(01.09.2021 12:27)Archer30 Wrote: No idea about how to define AI value of hero and commanders.
Реализация командиров лучше всего выполнена на VCMI. Там в скором времени и стоит ожидать корректного поведения ИИ в зависимости от уровня и навыков командиров.
В ERA в данный момент код на командиров целиком и полностью от WoG, поэтому очень устаревший и не поддерживающий ИИ вообще никак. С AI value там большие проблемы, т.к.:
1. Командир призывается перед боем, т.е. физически в армии героя его нет и ИИ его никогда видеть не будет. Возможно, что тут нужно вносить правки в расчёт ИИ-силы самого героя, а не его армии.
2. У командиров динамический AI value, так же неизвестны формулы его расчёта.
3. Опциональность командиров: например, для ERA+ все работы по опциям будут начаты только после готовности самой игры, а это - очень не скоро. Сама опция командиров требует полной замены кода, т.к. там проще всё полностью переписать в нормальном виде, с поддержкой новых героев и городов, чем пытаться исправить текущий код.