Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Графические редакторы - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105)
+---- Forum: Софт и железо (/forumdisplay.php?fid=137)
+---- Thread: Графические редакторы (/showthread.php?tid=1030)


Графические редакторы - Efrit - 24.01.2010 13:57

Я не обнаружил в этом подфоруме подобной темы, потому и решил создать её. Давайте задавать сюда свои вопросы по графредакторам...

У меня же сейчас есть пара вопросов по фотошопу:

1) У меня есть какой-то контур (что находится внутри него, безразлично - интересует лишь сама "граница области" как таковая). Как мне уменьшить его размеры таким образом, чтобы со всех сторон от его границы убралось по, скажем, 2 пикселя?
Например, если бы этот контур был правильным кругом радиуса R пикселей, то у меня должен был получиться круг радиуса R-2 пикселей... Но для круга-то всё легко, а вот как быть с контуром произвольной формы?

2) У меня есть какое-то выделение (уже не контур, а именно что область, внутри него лежащая). Существуют ли в Шопе какие-то фильтры, работающие по такому принципу: на границах выделения цвета пикселей остаются без изменений, но чем дальше от границ - тем цвета становятся темнее?
То есть это "цветовой сдвиг" - но не всего выделения "равномерно", а по принципу "чем дальше от границ - тем сдвиг сильнее"...

Кто-нибудь знает?


RE: Графические редакторы - Deo - 24.01.2010 14:58

1) Легко.
Image: b23590903638t.jpg


RE: Графические редакторы - Efrit - 24.01.2010 15:01

Ага, точно! Део, спасибо. А про пункт 2 не знаешь?


RE: Графические редакторы - Deo - 24.01.2010 15:08

2) Примерно так.
Image: 14f766c9246et.jpg


RE: Графические редакторы - Efrit - 24.01.2010 15:19

Ну в целом я имел в виду немного другое (размытие по Гауссу размывает выделенную область "внешним" фоном, а я имел в виду - без какой-то привязки к фону) - но оно мне тоже подойдёт. Ещё раз большой спасиб!


RE: Графические редакторы - Deo - 24.01.2010 15:35

Efrit, в смысле? Я тебе показал как выделение размыть, само. А потом используешь то что тебе надо. Как раз то, что ближе к границе выделения не изменится, и ближе к центру окрасится в выбранные цвета.


RE: Графические редакторы - Efrit - 24.01.2010 16:08

В том-то и дело, что мне размывать ничего не нужно было. Мне нужно было, чтобы "центральные" пиксели стали темнее "крайних" - при том, что сами "крайние" пиксели (те, что возле границы области) совсем бы не изменились (и сама граница бы не размылась, а осталась чёткой)...


RE: Графические редакторы - Deo - 24.01.2010 17:48

Не пойму чего ты хочешь =).
Image: 272f58920f37t.jpg


RE: Графические редакторы - Efrit - 24.01.2010 18:24

Ладно, мне уже лень объяснять 4


RE: Графические редакторы - Corwin - 24.01.2010 21:21

Четкая формулировка вопроса - гарантия получения нужного ответа Sm
Я тоже нихрена не понял в 2.


RE: Графические редакторы - Berserker - 24.01.2010 21:35

Я понял легко. Написано чётко. Есть контур объекта. Нужно плавное затемнение оного от краёв к центру с усилением затемнения по мере приближения к этому центру.


RE: Графические редакторы - Efrit - 24.01.2010 21:37

Берс, дай я пожму тебе руку. Наконец-то меня кто-то понял Sm


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 24.01.2010 22:36

Ефрит, так чтоли:
Image: efrit01.png

Делал вот так:
Image: efrit02.png


RE: Графические редакторы - Berserker - 24.01.2010 22:37

Сам думал над задачей, когда ещё пыхтел над графикой. Не придумал и забил Rolleyes
Добавлено:
Затемнение - а не заливка серым. То бишь был ярко оранжевым, стал мнее ярким, ещё менее, а в середине коричневым. По ходу нужно в этом экране режим наложения менять.


RE: Графические редакторы - gamecreator - 24.01.2010 23:45

так просто наложить слой, с полупрозрачностью помутить.


RE: Графические редакторы - Deo - 25.01.2010 08:12

Кхм. То что я написал по действиям как раз и подходит для пункта два. Ну обрезать еще то что вышло. А с получившимся выделением делать то что нужно.


