Current time: 24.11.2024, 16:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новые типы почв для WoG/Era - Идеи
» Идеи и обсуждение
Author Message
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #61

У фреда78 вроде были горы и обьекты


VCMI - будущее Heroes 3!
18.03.2021 11:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #62

XEPOMAHT, круто, что сама задумка воплотилась твоими стараниями в готовый вариант 132
дело осталось за малым - подтянуть картостроителей для полевых испытаний Yes
18.03.2021 15:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #63

(18.03.2021 15:56)Bes Wrote:  дело осталось за малым - подтянуть картостроителей для полевых испытаний Yes

Не думаю, что им понравится, т.к. новые почвы устанавливаются вручную примерно по такому алгоритму:

1. Кликнуть в содовском редакторе почв на кнопку с воговским глазом, открыв эровский редактор почв.
2. Кликнуть на карту, получив координаты нужной клетки.
3. Выбрать тип почвы.
4. Выбрать подтип почвы (кнопками со стрелочками или ползунком).
4а. По необходимости установить зеркальный вид галочками снизу.
5. Нажать "применить" - почва появится на карте.

И так с каждой клеткой карты. Автоматический режим, равносильный содовскому, есть только в редакторе от HotA Crew (в самом содовском редакторе почв тонна кода и данных, который мне просто не хватит терпения разобрать: переносить придётся целые функции целиком с кучей таблиц, отвечающих за генерацию почвы - я посмотрел, ужаснулся, посчитал, что это никому нафиг не надо, и оставил всё как есть - для тестов мне хватит и ручного режима установки почв на карту). Теоретически, все почвы можно устанавливать на карту и в хотовском редакторе, а потом их подгружать уже в воговский редактор карт (т.к. по индексам почв и там и там полностью одинаково).
(This post was last modified: 18.03.2021 16:21 by XEPOMAHT.)
18.03.2021 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #64

Лесопилка и луговые цветы. Березовые деревья, которые я планировал, пока плохо получаются. Займусь ими после хвойных деревьев.

Image: lug00zzz.png


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 27.03.2021 15:06 by Grossmaster.)
27.03.2021 15:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #65

(27.03.2021 15:05)Grossmaster Wrote:  Березовые деревья, которые я планировал, пока плохо получаются. Займусь ими после хвойных деревьев.
У меня в редакторе есть вот такое. Может, подойдёт... или как основа.
Image: ice-screenshot-20210327-130817.png


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 27.03.2021 16:17 by SergOz.)
27.03.2021 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #66

SergOz, спасибо за предложение, но я не буду использовать подобные деревья в качестве основы. Березы, как и все остальные луговые объекты рано или поздно будут нарисованы от моей руки.


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 27.03.2021 16:37 by Grossmaster.)
27.03.2021 16:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #67

Еловые деревья готовы на 80%

Image: mdev.png


Новая графика для WoG
25.09.2021 14:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #68

Grossmaster, сохраняй графику в png хотя бы для возможности в будущем преобразовать без потери качества. Жаль терять красоту при сжатии в def.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.09.2021 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #69

Berserker, не думал, вдруг он кайфует именно от пиксель-арта? и потому делает фиксы графики/новую исходя из своей магии пиксель-графики? а она определённо тоже есть, хоть и имеет свои ограничения?
25.09.2021 16:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #70

Какая пушистая трава Sm
25.09.2021 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #71

Голова Витязя. (посещаемый объект для луга)

Image: golova-lugg.png


Новая графика для WoG
07.08.2022 09:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #72

Супер!
07.08.2022 11:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #73

Да, отлично! Она с камня?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.08.2022 12:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #74

Berserker, Да, это каменистое изваяние.


Новая графика для WoG
07.08.2022 12:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #75

Grossmaster, чуть подправить, и аватарка Berserker'a Spiteful


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.08.2022 13:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group