SergOz
Posts: 1325
|
Проблема не в том, что нельзя задать подсказку через SN:H, проблема в том, что это нельзя сделать сразу
всем таким объектам через инструкцию при загрузке карты.
Пример.
На карте десятки кратеров OB118/-1. Пишу !#SN:H^object^/118/-1/^Подземный ход^;
Далее каждому кратеру делаю жёлтую клетку TRx/y/z:P1E0; В этом случае первый визит не срабатывает. Подсказка есть.
Добавляю OBx/y/z:T0; При наведении курсора подсказки нет. Если Т91 - подсказка - "знак". Первый визит срабатывает.
Если конкретно этому объекту добавить !!SN:H^object^/x/y/z/^Подземный ход^; - всё ОК.
Но это же десяток "лишних" строк.
Не то, чтобы критично, просто интересно почему так. Почему не срабатывает первое посещение?
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 09.11.2020 20:08 by SergOz.)
|
|
09.11.2020 19:54 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
09.11.2020 20:15 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
Berserker, в данном случае нет смысла в SN:O, так как вместо этого можно задать подсказку SN:H для этого объекта одной строчкой. То, что я меняю тип объекта это понятно и моё "нытьё" по поводу долгой писанины для каждого объекта - второстепенно. Но, эта проблема не существовала бы, если бы при первом визите, назначенная ERM'ом жёлтая клетка, срабатывала.
Вот это как-то можно решить? А нет, так нет... 
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
09.11.2020 20:30 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
09.11.2020 20:33 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
09.11.2020 20:43 |
|
Suft
Posts: 1127
|
(09.11.2020 20:10)Berserker Wrote: suftfree, проверил. Событие и проверки срабатывают. Скорее затык в странной генераций от 0 до текущего дня (y1).
Я могу сделать мод, если получится, на любое число случайных композиций. Давайте только решим, как часто нужно менять мелодии.
каждые 2 дня подойдёт
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
09.11.2020 20:56 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
Berserker, не знаю, у меня с SN:O не получилось. Но, я зато заметил, что назначая скриптом ж.клетку, нарушается "целостность" объекта. То есть SN:O при клике на красной клетке объекта с входом должна выдавать координаты входа, а выдаются координаты клика, как на объекте без входа.
Quote:Из Хелпа: Если кликнуть на объекте без входа, команда возвращает координату объекта, где кликнули;
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
09.11.2020 21:48 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
09.11.2020 22:10 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
Berserker, разве что при наведении курсора на клетку менять его вид, чтобы игрок понимал, что объект играбелен.
Ведь конь должен вставать на дыбы! 
Та, ладно, - всё уже прописано - хотел максимально сократить объём файлов
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
09.11.2020 22:20 |
|
Bes
Posts: 5454
|
SergOz, а если игрок (я) захочу зайти в объект с клавы стрелкой вверх, например, без вообще кликов мышью, скрипт активируется твой?
(в слепую приходится наводящими вопросами тестировать  )
|
|
09.11.2020 23:07 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
Bes, я так понимаю, что без жёлтой клетки - это значит через !?HM-1;. так что попав на клетку, скрипт активируется.
Но, я поставлю блок на стрелки клавы
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
10.11.2020 00:19 |
|