RE: Графические редакторы - Efrit - 25.01.2010 08:49

Как раз нет Sm Твой вариант размывает мою область вместе с фоном, а мне как раз этого не нужно. Считай, будто "фонового цвета" нету вообще... Метод Изрука же подходит куда лучше, но там приходится самому постоянно подбирать цвета...

И, кстати, у меня ещё вопросик: как сделать так, чтобы тупой шоп никогда НЕ вылезал за пределы выделенной области? Например, я применяю к выделенной области "осветление" - а он осветляет ещё некоторые пиксели, лежащие ЗА границей моей области... Как с этим бороться?


RE: Графические редакторы - Deo - 25.01.2010 09:04

Efrit, или ты меня не понял, или ты меня не понял. Одно из двух.
Чтобы он лишнего осветлял — никогда не сталкивался. Может у тебя выделенияие "не четкое"?
Какое все-таки неправильное слово выделение. Как правильно говорить?


RE: Графические редакторы - Corwin - 25.01.2010 11:06

Quote:тупой шоп
Плохому танцору...Sm
Что там у тебя вылазеет? Убедись что при построении контура выделения у тебя НЕ установлен антиалайзинг, и область размытия значится в 0 (ноль) пикселей.
Image: original.jpg

По поводу 2-го вопроса - попробую осмыслить его и ответить чуть позже.


RE: Графические редакторы - Efrit - 25.01.2010 12:16

Да, вот как раз антиалайзинг у меня был включён. Ладно, это я тупой, а не шоп Sm


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 25.01.2010 17:38

ты просто тень вокруг объекта сделал... Эфриту другое надо...


RE: Графические редакторы - gamecreator - 25.01.2010 18:06

GreyGhost, слой с градиентом должен быть выше изображения


RE: Графические редакторы - FCst1 - 25.01.2010 19:19

Это не тень... Больше похоже на "внешнее свечение"...


RE: Графические редакторы - Corwin - 26.01.2010 01:00

Вобщем, прочитал ещё раз. Написано НЕ чётко, но наверное я понял.
Очень нетривиальная задача, теряюсь в догадках, зачем тебе это понадобилось. Наверное опять к какой то несложной цели пытаешься добраться через жопу 103
Не всё из описания понятно, например - какой именно ширины тебе нужен градиент от границы выделения. Допустим, от границы до самого центра.
Фильтра я такого не знаю, да и вообще прямой дороги. Придётся плясать с бубном.
Если выделение имеет простую геометрическую форму - то задача решается просто. Допустим имеем произвольную форму выделения. Тогда так:
1. Выделив область, создаём новый корректирующий слой, выбираем, допустим, Hue/Saturation. В палитре слоёв появился новый слой вместе с маской коррекции, созданой с выделения. Что б сразу видеть, как новый слой влияет на картинку - затемним слой. Весь объект затемнится.
Image: original.jpg
2. В палитре слоёв жмём правой кнопкой по маске и выбираем пункт add mask to selection. Наша область снова выделилась. Далее:
Берём чёрный цвет и заливаем маску - эффект затемнения пропадёт (маска работает как альфа канал - всё что белым цветом имеет максимальный эффект коррекции, то что чёрным - не имеет вообще). Далее - идём в select->modify->contract, задаём пикселы в зависимости от размеров объекта, так что б выделение "упало" внутрь примерно на 20-30%. В моём случае это было 20 пикселей. Дальше - идём опять в select->modify->feather, ставим на несколько пикселей меньше. В моём случае 15. Теперь берём белый цвет и снова красим внутри маски. По идеи должны получить то что хотел Эфрит (если я правильно понял)
Image: original.gifImage: original.gif
В итоге имеем корректирующий слой с маской коррекции по нашему выделению, и можно указать кучу всевозможных влияний на оригинальный слой (точнее на все слои ниже корректирующего), будь то насыщеность, яркость, контрастность, уровни, крывые и прочее прочее (посмотри сам список). Кроме того - сам корректирующий слой, как и обычный может менять прозрачность, способ наложения и т.д.

А теперь объясни, нахрена тебе это понадобилось?Sm


RE: Графические редакторы - Efrit - 26.01.2010 11:33

Корв, спасибо! Да, это именно то, что мне нужно. Не думал, что всё так сложно окажется... Может, проще самому прогу написать, как я в таких случаях поступаю? Sm Это было бы нетрудно...

Quote:Не всё из описания понятно, например - какой именно ширины тебе нужен градиент от границы выделения. Допустим, от границы до самого центра.

Да, я как раз это и имел в виду...


