Berserker. Я к тебе опять с тем же вопросом - потому что ну адски неудобно работь с массивами в циклах.
Может всё таки подумаешь как решить этот вопрос?
Прилагаю код для обсуждения вопроса:
Сейчас технология такова (но она на вкус - как крепкий костыль, если честно...)
- !#VA(msgType[7]:y) (msgColor[7]:y) (counter:y);
- !!re i/(PLAYER_FIRST)/(PLAYER_LAST)/1;
- ;
- !!VR(msgTypePtr:y):S(@msgType) +i;
- !!VRy(msgTypePtr):S(PIC_TYPE_FLAG);
- ;
- !!VR(msgColorPtr:y):S(@msgColor) +i;
- !!VRy(msgColorPtr):Si;
- ;
- !!VR(counter):+1;
- !!en:;
Может как-то можно расширить парсер ERM, чтобы он читал конструкции типа
y10i ?!!
Ведь парсер ERM же читает конструкции
yy10, почему нельзя сделать, чтобы читались
y10i,
y10k,
y10l,
y10m,
y10n и т.д. из быстрых переменных?
- !#VA(msgType[7]:y) (msgColor[7]:y) (counter:y);
- !!re i/(PLAYER_FIRST)/(PLAYER_LAST)/1;
- ;
- !!VR(msgType[^%i^]):S(PIC_TYPE_FLAG);
- ;!
- ;
- ;
- !!VR(msgColor[^%i^]):Si;
- ;!
- ;
- !!VR(counter):+1;
- ;
- !!en:;