мина) = 9)
есть дилема - на практике скриптер будет получать именно что итоговые значения препятствий, и потому вопрос, может убрать описание как здесь, а указать сразу готовые комбинации? ведь в игре не будет ситуаций, когда разне препятсвия друг на друге будут наложены, и потому нет практической значимости от теоретических флагов препятсвий

Скажем, тут не понятно, какой флаг должен быть у, скажем, силового поля?
как я понял из практики, тут не все флаги указаны, потому как у силового поля два разнх флага 34 и 35. Всегда 34, но почему-то именно нижний край силового поля выдаёт 35 (для любого уровня заклинания)
Вот что я предлагаю в справке оставить:
Quote: 0 - нет препятствий
2 - на позиции препятствие (не магия)
5 - зыбучий песок
9 - мина
17 - стена огня
34 - силовое поле (кроме нижнего края, для него = 35)

Не проверял, что даёт дырка между лодок... 2? Unsure


Image: team-supermod.gif
26.10.2021 16:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #544

Bes, как по мне так гораздо лучше.
Ты же не забыл исправить в UN:A#1/#2/$ значение 16671 Любая рука


Карта-мод "Война на Холсте"
26.10.2021 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #545

P.S.исправил ещё 25 июля, не переживай116


Image: team-supermod.gif
26.10.2021 16:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #546

(26.10.2021 16:27)Bes Wrote:  есть дилема - на практике скриптер будет получать именно что итоговые значения препятствий, и потому вопрос, может убрать описание как здесь, а указать сразу готовые комбинации? ведь в игре не будет ситуаций, когда разне препятсвия друг на друге будут наложены, и потому нет практической значимости от теоретических флагов препятсвий.

Я скорее против, и вот почему.

1. Флаги должны указываться в явном виде 1, 2, 4, 8, 16 и так далее (степень двойки).
9 - это не флаг, а комбинация из двух флагов 8 и 1.
35 - это не флаг, а комбинация из трех флагов 32, 2 и 1.

2. Команда не позволяет установить флаг(?), а лишь получить или проверить.

Для проверки наличия мины не нужно проверять комбинацию 9 (8+1), достаточно проверить флаг 8.

Для проверки наличия силового поля (если твоя информация верна) не нужно проверять комбинации 34 или 35, достаточно проверить флаг 32:

Проверить наличие магического препятствия (любого):

3. Кроме того, почему некая известная информация в справке должна быть скрыта? Это не учебник, а справочник.

Готовые комбинации можно указать дополнительно, для справки, но ни в коем случае не оставлять только их без пояснений.

Правда где эта команда может использоваться, я даже не представляю. Разве что для корректирования поведения AI, но это архисложно.
(This post was last modified: 27.10.2021 09:33 by wessonsm.)
26.10.2021 23:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #547

wessonsm, 132 убедил


Image: team-supermod.gif
27.10.2021 15:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #548

* исправил таки в таблице боевых препятствий 3 ошибки (спасибо helgtla, что дал сигнал про наличие таковых)
* исправил таблицу строений для Темницы (давно хотел, но оттягивал)

узнал, что помещённые через BU:O препятствия так же, как и с силовым полем, имеют разные флаги частей: у стартовой клетки = 3, а у остальных = 2 (если многоклеточное препятствие).

увидел кривость кода поджига Пожаров - хоть они и якобы кастуют Огненную стену, но с весьма существенным отличием... огонь от их атаки помещается поверх другого, скажем, магического препятствия, убирая анимацию последнего, но при этом клетка будет иметь суммарное значение флагов препятствий. А вот при обычном касте огненной стены (руками) такого никогда не получится, ибо идёт проверка на свободные клетки для всех элементов стены.
Не стал углубляться, чтобы проверить как поведёт себя игра, когда огонь от Пожаров спадёт, а магическое препятствие под ним должно было бы ещё действовать - хотя и любопытно, вернулась ли бы анимация того препятствия?!


Image: team-supermod.gif
02.11.2021 06:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #549

+ Добавлена статья с примерами по использованию UN:C/SN:E (igrik, всё не зря ;-) )
+ Добавлен отдельный конвертер hex-значений


Image: team-supermod.gif
04.11.2021 00:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #550

вот тестовая версия (не для сборок), если что-то где-то не так или не хватает, пишите...
я ещё не закончил с материалом по UN:C скриптам

https://dropmefiles.com/JB4uz


Image: team-supermod.gif
04.11.2021 03:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #551

Bes, здорово!

предлагаю, если есть такая возможность, добавить к таблице стандартных цветов эту картинку, если влезет
https://github.com/RoseKavalier/H3Plugin...tColor.png

Огромное спасибо за каталогизированную тему UN:C прямо в справке! Так часто приходилось на форуме искать до этогоYes


Кстати, есть возможность сделать перевод справочника на английский, путём лишь замены строк? Человечка на это дело найдем, если что


Ещё и все GameState написал... это же просто клад!


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.11.2021 11:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #552

Кнопка "содержание" не работает.

Да и заменить бы её на какой-нибудь инструмент


ERM help Wrote:Замечание: !!re не поддерживает непосредственное использование условий, однако ничто не мешает вам использовать "обёртывание" цикла ресивером !!if.
!!re i/0/35&y2>5;
...
!!en;

Есть поддержка условий у "re"

Так же кнопку лучше сделать нижним регистром
или даже так "re/co/br" и "if/el"


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.11.2021 11:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #553

daemon_n, спасибо Rolleyes

материал по UN:C буду дополнять, сейчас там на скорую руку добавил основное, но не всё, это по сути половина из темы форума.
да и структура пока поверхностная, там подструктуры ещё надо для более оперативного поиска
Дайте время Sorry

С картинкой наверное скажу нет, и вес и масштабируемость тому причина, но могу ссылкой на неё сослаться


Quote:Есть поддержка условий у "re"
daemon_n, я не буду спорить про условия, ибо в справочнике нет инфы по новшествам ERA3
На главной странице же всё написано:
ERM-HELP Wrote:Версия ERM: 2914 (WoG 3.58f, TE, ERA2)

Quote:Кнопка "содержание" не работает.
содержание нормально жмётся Yes

Quote:Так же кнопку лучше сделать нижним регистром
или даже так "re/co/br" и "if/el"
область кнопки не резиновая для такого, иначе вся структура посыпится
а регистр - ну, это не существенно, на мой субъективный взгляд


Image: team-supermod.gif
04.11.2021 12:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #554

deamon_n Wrote:Кстати, есть возможность сделать перевод справочника на английский, путём лишь замены строк? Человечка на это дело найдем, если что
Боюсь не всё так просто, придёться изрядно руками поработать
Ко мне уже обращался с этим вопросом AzethM (Click to View)
я ему переслал всё, что на тот момент было, но... прошло уже год с небольшим, и сподвижек нет 112
В общем, как-то так


Image: team-supermod.gif
04.11.2021 13:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #555

В статье Работа с памятью: UN:C/SN:E, раздел Работа с процентами, пункт 2. ERM сам считает проценты, приведённый пример продублирован дважды. Yes Yes


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 04.11.2021 16:35 by SergOz.)
04.11.2021 16:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group