RE: Графические редакторы - Corwin - 26.01.2010 13:12

Quote:Корв, спасибо! Да, это именно то, что мне нужно. Не думал, что всё так сложно окажется...
Это сложно, потому что наверняка, то что ты пытаешься достигнуть таким способом достигается другим путём, на который есть более простые действия. Sm


RE: Графические редакторы - Efrit - 26.01.2010 13:25

Зато мой велосипед - самый велосипедистый! Sm



RE: Графические редакторы - Corwin - 26.01.2010 13:27

И кстати - Део тебе очень похожий способ объяснил, просто он не показал его применение, по этому ты не понял Sm


RE: Графические редакторы - Deo - 26.01.2010 13:49

Я слона прицепил на первой странице с применением этого способа. Оказывается не очень заметно получилось.


RE: Графические редакторы - gamecreator - 26.01.2010 14:35

совсем незаметно.


RE: Графические редакторы - Berserker - 26.01.2010 19:50

Абсолютно незаметно. А если бы он мышь "прицепил", а не слона? Sm


RE: Графические редакторы - Efrit - 27.01.2010 22:26

Efrit Wrote:И, кстати, у меня ещё вопросик: как сделать так, чтобы тупой шоп никогда НЕ вылезал за пределы выделенной области? Например, я применяю к выделенной области "осветление" - а он осветляет ещё некоторые пиксели, лежащие ЗА границей моей области... Как с этим бороться?

Corwin Wrote:Убедись что при построении контура выделения у тебя НЕ установлен антиалайзинг, и область размытия значится в 0 (ноль) пикселей.
Image: original.jpg

Всё-таки проблема не снята... Поотключал антиалайзинг где только можно - в свойствах инструментов выделения, в свойствах кистей... - но по-прежнему среди прочих осветляются пиксели, лежащие НЕ внутри выделенной области Bad

P.S. "Выделенная область" в данном случае - замкнутая линия толщиной в 2 пикселя (ограничивает какую-то произвольную фигуру)...


RE: Графические редакторы - Berserker - 27.01.2010 23:05

Обычно это только кажется из-за увеличения. Попробуй глянуть в масштабе 100%, может пропадёт.


RE: Графические редакторы - Efrit - 27.01.2010 23:11

Нет, не пропадает. Осветляется моя линия 2 пикселя толщиной + по линии в 1 пиксель с каждой стороны от этой линии (хотя эти линии осветляются где-то в 2 раза слабее, чем первая линия - но ведь не должны совсем)...


RE: Графические редакторы - Corwin - 28.01.2010 00:34

Эфрит, такого быть не может, ты что то неправильно делаешь или неверно описываешь.
Давай скрины. Если не разберёмся по ним - вышлешь файл.
Имей ввиду, что отключить всё что я тебе сказал нужно ДО построения линии выделения, иначе если ты построишь, например, с антиалайзингом, а потом его отключишь - текущая линия всё равно будет с антиалайзингом работать.


RE: Графические редакторы - Efrit - 28.01.2010 01:16

Quote:Имей ввиду, что отключить всё что я тебе сказал нужно ДО построения линии выделения

Разумеется, я именно так и делаю...

Quote:Давай скрины. Если не разберёмся по ним - вышлешь файл.

По скринам хрен разберёшься, поэтому я решил приложить видео:

Скачать видео
(размер 2.1 мегабайта, лучше смотреть в 200% масштабе)

Если НЕ заходить в "свойства кистей" - ничего не меняется...


RE: Графические редакторы - Corwin - 28.01.2010 02:30

Ну ты вообще, блин, даёшь!
Команда border, которую ты производишь для двоения выделения имеет встроенное свойство сглаженых краёв, которым напрямую нельзя управлять.
После border нажми "q", затем выполни image-adjustment-threshold, и снова "q" (это ты в режиме масок отрегулировал жёсткость границ).
Теперь можешь маяться своей ерундой с осветлением Sm

п.с. в следующий раз описывай точные действия.


RE: Графические редакторы - Efrit - 28.01.2010 10:27

Quote:Команда border, которую ты производишь для двоения выделения имеет встроенное свойство сглаженых краёв, которым напрямую нельзя управлять.

Ну вот. Откуда ж я это мог знать...

Quote:После border нажми "q", затем выполни image-adjustment-threshold, и снова "q" (это ты в режиме масок отрегулировал жёсткость границ).
Теперь можешь маяться своей ерундой с осветлением

Ясно, спасибо...


