Current time: 23.11.2024, 22:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #466

SergOz, та не страшно, но заказ на твоё устранение я уже не могу отменить... человек вне связи больше
05.11.2020 01:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #467

Bes, пойду хоть завещание напишу...


Карта-мод "Война на Холсте"
05.11.2020 01:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #468

(05.11.2020 00:27)XEPOMAHT Wrote:  PS: в справке ещё почему-то написано, что подтип кушает 4 байта, а на самом деле только 2. Тип объекта - это 4 байта.

132 спасибо, внёс это уточнение в доп.инфу по UN:I


Также, добавил в статью Миханика твои наработки касаемо этого:
Quote:С шестым типом подбора артефактов на карте тоже вроде б разобрался. В контрольном слове кодируется флаг, номер монстров и их количество.
   
Формат такой (по байтам):
0..3 - тип подбора (6)
4..11 - номер монстра (0..255)
12..16 - не используется
17..28 - количество монстров (0..4096)
29..31 - не используется
10.11.2020 20:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #469

(13.10.2020 22:17)Berserker Wrote:  Бес, добавь в хэлп, пожалуйста,, что SN:G команда устарела и её использование крайне не рекомендуется.
я таки переработал описание команды.
во первых строках о команде сразу идёт по твоему совету примечательное замечание об её неактуальности.
Image: 3c9f9fb251c5t.jpg

вот видишь, я охотно иду тебе навстречу, а ты? ждём-с 2,9,15 =)))
11.11.2020 11:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #470

Постоянно задавался вопросом, глядя на некоторые скрипты, откуда брать ID игровых диалогов для контроля при использовании ф-ции ^GetGameState^ ? не зная изначально что ф-ция выдаёт на том или ином окне игры
Заморочился, собрал список через !!SN:F^GetGameState^/...
(22.11.2020 01:05)Bes Wrote:  Список идентификаторов игровых диалогов (получены в ERA2)
....

ничего не забыл?
обязательно добавлю в справку
21.11.2020 04:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #471

Bes, это потрясающе!
Не хватает как минимум гильдии магии, рынок и его ответвления в замке, в и.ч. артефактами
Гильдия наемников (карта и замок)
Университет в Сопряжении.
Окно сохранения игры
Окно обзора королевств имеет 2 страницы
Преобразователь скелетов
Окно выбора города для телепортации
Фабрика машин на карте и двеллинг на карте
Если это не окно действий на карте, то "просмотр хода врагов"

Возможно, просмотр Воздуха и просмотр Земли

Вопрос, а как этим всем можно пользоваться? Что это даст?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.11.2020 12:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #472

(21.11.2020 12:27)daemon_n Wrote:  Bes, это потрясающе!
... а как этим всем можно пользоваться? Что это даст?
81
Звучит прикольно, хотя у меня тот же вопрос


Карта-мод "Война на Холсте"
21.11.2020 15:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #473

Quote:как этим всем можно пользоваться?
как минимум, блокировать горячие клавиши в определённом окне, или наоборот, вести контроль действий игрока, и при необходимости автоматом закрывать диалог в замен базовой работы кнопки диалога. Может и для сети придумать некие ограничения.
Хз, может для глубокого моддинга будет полезно при оперировании со скриптами управления диалогами.

рынок/таверна/фабрика машин и пр. строения, которые есть на карте или в городе имеют одинаковые соответствующие ID
насчёт других строений, спасибо, daemon_n. Тож добавлю
21.11.2020 15:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #474

Bes, суперская работа! внесу константами помимо:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.11.2020 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #475

(21.11.2020 15:50)Bes Wrote:  Хз, может для глубокого моддинга будет полезно при оперировании со скриптами управления диалогами.

Я всё жду добавления реакции на клики мыши в любом таком окне148
Berserker, подмиг


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.11.2020 18:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #476

Anybody knows how to get creature type in refugee camps? OB:C seems to give the number of monsters available
(This post was last modified: 21.11.2020 21:40 by Valery.)
21.11.2020 21:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #477

Valery, OB:U получить/устанавить тип монстра, а OB:C - количество


Карта-мод "Война на Холсте"
22.11.2020 01:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #478

Great, I wouldn't think of OB:U as giving the type of monster,thanks
22.11.2020 01:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #479

SergOz, спасибо, сам не догадался бы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.11.2020 01:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #480

Berserker, это мне wessonsm подсказал когда-то


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 03.12.2020 02:57 by SergOz.)
22.11.2020 01:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group