Current time: 22.11.2024, 18:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8221

Berserker, работает - спасибо)

Это бы куда-нибудь здесь сохранить - была для подобного даже тема сделана как-тоYes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.07.2021 01:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8222

Здравствуйте daemon_n

Не мог раньше написать из-за блокировки на сайте..

Версия ЭРЫ 3.0.5 оказалась для меня идеальным вариантом:

- командиры возвращены прежние (не было такого только в ЭРЕ 2.9.14)
- быстрая битва отключается скриптом как и должно (не было такого только в ЭРЕ 2.9.14)
- можно встроенным картографом раскрыть карту 252 (не было такого только в ЭРЕ 3.3.5)
- все сохранённые wog-опции (нет такого во всех ЭРАх выше 3.3.5)
- нет рассинхрона в нанесении ударов в сетевой игре TCP/IP (сетевой провод м/у 2-мя компьютерами) м/у людьми с первых дней битвы (не было такого, к сожалению, в ЭРАх выше 3.3.5, даже с включённым модулем FIX в ЭРЕ 3.8.4 также)
- работает ящик Пандоры и переименовываются объекты по новому шаблону !#SN (не было этого в версиях ниже ЭРЫ 3.0.5)

Спасибо Вам daemon_n за эту отличную версию ЭРЫ. Вы меня просто выручили.. Пока что эта версия единственная не имеет никаких недостатков, которые бы мне встретились во всех остальных ЭРАх
P.S. нейтральный флаг я не считаю, поскольку он работал только в ЭРЕ 2.9.4 и перестал работать во всех ЭРАх, что шли выше этой версии (2.9.4) и это не принципиально важно..

Вот фото этого флага с версии 2.9.4 https://my-files.su/rvgakw
Сам не знал что у нейтралов есть свой флаг! Sm
(This post was last modified: 12.07.2021 20:23 by fatsawhorse.)
12.07.2021 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #8223

Hi! Is it possible to get the stack experience required for a certain rank?
Similar to EA:L, but looking for a way to deal with all the ranks


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 13.07.2021 20:36 by Archer30.)
13.07.2021 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8224

Archer30, as ERM help says, EA:L set max xp for 10th lvl reaching; basing on this value all another lvls are been set.

So getting is dividing by 100 and multiple by value you need.

!!EA(MON_PIKEMAN):L?(maxXp:y);
!!VR(myExpLimit:y):S(maxXp) :100 *26;

and the best way is own function for that:


but it returns exact value , when the game uses float, i mean 26% isn't correct answer. The real is about 26.5

Archer30, one more solution - check not only exp limit, but type and strength of the ability creature has 102


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.07.2021 23:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #8225

daemon_n, what a show-off Rolleyes I thought ERM was easy to master...dang.

What does i^expLimits^ do here?
What's the meaning of this sequence of numbers 0/5/11/18/26/35/45/57/69/84/100?
And what do the two lines at the end do?
Uh...so many questions at the first glance. 36


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
15.07.2021 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8226

Archer30, i^expLimits^ is id of the array with percentage of each level xp cap;

so whn you enter the game it creates temporary storred int array and fill its with these values;

each time you use count founction is only enough for you just set monID and level cap, and erm just reads required lvl percentage from array you set before.

last two lines show that real percentage isn't int value but float.

for lvl 4th Pikemen 26% from 17500 is 4550 , but not 4600 as game shows to us.

for getting 4600 value from 17500 we need 17500 :100 * 26,29 = 4600;

but for working with float values we need to use e-vars (float);

anyway it just says that all my code above is common if wog's exp level caps were exact value as it shown in exp table, but it is false - we ve been cheated all that years Sorry


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
15.07.2021 15:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #8227

Помогите, плиз, разобраться с событием !?FU(OnStackToStackDamage);

Есть у меня код на процентное повышение урона в битве
Как этот код написать в !?FU(OnStackToStackDamage);? У меня дальше вот этого тупик:


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 16.07.2021 13:56 by SergOz.)
16.07.2021 13:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8228

SergOz, этот триггер отрабатывает 3 раза при наведении на цель и 1 раз при нанесении урона.
В общем, видимо, тебе надо менять значение урона все 4 раза.