RE: Графические редакторы - Efrit - 28.01.2010 11:31

Так, погодь. У меня-то шоп русифицированный Sm "Image->Adjustment" это походу "Изображение->Коррекция". А на "Threshold" ничего похожего нету - только если пункт "Уровни" (который Ctrl+L), но там открывается какое-то окно - а что в нём менять, я не знаю...


RE: Графические редакторы - Deo - 28.01.2010 11:51

1) Удаляешь русский шоп.
2) Ставишь английский шоп.
treshold это не Ctrl+L (третий снизу, ниже него Posterize и Variatons).


RE: Графические редакторы - Efrit - 28.01.2010 12:00

Quote:1) Удаляешь русский шоп.
2) Ставишь английский шоп.

Ты знаешь, что-то мне не хочется Sm

Quote:treshold это не Ctrl+L

Какой это по счёту подпункт в том меню? Как называются те подпункты, что находятся выше и ниже него? (или скрин кинь)


RE: Графические редакторы - Deo - 28.01.2010 13:29

Написал же, третий снизу, ниже него Posterize и Variatons, выже equalize и invert (ctrl+i). У меня кнопка PrntScreen перестала работать в фотошопе с выпавшим меню.


RE: Графические редакторы - Efrit - 28.01.2010 13:41

Quote:Написал же

Ну дык это ты затем сообщение отредактировал, а с новой страницы этого не видно Sm

Quote:третий снизу, ниже него Posterize и Variatons, выже equalize и invert (ctrl+i).

Если так, то у меня этот пункт называется "Изогелия" Spiteful Да, вроде бы оно. Если поставить в открывшемся окошке максимум (255), а затем выйти из режима границ и начать осветлять - то "левые" пиксели уже не "захватывает"... Спасибо!

P.S. А если я буду таким образом не осветлять, а применять какие-либо фильтры - то тоже всё будет работать именно так, как мне нужно?


RE: Графические редакторы - Corwin - 28.01.2010 15:44

Советую всё же приобщаться к англ интерфейсам. ИМХО, оно полезнее. ТЕМ БОЛЕЕ у тебя нет проблем с англ.

Quote:Изогелия
Пипец, мало того русский, да ещё с ТАКИМ переводом! Threshold - это вообще-то "порог". Он делит все пиксели на чёрные и белые, согласно установленному порогу. Естественно, после того как ты отредактируешь жёсткость границ, это будет распространяться на любое действие для этого выделения.

Кстати, border, или как там оно у тебя на русском, своеобразно расширяет изначальное выделение, не просто копируя внутрь, а расширяет в обе стороны, сглаживая углы. Примени его на квадратное выделение и сам увидишь. Если нужно точно копию внутрь, оставляя изначальный контур нетронутым, то делать надо подругому.


RE: Графические редакторы - FBX - 29.01.2010 17:03

Какие есть способы преобразовать формат AI иллюстратора в PDF? При попытке "сохранить как" в PDF, Adobe Illustrator CS ничего не делает. Какой-то глюк, или нехватает тупо нужного плагина.
Добавлено:
О как, его переименовать можно оказывается тупо... без пол-литра не разберешься Unsure


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 29.01.2010 18:26

Можно установить виртуальный пдф-принтер (PdfCreator, doPdf) и выполнить печать, выбрав в качестве принтер установленый пдф-принтер.
Но у меня Люстра (AI это родной формат Illustarator'a) нормально сохраняет пдф.
Можно AI открыть фотошопом и сохранить как пдф


RE: Графические редакторы - FBX - 29.01.2010 19:01

Забавно, у меня правильно сохранилось только через встроенный скрипт SaveDocsAsPDF. Переименование края не обрезало. А фотошоп вроде растеризует при открытии...


RE: Графические редакторы - etoprostoya - 01.02.2010 15:57

Как убрать прозрачность в Максовской модели с анимацией? Где только не лазил (наверняка не везде где нужно - я новичок) и везде стоит transparency 0% или opacity 100%. Но моделька так и остаётся полупрозрачной, меняй или не меняй.. Sm
В каких местах надо рыть, подскажите пожалуйста, а? Если нужно, могу потом выложить саму модельку с текстурами.


RE: Графические редакторы - Corwin - 01.02.2010 17:56

Для начала объясни точнее проблему. Что за мах, что за модель, что именно делаешь. Где прозрачность - во вьюпорте или на рендере. Скрины настоятельно рекомендуются. Модель - как последнее средство.

И на будущее - кто задаёт вопросы, описывайте проблему точно и подробно, если хотите ответ получить.


