Доброго времени суток! Ребята, помогите подкорректировать скрипт на двойной каст магией за раунд таким образом, чтобы условием для его выполнения было не наличие определенного артефакта, а наличие у героя живого командира фракции Tower. Причем, именно
живого, т.к. сделать проверку на командира у меня знаний хватило, но вот чтобы отмена двойного каста происходила сразу после его смерти (в текущем раунде сражения) никак не получается. Герой до конца боя имеет двойной каст даже с уже поверженным командиром...
** 2 каста за раунд для героя с определенным артефактом (в примере - книга заклинаний)
!?BA52; [перед боем]
!!SN:W^CastRound.0^/-1 W^CastRound.1^/-1; [сборос сохраняемых параметров]
!!SN:W^NextSide^/-1 W^NextStack^/-1; [...]
!?BG0; [перед действием в бою]
!!BG:A?y1 Q?y2; [y1/y2 - тип действия/текущая сторона]
!!SN:W^BG_A^/y1 W^BG_Q^/y2 W^Round^/v997; [сохраняем тип, сторону и раунд]
!?BG1; [перед действием в бою]
!!SN:W^BG_A^/?y1 W^BG_Q^/?y2 W^Round^/?y6; [y1/y2/y6 - тип/сторона/раунд прошлого действия]
!!FU&y1<>1:E; [выход, если не каст героя]
!!BA:Hy2/?y3; [y3 - номер колдовавшего героя]
!!HEy3:A2/0/d/?y4; [наличие надетого артефакта] <- Вместо "0" подставить номер артефакта, который должен давать 2 каста за раунд
!!SN:W^CastRound.%Y2^/?y5 W^CastRound.%Y2^/y6; [y5 - раунд, в котором был прошлый каст]
!!FU|y4<1/y5=v997:E; [выход, если у героя нет нужного артефакта или он уже дважды колдовал в этом раунде]
!!BHy2:M/0; [разрешаем герою повторный каст]
!!BG:N?y1; [y1 - номер отряда, который должен ходить]
!!VRy2:Sy1 %21; !!VRy1::21; [y1/y2 - сторона и отряд для SN:X]
!!SN:W^NextSide^/y1 W^NextStack^/y2; [...]
!!BG:A12; [тратим ход текущего отряда, чтобы обновить возможность каста]
!?FU77006;
!!SN:W^NextSide^/?y1 W^NextStack^/?y2; [получаем и сбрасываем параметры отряда который должен получить ход]
!!SN:W^NextSide^/-1 W^NextStack^/-1; [...]
!!SN&y1<>-1:Xy1/y2; [передаем ход этому отряду]
**end;
P/S: помню, был на форуме плагин, отключающий все способности существ при получении опыта (вроде назывался crexpbon). Подскажите, а есть плагин или скрипт отключающий и способности и повышение параметров существ? Если не сложно, скиньте, пожалуйста, если не второй, то хотя бы первый вариант. Буду очень признателен.
Объясню для чего мне это надо.
Некоторым командирам через скрипт, активирующий систему опыта в начале боя и выключающий ее по окончании, я присвоил различные способности (т.е. они им даны изначально и в повышении уровня опыта нет необходимости, а скрипт нужен лишь для того, чтобы они просто работали). И хотя в главном меню "система опыта" отключена, накопление опыта существами происходит в обычном режиме, что в принципе логично (скрипт же его включает), но не желательно... Словом, требуется полная очистка разума существ (не командиров) от всех излишних параметров и способностей, получаемых за счет системы опыта.