Suft
Posts: 1095
|
А можно им заклинание - ледяную стрелу убрать (анимацию снаряда ледяную стрелу сделать) и фиксированный урон оставить
А валю им можно в текстовике убавить
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 14.05.2021 18:04 by Suft.)
|
|
14.05.2021 18:03 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Perry в прошлом году делал скрипт для управления кол-вом охраны и уроном санта-гремлинов. Смотри здесь и настраивай под себя.
|
|
14.05.2021 18:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.05.2021 18:53 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
21.05.2021 10:51 |
|
Panda
Posts: 1005
|
igrik, спасибо! (было подозрение, что это так )
Berserker, тогда отсюда уже возникает вопрос: каким образом у тёмных драконов можно убрать абилку "Тьма" (наподобие Вуаля тьмы Некрополиса, только передвижная, как когда-то была у героя Нагаша в Эра 2)? Как сделать это ERM-ом я способа не нашёл (точнее не совсем понимаю, есть пример кода, но я не могу найти флаг этой абилки). В идеале бы конечно в самой h3era.exe это неплохо было бы убрать, но тут уж я бессилен
Code:
!#MA&v7183=1:X155/?i X155/?j;
!#VRj&v7183=1:&65536; Check if has No Retaliation
!#VRi&v7183=1/j=65536:-65536; remove No Retaliation
!#MA&v7183=1:X155/i;
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
21.05.2021 11:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.05.2021 16:20 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Сделать изменение абилки на передвижную вуаль тьмы, как у города, только меньше раза в 2-3 было бы идеальным решением.
Ну или просто отключить / сделать не меняя размер вуали. В любом случае будет хорошо.
Если кто-то сделает, будет здорово
Неприязнь к этой абилке появляется при каждой игре на xxl карте против большого кол-ва ИИ.
p.s. Эту абилку еще вполне кто-то может добавить новым существам/героям, но не добавляют из-за её "неприятной" реализации. И даже убрали у Нагаша.
|
|
21.05.2021 16:45 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(21.05.2021 17:27)Panda Wrote: Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство" (кто часто играет в русскую версию за темницу, поймет)
Херомант уже подсказал решение на уровне ERM-a, но моего опыта не достаточно, чтобы грамотно сделать эту правку, а лишние краши в сборку вносить не хочу
Может кто поопытнее когда-нибудь сделает бинарник или хотя бы скрипт
Panda, всё проще чем ты думаешь...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
21.05.2021 18:53 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(21.05.2021 17:27)Panda Wrote: Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство"
Вуаль Тьмы это функционал. Если кому-то не нравиться этот функционал, он должен иметь возможность его отключить. Но, есть карты, например моя, где отключение Вуали в Некрополисах, у Драконов Тьмы и у Героев со специальностью Вуали, приведёт к потере смысла всей карты. И игрового и сюжетного.
Гениальная кампания "Варкрафт. Глава1: Падение Лордерона" на последней локации потеряет половину сложности, если убрать Вуали. (это SoD, но я привожу пример того, что Вуали используются и имеют право на существование).
Всё это к тому, что не нужно рубить с плеча: если и вносить подобные изменения, то они должны быть опциональны.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 21.05.2021 21:14 by SergOz.)
|
|
21.05.2021 21:07 |
|