RE: Графические редакторы - etoprostoya - 01.02.2010 18:31

3ds Max 2008. Тело прозрачно и во вьюпорте и после рендера. Видно, что сквозь тело показыватся ноги. Если фон сменить на другой цвет (здесь - белый), то шкура приобретает оттенки того цвета. При чёрном фоне вроде всё нормально.
Хотелось бы убрать всю прозрачность, чтобы шкура была как на текстуре



RE: Графические редакторы - Druin - 01.02.2010 18:38

Хмм... если некоторое время смотреть на движение только задних лап, то создается впечатление, что они вертятся как лопасти вертолета поочередно сменяя друг друга...
С движением передних лап тоже не все впорядке...

Я конечно не спец, но может в ентом дело?.. Или может то что я вижу и есть результат описываемого глюка?..


RE: Графические редакторы - etoprostoya - 01.02.2010 18:52

(01.02.2010 18:38)Druin Wrote:  Хмм... если некоторое время смотреть на движение только задних лап, то создается впечатление, что они вертятся как лопасти вертолета поочередно сменяя друг друга...
С движением передних лап тоже не все впорядке...
Иногда так кажется, если не приглядываться или, наоборот, слишком приглядеться. 96

(01.02.2010 18:38)Druin Wrote:  Я конечно не спец, но может в ентом дело?.. Или может то что я вижу и есть результат описываемого глюка?..
Нет, дело и глюк не в этом.


RE: Графические редакторы - Druin - 01.02.2010 19:03

Да даже если не вглядываться, видно что в какой-то момент пропадает целостность правой пары лап...


RE: Графические редакторы - gamecreator - 01.02.2010 20:07

(01.02.2010 18:38)Druin Wrote:  Или может то что я вижу и есть результат описываемого глюка?..
да, это результат


RE: Графические редакторы - Corwin - 02.02.2010 02:58

Давай файл.


RE: Графические редакторы - etoprostoya - 02.02.2010 11:32

http://slil.ru/28582690
В архиве sphinx.max и текстуры к нему.


RE: Графические редакторы - Deo - 02.02.2010 18:54

Как я уже и писал в стертом посте:
Image: 6694a1a7a9de.jpg
Задана картой прозрачности та же текстура что и диффузом.


RE: Графические редакторы - etoprostoya - 02.02.2010 20:09

А почему тогда грива непрозрачна? 105
И что сделать чтобы убрать эту прозрачность?


RE: Графические редакторы - Deo - 02.02.2010 20:57

Как на картинке выше =)
Открываешь редактор материалов (клавиша M по умолчанию), там выбираешь шарик с текстурой, далее щелчек по верхней карте, правой кнопкой по букве "M", на картинке видно ее, и в выпавшем меню пункт "Clear" выбираешь.
Ссылка на результат.

Вот ролик, если вдруг не понятно.(2 мб)


RE: Графические редакторы - etoprostoya - 02.02.2010 21:57

Спасибо, всё понятно объяснено. Даже я понял. Sm
Проверил на другой модельке - работает, то есть больше никакой прозрачности.
(жаль плюс не могу поставить)


RE: Графические редакторы - FBX - 25.09.2010 23:57

Как преобразовать собственную фотошопную прозрачность в фотошопный же альфа-канал? Очень нужно, но видимо я чего-то не понимаю.


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 26.09.2010 14:57

нажимаешь CTRL и жмешь на иконку слоя, чтобы выделить содержимое слоя в свитке СЛОЙ
Image: image.png
Затем идешь в КАНАЛЫ.
Image: image.png
нажимаем кнопочку Сохранить выделенную облась в канале


RE: Графические редакторы - FBX - 26.09.2010 15:46

О, кажется, то что надо, спасибо! 132


RE: Графические редакторы - Efrit - 27.04.2011 20:07

Обращаюсь с такой просьбой. Я с друзьями хотим распечатать забугорное дополнение к настольной игре. Практически вся работа (перевод + изменение карт) уже выполнена, осталось всего лишь изменить картинку одной карточки. Собственно, вот она:

Image: 1166590m.jpg Image: 1124593m.jpg Image: 1175792m.jpg Image: 1150192m.jpg Image: 1145072m.jpg

Мне нужно привести левую картинку в стиль остальных. Простой сдвиг цвета всей картинки, или её обесцвечивание результата не дают. Мучался с ней сегодня - а что именно нужно делать, даже не знаю - всё равно коряво выходит Bad

Может кто помочь? Если уж не выложить результат - то хотя бы подсказать, как мне стоит действовать? Если что, то исходный архив с бмп-шками лежит тут. Буду премного благодарен!


