Current time: 23.11.2024, 10:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7576

SergOz, ошибка. условие ИЛИ пишется как |.../.../, а не &.../.../

А ещё лучше:
Вдруг у тебя изменится порядок городов. А потом иди руками правь по всем скриптам их ID. Лучше уж константы в начале скрипта.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.12.2020 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7577

Berserker, я уж сам исправился.
Изначально каждый город прописывал в отдельной строчке для коментов
...и их было 5 Sorry пойду в первый класс школы - подучусь считать до пяти

P.S. ДА! с !#DC лучше. У меня уже было такое: передвинул чуток город - изменились номера городов. Я уйму времени потратил на переделку скриптов: у меня на номерах городов многое задействовано. Переделаю и те скрипты на !#DC
главное не забыть к ZVSE добавить 2


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 15.12.2020 22:28 by SergOz.)
15.12.2020 21:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7578

Здравствуйте Raistlin

Спасибо Вам за готовый код на банк существ.. Вы прекрасно решили проблему с дублированием артефактов (я и половины бы этой задумки не смог бы реализовать! Очень гибко составили решение..) Ваш код замечательно работает на банки существ..
16.12.2020 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7579

Quote:P.S. ДА! с !#DC лучше. У меня уже было такое: передвинул чуток город - изменились номера городов. Я уйму времени потратил на переделку скриптов: у меня на номерах городов многое задействовано.
Вот так важность констант на личном опыте и познаётся )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2020 18:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7580

fatsawhorse, рад был помочь177
Кстати, я как раз сегодня обнаружил косяк в коде на подмену звука - даже не знаю, как он раньше работал... Если что, пока я не обновил сообщение, на него ориентироваться не надо ))


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
16.12.2020 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7581

Raistlin ещё раз спасибо. Код на самом деле великолепен Sm

Странно, у меня не обнаружился дефект в звуке и отлично сработало с теми звуками, что и были и они прекрасно подошли... Я наверное не сильно внимателен...
(This post was last modified: 16.12.2020 19:28 by fatsawhorse.)
16.12.2020 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7582

fatsawhorse, возможно, Вам повезло)
Если будут ещё вопросы, можете обращаться ко мне - я постараюсь Вам помочь)


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 16.12.2020 19:39 by Raistlin.)
16.12.2020 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7583

Благодарю Вас Raistlin
16.12.2020 19:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7584

Всегда пожалуйста! А что Вы делаете, кстати?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
16.12.2020 20:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7585

Пытаюсь такую карту сделать я взял за аналог самую огромную 252 х 252 построю целый мир, где можно будет играть по сети с другими моими знакомыми против врагов (врагов, ну то есть компьютер я чрезвычайно усилил, якобы невозможно было даже на сложности конь пройти не умея играть как следует) + каждый за себя кроме компьютера - они союзники, боссов сделал (взял обычных монстров и в определённых координатах дал им непробиваемость и блок и ужасный урон) и из них падают редкие артефакты, которые нельзя встретить в игре). Ввёл много штрафов в игре для человека, но не для компьютера..

Жаль конечно что памяти только на 90 Мб (объём памяти позволяющий вставить код в карту) - у меня очень много задумок и я думаю что даже 90 Мб мне будет мало и карта не запустится!

Плохо также что нельзя полностью некоторые артефакты убрать из карты, но чтобы их можно также было выбить только с боссов, а так они не попались! (трудно всё суметь запретить: при повышении уровня, при нахождении в обломках на море, выбивать в врагов, с монстров, брать в заданиях, встретить на карте и т. д.)

Вообщем планы на карту большие и самому не терпится её опробовать! Плохо что также мало новых артефактов-пустышек! По ходу вопросы возникают и я пытаюсь с ними работать. Вот честно: самому очень интересно что-то делать а потом это попытаться пройти!

