Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, В Фотошопе Изображение => Режим => Индексированные цвета. 
Другого софта, который умеет работать с индексированной палитрой, я вообще не знаю. 
Хотя вероятно, что-то есть, но нужно искать.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.11.2020 21:47 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2020 21:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.11.2020 22:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В IrfanView внезапно неплохой конвертер, кстати.  
Image -> Decrease Color Depth, потом Save As.. 
 
P.S. Лол.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.11.2020 22:15 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2020 22:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.11.2020 22:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.11.2020 14:41)MOP Wrote:  Там всю папку закинуть можно перетаскиванием. 
Как? Перечёркнутый круг показывает всегда, куда ни тащи. Через Def Tool только создаю тень, двигаю кадры и собираю def. Всё остальное - вручную блокнотом, ибо как делать через саму программу - неизвестно (за 5 лет её использования методом научного тыка сумел освоить в Def Tool только эти 3 вещи, даже подготавливать спрайты для скармливания Def Tool-у умею только ручным заполнением *.hdl, т.к. как через интерфейс - х.з., либо программа на что-нибудь ругается и не хочет создавать def, либо порядок кадров чёрт знает какой, либо def на выходе имеет косяки с палитрой или слетают спеццвета... в общем и "помощь" написана так, что разобраться до сих пор не получается    А особенно "весело", когда Def Tool не хочет принимать нужные спеццвета, сбрасывая до стандартных, после создания тени обязательно убирает "галочки" с цветов теней, не умеет рисовать тени отдельно от самих спрайтов, из-за чего спрайты всегда приходится хранить без тени и генерировать тени при каждом создании def-а, т.е. только для финальной версии спрайта, когда ничего уже менять нельзя, ибо после этого программа благополучно "забудет" про существование тени на спрайтах и при повторном генерировании def-а будет лютый ппц объекту на карте).
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.11.2020 15:25 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2020 15:08 | 
	
		
	 |