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 28.04.2011 00:28

У тебя дядька серый - а там они темнобордовые...


RE: Графические редакторы - Efrit - 28.04.2011 08:16

Гена, спасибо! Это уже лучше того, что делал я. Однако всё равно пока ещё не так похоже... "Правые" картинки какие-то другие - у их персонажей чёткие линии, между которыми полно светлых бликов. А "левый" мужик весь равномерно тусклый... И как добиться такого эффекта, я не знаю.

А насчёт "бордовости" Изрук тоже прав, походу.


RE: Графические редакторы - aLLigator - 28.04.2011 11:27

походу ещё раз убедился, что цветопередача на моем ноуте никуда не годиться... на нем обе картинки имели фиолетовый оттенок.

Image: 2503875m.jpg


RE: Графические редакторы - Efrit - 26.09.2012 09:03

Такой вопрос. Есть вот эта карта, в которой река (голубая полоска) имеет чересчур большую ширину, поэтому я хочу её сузить. Как мне этого добиться для всей полосы?

PSD-шного файла не осталось, если что.


RE: Графические редакторы - FBX - 26.09.2012 12:10

Наверное, сначала надо как-то добиться выделения всей области реки, потом сжать её на требуемое число пикселей, потом как-то получить разницу между полной областью и урезанной.


RE: Графические редакторы - Efrit - 26.09.2012 12:40

Это всё я могу сделать (выделил всю реку, затем "Выделение" -> "Модификация" -> "Граница"). Но он тогда просто удалит эту границу, в результате чего весь плавный переход от "реки" к "тьме" исчезнет...

То есть мне нужно не удалить границу реки, а именно что "сжать" саму реку.


RE: Графические редакторы - gamecreator - 26.09.2012 13:06

а если удалить границу с запасом под добавление перехода, а потом добавить переход какой-нибудь функцией типа свечения или того же изменения границы?


RE: Графические редакторы - Tent - 26.09.2012 14:56

Жуть, конечно, но, если особо не приглядываться, то как-то так)) (примерно в этом направлении)
Image: 00da7dd691abcd4bfb2fa1e66ad788d2.png


RE: Графические редакторы - Efrit - 26.09.2012 15:31

Тент, а ты каким способом это делал? Как Игродел советовал?


RE: Графические редакторы - Tent - 26.09.2012 16:00

Я уже не помню точно 96-copy
Выделил реку, потом - границу выделения в 5-6 пикселей (в ps в меню select-modify-border), ее скопировал на новый слой и залил черным. Слои свел в один. Выделил остатки реки, опять границу выделения, но уже чуть меньшим числом пикселей (2 или 3) и использовал размытие. Но в таком случае приходится места пересечения дорог с рекой дорисовывать вручную, что муторно весьма.


RE: Графические редакторы - Efrit - 26.09.2012 19:04

Попробовал. Не, увы, это опять не то.

Просто удалить или затемнить границу - это не вариант. И вот почему. Дело в том, что в оригинале граница представляет из "ряд светлых пикселей", а вовсе не "плавное размытие в чёрный фон". Там, на самом деле, особого размытия и нет - граница вполне жёсткая, а не плавная. Именно поэтому вариант с размытием не прокатит.

Я помню, что рисовал реки какой-то особой кистью, у которой края были светлее центра. Сейчас попробовал поиграться с кистями и попробовать найти именно её - безрезультатно...


RE: Графические редакторы - Corwin - 26.09.2012 20:00

Выделяй реку с запасом, выноси её на новый слой, в старом удаляй, рисуй заново той же кистью. Остальные варианты при достижении В ТОЧНОСТИ того что ты хочешь, мне на вскидку видятся большим гемором.
И впредь никогда не удаляй исходники.


RE: Графические редакторы - gamecreator - 27.09.2012 00:10

попробуй удалить сколько надо, а потом в paint.net: эффекты - для фотографий - свечение. это добавит светящиеся края


RE: Графические редакторы - GrayFace - 01.10.2012 05:11

В каком-то новом ФотоШопе есть content-aware fill, попробуй им удалить реку, потом взять разницу картинок, чтобы отделить реку.


RE: Графические редакторы - Efrit - 09.10.2012 20:49

Действительно пришлось воспользоваться методом Корвина - снести старую реку и "с нуля" нарисовать новую.
Остальные способы должного эффекта не дали. Итоговый результат здесь.


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 10.10.2012 17:08

а не проще такие вещи рисовать в векторе, а не в растре? чтоб потом их было просто переделывать

сейчас уже перевод из растра в вектор автоматом делается на весьма приемлемом уровне...


