Обновление, обновление, наконец-то оно готово!
Прямо сейчас я опубликовал следующую версию мода WoG Ultra Edition - 2.3.0, релиз которой планировался аж на 3 недели раньше. Связана такая задержка с тем, что я параллельно работал над одним секретным проектом, который не является моим личным, но скоро станет достоянием общественности
Итак, мод теперь стал куда более продвинутым в техническом плане, но, к сожалению, часть заготовленного контента пришлось вырезать, так как я физически не успевал его добавить. Также временно убрана поддержка английского языка. Из хорошего: я серьезно отрефакторил огромную часть старого кода, и в будущем собираюсь еще многое перелопатить, но даже сейчас мне стало существенно проще поддерживать то, что уже готово. Также я исправил тьму-тьмущую багов, а потому игра теперь должна стать еще стабильней (надеюсь, даже идеальной).
Также мне наконец удалось решить одну из глобальных проблем движка третьих героев — снижение качества иконок существ (и вообще всех иконок). Теперь большие иконки не выглядят так размазано, как раньше, что позволит переделать их в максимальном качестве в будущем. Тем не менее, даже сейчас они выглядят действительно намного лучше. Этот фактор сильно тормозил развитие мода, так как добавлять существ при таких условиях совершенно не хотелось, но теперь его больше нет, а это значит, что в моде снова будет появляться много нового контента, вероятно, вплоть до новых городов!
По поводу графики: в этом обновлении были переделаны/доработаны большие иконки Элитного Арбалетчика, Сильванского Кентавра, Лесного Эльфа, Эльфа-Фавна, Дендроида-Охранника, Стража Леса, Кровавого Дракона, Жнеца, Волшебницы и Астрального Элементаля, а также изменена анимация выстрела командира Инферно - Демонессы.
Разумеется, это далеко не конец, и полный список изменений, оформленный с использованием различных цветов шрифта, Вы можете посмотреть
вот тут. Да, кстати, боевую машину Требушет я все-таки добавил