И не вижу смысла менять x на y


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.07.2021 21:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #8229

daemon_n, да, я потому и недоумевал что он, при проверке, показывает три значения и потом у меня получался завис. Просто я вообще не пойму какие из параметров события менять и как... Там какие-то неизменяемые/меняемые/базовые...
А иксы менял потому, что так делали профи, скрипты которых я изучал.
А я им верю Yes


Карта-мод "Война на Холсте"
16.07.2021 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8230

SergOz, ты иксы не меняешь, а только дублируешь.
Профи используют ERM 2.0 и там же дают х переменным имена в поле !#VA

Хотя, думаю, тебе надо редактировать лишь тогда, когда урон реальный, а не теоретический.
Кажется, это х9


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.07.2021 22:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8231

daemon_n, ни в коем разе. Урон нужно всегда редактировать, иначе ИИ/подсказки будешь вводишь в заблуждение.

Code:
[+] Added missing descriptions for old Era events:
  !?FU77012 = !?FU(OnStackToStackDamage). Occurs when damage dealt by one stack to another stack is calculated.
  Parameters:

  ATTACKER            = x1; (attacker stack)
  DEFENDER            = x2; (defender stack)
  FINAL_DAMAGE_CONST  = x3; Do not change
  FINAL_DAMAGE        = x4;
  BASIC_DAMAGE        = x5; Normal basic damage
  DAMAGE_BONUS        = x6; Damage bonus (caused by attack-defense difference, cavalry bonus or any custom bonus)
  IS_DISTANT          = x7; (0 for melee, 1 for distant)
  DISTANCE_ARG        = x8;
  IS_THEORETICAL      = x9; (0 for real damage, 1 for estimated damage)

Редактировать нужно FINAL_DAMAGE, то есть x4.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.07.2021 03:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8232

Berserker, тогда надо бы это как-то подписать/указать, а то сбивает с толку.
А так, я считаю, очень удобная функция. Приживётся)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.07.2021 03:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #8233

Доброго времени суток! Ребята, помогите подкорректировать скрипт на двойной каст магией за раунд таким образом, чтобы условием для его выполнения было не наличие определенного артефакта, а наличие у героя живого командира фракции Tower. Причем, именно живого, т.к. сделать проверку на командира у меня знаний хватило, но вот чтобы отмена двойного каста происходила сразу после его смерти (в текущем раунде сражения) никак не получается. Герой до конца боя имеет двойной каст даже с уже поверженным командиром...

P/S: помню, был на форуме плагин, отключающий все способности существ при получении опыта (вроде назывался crexpbon). Подскажите, а есть плагин или скрипт отключающий и способности и повышение параметров существ? Если не сложно, скиньте, пожалуйста, если не второй, то хотя бы первый вариант. Буду очень признателен. Kap

Объясню для чего мне это надо.
Некоторым командирам через скрипт, активирующий систему опыта в начале боя и выключающий ее по окончании, я присвоил различные способности (т.е. они им даны изначально и в повышении уровня опыта нет необходимости, а скрипт нужен лишь для того, чтобы они просто работали). И хотя в главном меню "система опыта" отключена, накопление опыта существами происходит в обычном режиме, что в принципе логично (скрипт же его включает), но не желательно... Словом, требуется полная очистка разума существ (не командиров) от всех излишних параметров и способностей, получаемых за счет системы опыта.
17.07.2021 05:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8234

Elzivir, то был не плагин, а скрипт - и пишется он довольно легко на ERM:


Elzivir, что касается командира, просто обнуляй свою переменную, когда командир умирает


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.07.2021 10:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #8235

daemon_n, благодарю! Только если не сильно затруднит, покажи как будет выглядеть этот скрипт в переводе на версию Era 2.46, а то боюсь она "!?FU(OnAfterErmInstructions)" просто не поймет... 4
17.07.2021 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group