RE: Графические редакторы - k : / - 10.03.2014 00:47

Подскажите удобную программу для создания и редактирования gif.
Суть: у меня есть 3 картинки ‒ фон, рыба (должна двигаться по 1 пикселю) и человек (просто стоит на первом плане). Я задолбался вручную передвигать эту рыбу в Paint. Наложение верхнего слоя на каждый из ≈70 кадров ‒ вообще ад. Надо как-то облегчить и автоматизировать этот процесс.
Хелп.



RE: Графические редакторы - Berserker - 10.03.2014 01:02

Тоже интересно. Когда-то находил, когда нужно — нет.


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 11.03.2014 17:11

как ни странно, но это можно в фотошопе сделать


RE: Графические редакторы - Ivor - 11.03.2014 17:37

В фотошопе есть макросы-экшны, которые позволяют сделать что угодно, но с сохранением множества кадров там проблемы


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 11.03.2014 17:54

там есть Шкала времени, с помощью которой можно создавать довольно сложную анимацию...
с сохранением в гиф на слабом компе вправду могут быть проблемы, но в любом случае можно сделать покадровый экспорт, а потом эти кадры объединить в gif например в этой бесплатной программе http://softvkarman.ru/fastgif.html
или
http://benetonsoftware.com/Beneton_Movie_GIF.php
или
http://maximys.host.sk/G.htm


RE: Графические редакторы - k : / - 11.03.2014 21:25

izrukvruki, Ivor, спасибо за ответы. Жаль, что фотошоп слишком велик((((


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 12.03.2014 14:10

вот еще одну прогу для объединение спрайтов в анимированный гиф добавлю (опенсурсе) http://ivanbochko.com/gifapp/gifapp-po-russki


RE: Графические редакторы - Macron1 - 21.03.2014 23:42

У меня есть набор jpg с прозрачностью.
Я хочу сконвертировать их в png с прозрачностью.
но IrfanView оставляет вокруг спрайтов черный квадратоподобный нуар (jpg-ный шум).
Можете посоветовать конвертер подобных файлов в 32-битные png?


RE: Графические редакторы - Berserker - 22.03.2014 00:47

Jpg прозрачность не поддерживает.
Фотошоп или Гимп, волшебная палочка, выделение по смежным цветам с порогом в X, удаление выделенного (становится прозрачным) - сохранение.


RE: Графические редакторы - gamecreator - 22.03.2014 04:13

Даже Paint.NET подойдёт.


RE: Какая у вас ОС? - Valery - 14.09.2014 13:05

Sorry, don 't know where to post this, as translator add on does no longer work if a single english word on the page, says page is already in english (how idiot).

I am looking for Photoshop CS6, english version. Any knows some torrent worth and not just fake, virus or porn movie I just downloaded all the morning...


RE: Графические редакторы - Berserker - 14.09.2014 14:43

Here you are:


RE: Графические редакторы - Valery - 14.09.2014 15:22

Thanks, have to reinstall all my tools on the new HD. Spent all the morning cleaning viruses and Trojans I get from fake links. Hopefully I installed kaspersky first.


RE: Графические редакторы - Barin - 09.04.2015 14:11

Ситуация такая: делал модельку в 3d max, сохранял, но вдруг вырубили свет и перезагрузка компа. Теперь моделька не открывается, пишет:
Image: 6648546m.jpg

Страшно подумать, что можно сделать целую панораму, сохранять, но вырубят свет и файл больше не откроется.

Есть решение?


RE: Графические редакторы - Macron1 - 09.04.2015 14:40

(09.04.2015 14:11)Barin Wrote:  Ситуация такая: делал модельку в 3d max, сохранял, но вдруг вырубили свет и перезагрузка компа. Теперь моделька не открывается, пишет:
Image: 6648546m.jpg

Страшно подумать, что можно сделать целую панораму, сохранять, но вырубят свет и файл больше не откроется.

Есть решение?

Чаще сохраняться и делать бекапы. Или переехать туда, где не вырубают электричествоPooh_go

PS Когда ты начнешь делать DEF-файлы с Def Tool, там тоже через раз будет вылетать на большом объеме картинок141


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 09.04.2015 16:50

поищи резервные копии
интернет советует следующее
По умолчанию С: \Documents and Setings\User\Admin (имя пользователя) \3dsMax\Autoback
Если Windows 7 стоит то еще проще, С: \Users\Admin\3dsMax\Autoback
Проше говоря, Мои документы, папка 3Ds Max-а Autoback потом проект после открытия необходимо Сохранить как и сохранить под нужным вам именем

Опция, отвечающая за авто-сохранение (Backup) в 3ds Max находится в Customize=>Preferences=>Files, раздел Auto Backup.
Проверь, стоит ли галочка «Enable». Остальные настройки, так же, интуитивно понятны по названиям.

