Current time: 25.11.2024, 13:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1831

(01.09.2021 12:27)Archer30 Wrote:  No idea about how to define AI value of hero and commanders.

Реализация командиров лучше всего выполнена на VCMI. Там в скором времени и стоит ожидать корректного поведения ИИ в зависимости от уровня и навыков командиров.

В ERA в данный момент код на командиров целиком и полностью от WoG, поэтому очень устаревший и не поддерживающий ИИ вообще никак. С AI value там большие проблемы, т.к.:

1. Командир призывается перед боем, т.е. физически в армии героя его нет и ИИ его никогда видеть не будет. Возможно, что тут нужно вносить правки в расчёт ИИ-силы самого героя, а не его армии.

2. У командиров динамический AI value, так же неизвестны формулы его расчёта.

3. Опциональность командиров: например, для ERA+ все работы по опциям будут начаты только после готовности самой игры, а это - очень не скоро. Сама опция командиров требует полной замены кода, т.к. там проще всё полностью переписать в нормальном виде, с поддержкой новых героев и городов, чем пытаться исправить текущий код.
01.09.2021 13:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1832

XEPOMAHT, Archer30,

Wow, guys - what about this?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.09.2021 12:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1833

Как добавить кнопку в окно встречи героев?
На "Heroes" не ругается, но не добавляет

Upd: это HD мод удаляет их...

Upd:Upd: HD mod заменяет оригинальное окно встречи и открывает своё в диалоге Карты ПриключенийMad Что и вызывает несколько багов, что есть уже давно во всех играх через HD mod
В общем, это только к Бараторчу - так сделано во всех H3...


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.09.2021 14:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1834

Hi, is it possible not to skip First Aid Tent's turn when all the creature of one side have full health point?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 18.09.2021 19:41 by Archer30.)
18.09.2021 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1835

никто не занималя вопросом генерации препятствий на поле боя?
можно как-то, скажем так, перегенерировать препятствия при неудачном их расположении?
я б такой reset завязал с плагином переигровки, как по мне
22.09.2021 17:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #1836

(18.09.2021 19:41)Archer30 Wrote:  Hi, is it possible not to skip First Aid Tent's turn when all the creature of one side have full health point?

Reduce the health point of one stack by 1.
22.09.2021 17:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1837

(22.09.2021 17:46)PerryR Wrote:  Reduce the health point of one stack by 1.

I thought about the same. Although in the end, I decided to transform First Aid into one creature from unused


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 22.09.2021 20:20 by Archer30.)
22.09.2021 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1838

(22.09.2021 17:30)Bes Wrote:  можно как-то, скажем так, перегенерировать препятствия при неудачном их расположении?

На ERM такое вполне сделать можно сделать:

1. Очистить поле боя
2. Рамдомно выбрать и разместить майнинговое препятствие для выбранного типа почвы или накладного ландшафта (или не разместить, т.к. может выпасть "бой в чисто поле")
3. Рамдомно разместить 1 или несколько мелких препятствий для выбранного типа почвы или накладного ландшафта (или не размещать, т.к. так же может выпасть "бой в чисто поле")
22.09.2021 19:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1839

XEPOMAHT, потому и спросил тут, надеясь на более глубокое решение в виде активации встроенного механизма заполнения поля боя

вдруг, кто находил когда
(This post was last modified: 22.09.2021 20:29 by Bes.)
22.09.2021 20:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1840

Bes, расположение препятствий на поле боя (в стандартном геройском механизме) привязано к координатам битвы. Это означает, что если использовать стандартный мехнизм генерации - препятствия будут генерироваться всегда в одних и тех же местах.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.09.2021 20:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1841

Вот-вот, при чём картоделы за такое поведение грызутся. Оно важно. Помнится, я подменял генератор и каждый раз новые препятствия были.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.09.2021 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1842

Смена препятствий на поле боя при переигровке - это смерть для авторских карт. Minzdr
Сейчас в тренде тема - бои с чётко выверенной последовательностью действий на много раундов.
И препятствия в них играют, как правило, ключевую роль.
Но, даже в рандомках это может провоцировать игрока на многократные переигровки.
Если сделать опционально - ну ещё туда-сюда... хотя, как по мне - и не туда и не сюда


Карта-мод "Война на Холсте"
23.09.2021 02:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1843

Спасибо,не знал о такой привязке.
Да,хотел кастомную кнопку для переразмешения препятствий. Было бы удобно на рандомках разные переигровки делать для отработки схем боёвок при одинаковых войсках бастиона Rolleyes
23.09.2021 06:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1844

Попросил бы Берса. Он бы тебе подшаманил ехе 148


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.09.2021 10:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1845

спасибо, что подшаманил 132
правда вылезло и другое - предлагаемые навыки после боя при подъёме уроня также стали меняться рандомно после повтора боя Ab пока не знаю, как к этому относиться 102
24.09.2021 16:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group