Current time: 29.11.2024, 11:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #8191

XEPOMAHT, daemon_n,
Ура! Я бессмертный!!! 156


Карта-мод "Война на Холсте"
02.07.2021 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8192

moderator Wrote:fatsawhorse, третье предупреждение и бан на неделю.

Read // Весь последний оффтоп был перенесён СЮДА 4
05.07.2021 19:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8193

Bes, СЮДА без ссылки — зачётно Ab.

Bes // исправил, я не специально


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.07.2021 01:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8194

(18.09.2010 22:56)GhostManSD Wrote:  NB: по адресу 0x67D86C+40*hero_class находится название класса героя.

Как получить название класса героя из текстовика в z-переменную?
06.07.2021 18:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #8195

(06.07.2021 18:37)daemon_n Wrote:  Как получить название класса героя из текстовика в z-переменную?

1. Получаешь реальный адрес, в котором он записан (надёжнее по базовому, чтобы была совместимость с ERA+).
2. Копируешь в z1 по адресу z1-переменной.
06.07.2021 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8196

XEPOMAHT, так, спрошу иначе:
какой конкретно код надо вводить? 148
06.07.2021 22:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #8197

Уже давно такая существует Ab

В добавок не нужно мудрить через указатели на таблицы.
И совместимость с ERA+ гарантирована.



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.07.2021 23:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8198

igrik, спасибо! Кстати, использую как раз для добавления возможностей твоему моду на расширенное окно повышения уровня)

Вот что делают грамотно поставленные вопросы


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.07.2021 01:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8199



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.07.2021 01:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8200

Berserker, igrik,
Я так и не понял, как эти SN:B/X работают - есть где на форуме простая аналогия, чтобы разобраться на её примере вышло?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.07.2021 01:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #8201

(07.07.2021 01:26)daemon_n Wrote:  Я так и не понял, как эти SN:B/X работают - есть где на форуме простая аналогия, чтобы разобраться на её примере вышло?

Мне тоже SN:B/X совершенно не понятны, в хелпе они не описаны, поэтому для копирования в z1 использую старую и проверенную SN:K

Code:
!!SN:K<сколько>/<откуда>/9597928/1;
07.07.2021 01:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8202

XEPOMAHT, я, используя твой совет, тоже подумал про SN:K, но ввел не тот тип, так что получилось крайне нелепо.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.07.2021 08:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #8203

(07.07.2021 01:26)daemon_n Wrote:  Я так и не понял, как эти SN:B/X работают - есть где на форуме простая аналогия, чтобы разобраться на её примере вышло?
Кстати да, Берс. Я тоже далеко не в полной мере знаю функционал команд SN:X/B/K и т.п. Нужна подробная справка по командам.
SN:X вообще тучу всего может делать. Нужно толковое описание по ресиверу.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.07.2021 10:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8204

SN:X лучше не использовать. Это устаревший костыль.

SN:B с примера описан:

Code:
[+] Added new ERM command SN:B to work with binary buffers on a low level. It allows to:
    - get address of local or static global ERM variable;
    - read/write integer/string from/to specific address.

    !!SN:B(intAddress) or ?(intVar) or (strVar) or ?(strVar)[/?(addressValue) or (dummy)/$valueAtAddress]

    The first argument determines variable address to work with. For strings it's always first string character address, regardless GET/SET syntax.
    For floats/ints SET syntax mean value of variable as address. GET syntax means address of specified variable.

    !!VR(test:y):S8943200;
    !!SN:B(test);  means use 8943200 as address
    !!SN:B?(test); means use address of (test) y-variable.

    !!VR(text:z):S^hello world^;
    !!SN:B(text);  means use address of (text) first character
    !!SN:B?(text); means use address of (text) first character too.

    Example:
    Let us declare integer y-variable and determine its address to use with external API function.
    !!VR(fileHandle:y):S(INVALID_HANDLE_VALUE);
    !!SN:B?(fileHandle)/?(fileHandleAddr:y); (fileHandlerAddr) is now address of (fileHandle) variable.

    Let us read last savegame name from H3 static buffer
    !!SN:B(ADDR_MARKED_SAVEGAME_NAME)/d/?(lastSavegameName:z);
    !!IF:M^You last savegame name was %(lastSavegameName)^;

Коротко: z-переменная, число-адрес или GET-syntax для получения адреса числовой переменной/здесь можно получить адрес того, что в первой команде или d для пропуска/здесь можно получить или установить значение по адресу.



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.07.2021 01:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Georgv Offline

Posts: 30
Post: #8205

Приветствую Форумчан ! Подскажите пожалуйста - решил тут заняться моддингом существ в Эре. Попробовал заменить стандартных воговских существ на других, def файлы заменять научился, со способностями которые от линий опыта тоже все понятно, но никак не могу разобраться как убрать базовые воговские способности существ. Например у арктических снайперов есть постоянно наложенный на них воздушный щит, в линиях опыта он отсутствует, может есть какой скриптовый способ полностью очистить существо от всех способностей ? И еще такой вопрос - как заменить озвучку существу, текстовиков таких в файлах игры не нашел, мануалов про это тоже нет. Может тоже скриптом как-нибудь возможно ?
08.07.2021 08:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group