Quote:Судя по твоему описанию, тебе нужен совсем не автобэкап, а просто история работы со сценой. То есть, ты совершил какой-то ключевой шаг – сделал копию сцены, намоделил еще что-то важное – сделал копию сцены. Для этого в 3ds Max предусмотрена специальная функция: Save the current 3ds max file under an incremental name. Находится она в меню FileSave AsSave Copy As.

Суть этой функции в том, что сохраняя сцену командой Save Copy As, вместо обычной Save или Save As, 3ds Max сохраняет ее с текущим названием, но приписывая ему числовой индекс. Например, если сохранить как копию, сцену scena.max, то она будет сохранена под именем scena01.max в ту же папку где и оригинальная сцена. Главной же прелестью этой функции является то, что если опять сохранить как копию, то макс автоматом предложит имя scena02.max и так сколько угодно копий.

Я всегда держу в папке проекта вместе с оригинальной сценой 10-20 ее копий, сделанных с помощью Save Copy As. Это очень удобно. Во-первых, копии делаю не с периодом во времени, а когда нужно, в ключевые моменты. Во-вторых нет необходимости мучатся со всякими путями, все копии лежат в папке с проектами. В-третьих, независимо в фоне работает все тот же 3ds Max Auto Backup, на случай если программа вылетит до момента сохранения основной сцены или шага (сцены-копии).



RE: Графические редакторы - Barin - 09.04.2015 18:24

(09.04.2015 16:50)izrukvruki Wrote:  Если Windows 7 стоит то еще проще, С: \Users\Admin\3dsMax\Autoback

Опция, отвечающая за авто-сохранение (Backup) в 3ds Max находится в Customize=>Preferences=>Files, раздел Auto Backup.
Спасибо, это похоже на решение. Я видимо уже перезаписал потерянный файл и там его не было среди других. В следующий раз после непредвиденной перезагрузки компа сразу туда буду заглядывать.


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 09.04.2015 18:59

Удаляться вроде ничего не должно, просто может быть резервная копия создается каждые 30 минут, а ты работал над файлом 10 минут... В настройках автобекапа надо поставить время поменьше 5-10минут


RE: Графические редакторы - Barin - 10.04.2015 01:11

Именно 5 минут там и стоит. Дело наверное в пункте Number of Autobak files: 3. Когда сохраняешь 4-й файл, он затирает 1-й и т.д. кругооборот. Теперь я больше поставил.

А вообще max уже в некоторых моментах зависал, то ли комп иногда не вытягивает, то ли версия с глюками. При входе в программу 1 ошибка выползает:
Image: 6634066m.jpg
Здесь скачал: Инфу искал, там про фламеворк вроде. Вообще 7-ка у меня.

Пока терплю... Инет не позволяет каждый раз выкачивать по 2, 5 гига проги, инет не безлимитка, а 3G-унылость.
Если кто посоветует стабильную версию, не откажусь. Ab


RE: Графические редакторы - Macron1 - 10.04.2015 01:48

(10.04.2015 01:11)Barin Wrote:  Image: 6634066m.jpg
Может, у тебя оперативки мало?


RE: Графические редакторы - Barin - 10.04.2015 02:02

Есть такое, 1 гиг. Sorry


RE: Графические редакторы - Macron1 - 10.04.2015 02:06

(10.04.2015 02:02)Barin Wrote:  Есть такое, 1 гиг. Sorry

В этом все и дело. Когда памяти мало, громоздкий софт и пишет подобные ошибки.


RE: Графические редакторы - izrukvruki - 10.04.2015 02:16

на слабом компе 3д моделированием не стоит заниматься...
попробуй Blender - он заметно легче, весит всего 80мб, есть портабельная версия (можно запускать с флешки), (видео)уроков по нему очень много (на ютубе)


RE: Графические редакторы - gamecreator - 10.04.2015 02:17

Barin, с такой памятью у тебя ещё и Windows 7? Тут даже браузер с трудом работать будет, какое там 3д.


RE: Графические редакторы - Barin - 10.04.2015 02:31

96 Даже не буду говорить что ещё установлено. Сам удивляюсь как он ещё не взорвался.