Подскажите, такой вопрос:
Хочу сделать скрипт, чтобы юнитов ставил в защиту. Это нужно, когда скажем оставляешь существо вражеское в слепоте и воскрешаешь потери (или задефать гвардов санты

).
И такой момент интересует - нужно ли ставить флаги существам по типу аналогичного скрипта на "Ожидание"? А то я сейчас попытаюсь по готовому примеру переделать и с установками флагов что-то не выходит.
Так совсем не работает, а если флаги убрать, оставить только
!!BG:A3; в
!!DO, то просто деф юнита на кнопку "
F" (заместо D).
Я вообщем пока не сильно вникал, как сделать, но хотел бы заранее прояснить, нужно ли с флагами заморачиваться при
ЗАЩИТЕ или просто сделать циклическую функцию (возможно !!re) прогона по стакам и командой
!!BG:A3 ставить деф?