Доступно обновление до версии 2.4.0
Скачать:
English: https://drive.google.com/file/d/1VDWfSzB...sp=sharing
YandexDisk:
https://yadi.sk/d/r2-Edp7Tk2YAow
Russian: https://drive.google.com/file/d/19UXFfYn...sp=sharing
YandexDisk:
https://yadi.sk/d/GsEUTGLMNyruLQ
Список изменений:
-Добавлен новый вид гор для каменистой почвы
-Добавлен аналог водяной мельницы для песчаной почвы: Влагодобытчик
-Улучшена графика кошмаров на карте
-Улучшена графика двух новых гарнизонов
-Теперь мод имеет две версии локализации: русская и английская
-В описании случайных карт, созданных на этом моде указывается мод WoG Fix
-Теперь тип объекта "череп" имеет новое название - "кости"
-Заново нарисованы спрайты сфинксов
-Улучшен цвет оранжевого монолита
-Улучшена графика горных подставок у спрайтов сопряжения на карте
-Исправлена графика Объектов SoD: Храм, Жилище троллей, Убежище воров
-Добавлены несколько грязевых холмов
-Новые лужи для грязевой почвы
-Улучшение графики воговского сундука №1
-Улучшена графика песчаной арки
-Добавлена снежная утопия драконов
-Добавлены три новые юкки для песка
-Добавлен новый спрайт указателя для каменистой почвы
-Улучшена графика ледяных кристаллов
-Улучшена графика снежных гарнизонов
-Улучшена графика стоунхенджа
-Улучшена графика вампирских банков
-Улучшена графика жилища боевых фанатиков
-Добавлены 2 спрайта лавовых скал и улучшена графика остальных
-Улучшена графика каменной статуи из вкладки каменистых объектов
-Добавлено три новых кустарника для каменистой почвы
-Исправлены тени командирских кристаллов
-Улучшение графики водоемов каменистой почвы
-Улучшение графики оазиса (на основе оазиса hota)
-Улучшение и исправление теней двух травяных гор
-Исправление графики жилища лавовых снайперов
-Исправление графики подковы грёз
-Исправление графики жилища огров
-Исправлена графика заснеженных подземных врат
-Улучшена графика нового озера лавы
-Исправления в графике новой песчанной дюны
-Добавлена новая кость и улучшена графика двух предыдущих
-Улучшена графика спрайта деревьев из каменистой почвы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Горы каменистого ландшафта
Горы на городском экране цитадели и на карте имели несоответствие в гамме: в городе мы видим светлые горы американских прерий, а на карте - темно-серые скалы. Было решено создать набор новых гор с похожей светлой гаммой и своеобразным дизайном, как в том месте гор на экране, где находится жилище чудищ и циклопов:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~