В идеале конечно было бы интересно, если бы было бы так:
- карта не менее 1000 х 1000
- уровень героя не меньше 200
- первичные навыки возможно было качать до 350 не меньше
- было бы больше существ
- было бы больше артефактов
- ещё бы придумать больше бы абилок у существ (способности)
- ещё больше вторичных умений
- вторые специализации
- новые ресурсы
- репутации у героев

-- можно бесконечно перечислять -- (я слишком расфантазировался)

То что в ЭРЕ есть 252 х 252 и 127 навыков - это уже просто замечательно!

Ну как-то так Sm
(This post was last modified: 16.12.2020 21:43 by fatsawhorse.)
16.12.2020 21:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7586

Идеи у Вас классные, желаю успехов в реализации! Как сделать больше существ, больше жилищ и больше артефактов я знаю, могу с этим подсказать. Больше способностей - тоже не проблема, у меня уже есть много готовых решений, Вы можете просто скомбинировать их по своему усмотрению118


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
16.12.2020 21:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7587

Raistlin писал
Quote: Как сделать больше существ, больше жилищ и больше артефактов я знаю, могу с этим подсказать. Больше способностей - тоже не проблема, у меня уже есть много готовых решений, Вы можете просто скомбинировать их по своему усмотрению
- ой, если бы это только было без замены тех существ, артефактов и способностей, что уже имеются! Скорее всего если какие-то задумки и будут реализовываться в далёком будущем, то возможно только с подменой старого существа / артефакта или ещё чего в этом роде на новый, а дополнительно вряд ли что-то появится, если только глобально не заняться перепиской кода всей игры.. Bad

Quote:!!UN:A70/1; Перчатки всадника не появятся в игре сами по себе
- я правильно ли понял, что если выставить такую запись через ресивер !!UN, то они не появятся в игре при:

1. повышении уровня ни у кого (не ИИ и не я)
2. на карте рандомно
3. в море обломки и потерпевший кораблекрушение
4. при выполнении заданий в хижинах
5. награда за убийство монстра
6. на чёрном рынке
7. в торговцах артефактах
8. случайный приз, который выпадет где-нибудь (конечно если он не будет поставлен) в банках существ, в утопиях дракона
   и т. д .

Если так, то просто замечательно. Есть столько разных способов добычи артефактов, что мне кажется запретить конкретный популярный артефакт вряд ли просто получится.. Где-нибудь он всё равно может выявиться, кроме ситуации если я его сам вставлю в приз!

но если я установлю этот артефакт чтобы он падал от убийства определённого существа через скрипт, то он выпадет, то также будет прекрасно..
(This post was last modified: 16.12.2020 22:15 by fatsawhorse.)
16.12.2020 22:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7588

(16.12.2020 22:09)fatsawhorse Wrote:  ой, если бы это только было без замены тех существ, артефактов и способностей, что уже имеются! Скорее всего если какие-то задумки и будут реализовываться в далёком будущем, то возможно только с подменой старого существа / артефакта или ещё чего в этом роде на новый, а дополнительно вряд ли что-то появится, если только глобально не заняться перепиской кода всей игры.. Bad
Я знаю, как делать такие вещи без замены. Код игры переписывать не нужно - все это уже реализовано в отдельных плагинах.

Quote:я правильно ли понял, что если выставить такую запись через ресивер !!UN, то они не появятся в игре при:
2-8 - да, насчет 1 - не знаю.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
16.12.2020 22:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7589

Код свой я, кстати, обновил, и багов теперь нет. По такому же принципу, как там, можно реализовывать подмену озвучки для любого объекта.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.12.2020 00:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7590

(13.12.2020 18:07)SergOz Wrote:  При редактировании водяной мельницы (тип 109) !!WMx/y/z:B$;
изменения действуют только на текущую неделю. Так и должно быть?
вообще это конечно логично с точки зрения механики работы самого объекта, который каждую неделю перезапускает свой бонус.
но в данном конкретном вопросе, что ты поднял, два момента:
- либо это надо как замечание в справке пометить (мол, такая фича)
- либо это недочёт в реализации ресивера объекта и он требует исправления.
105
17.12.2020 02:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group