ZVS, если ты про файл .dat с набором опций, то я его никогда не открывал текстовиком. И всегда думал, что зависимости опций настраиваются в exe-файле.
Если я ошибаюсь и всё так, как ты говоришь, то это сильно должно упростить задачу, однако надо будет как-то обратить внимание игроков на данную опцию.
Очень важный здесь момент, что проблемы мультиплеера возникают только в том случае, когда используется более 1 игрового клиента. В том же хот-сите, хоть он и мультиплеер, проблем, о которых мы сейчас говорим, нет и в помине, хотя многие скрипты были написаны изначально так, словно хот-сит и tcp/ip разницы почти не имеют.
Самое интересное, что для всех подобных проверок есть erm команды в разделе !!UN, но их использования лично я так нигде и не обнаружил (зато сам эксплуатирую их за милую душу

).
Проще говоря, я больше склоняюсь к максимальной адаптации самих скриптов для всех типов мультиплеера, ведь для этого есть все необходимые инструменты

Нужны только руки
легиона.