Bes
Posts: 5422
|
SergOz, та не страшно, но заказ на твоё устранение я уже не могу отменить... человек вне связи больше
|
|
05.11.2020 01:20 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
05.11.2020 01:49 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(05.11.2020 00:27)XEPOMAHT Wrote: PS: в справке ещё почему-то написано, что подтип кушает 4 байта, а на самом деле только 2. Тип объекта - это 4 байта.
спасибо, внёс это уточнение в доп.инфу по UN:I
Также, добавил в статью Миханика твои наработки касаемо этого:
Quote:С шестым типом подбора артефактов на карте тоже вроде б разобрался. В контрольном слове кодируется флаг, номер монстров и их количество.
Формат такой (по байтам):
0..3 - тип подбора (6)
4..11 - номер монстра (0..255)
12..16 - не используется
17..28 - количество монстров (0..4096)
29..31 - не используется
|
|
10.11.2020 20:25 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(13.10.2020 22:17)Berserker Wrote: Бес, добавь в хэлп, пожалуйста,, что SN:G команда устарела и её использование крайне не рекомендуется.
я таки переработал описание команды.
во перв ых строках о команде сразу идёт по твоему совету примечательное замечание об её неактуальности.
вот видишь, я охотно иду тебе навстречу, а ты? ждём-с 2,9,15 =)))
|
|
11.11.2020 11:13 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Постоянно задавался вопросом, глядя на некоторые скрипты, откуда брать ID игровых диалогов для контроля при использовании ф-ции ^GetGameState^ ? не зная изначально что ф-ция выдаёт на том или ином окне игры
Заморочился, собрал список через !!SN:F^GetGameState^/...
(22.11.2020 01:05)Bes Wrote: Список идентификаторов игровых диалогов (получены в ERA2)
....
ничего не забыл?
обязательно добавлю в справку
|
|
21.11.2020 04:40 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Quote:как этим всем можно пользоваться?
как минимум, блокировать горячие клавиши в определённом окне, или наоборот, вести контроль действий игрока, и при необходимости автоматом закрывать диалог в замен базовой работы кнопки диалога. Может и для сети придумать некие ограничения.
Хз, может для глубокого моддинга будет полезно при оперировании со скриптами управления диалогами.
рынок/таверна/фабрика машин и пр. строения, которые есть на карте или в городе имеют одинаковые соответствующие ID
насчёт других строений, спасибо, daemon_n. Тож добавлю
|
|
21.11.2020 15:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.11.2020 17:22 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Anybody knows how to get creature type in refugee camps? OB:C seems to give the number of monsters available
(This post was last modified: 21.11.2020 21:40 by Valery.)
|
|
21.11.2020 21:36 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
22.11.2020 01:30 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Great, I wouldn't think of OB:U as giving the type of monster,thanks
|
|
22.11.2020 01:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.11.2020 01:43 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
22.11.2020 01:51 |
|