Current time: 27.11.2024, 02:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7306

SergOz, mods/Era Erm Framewor


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.10.2020 02:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7307

daemon_n, у меня нет там такого. Ни в 2.9.14. ни в 3.04


Карта-мод "Война на Холсте"
21.10.2020 02:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7308

SergOz, Это появилось в 3.0.5
Раньше это было в mods/wog/data/s


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.10.2020 02:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7309

daemon_n, спасибо, но и там нет. У меня там 79 wog - igrik один ERT и один ERM
Та ладно, я через Erm Editor Sublime попробую раздуплиться


Карта-мод "Война на Холсте"
21.10.2020 02:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7310

SergOz, я про 3.0+ говорил) на 3- такого даже не было.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.10.2020 02:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7311

daemon_n,
   Fie Та всё равно нет. Твоя сборка 3.04.

Там 1000 era - consts ERM, 1000 era - stdlib ERM и папка Tests


Карта-мод "Война на Холсте"
21.10.2020 03:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #7312

SergOz, так 1000 era - consts.erm и нужен Yes
А в 3.0.5 они просто были вынесены в отдельный мод.

Я тебя запутал из-за того, что в сборке 3.0.4, у меня 3.0.5, а до 3.1.0 я ещё не успел обновиться.
(This post was last modified: 21.10.2020 03:38 by wessonsm.)
21.10.2020 03:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7313

SergOz, в ERA 3.1 это 9999 era - consts.erm и 9999 era - key codes.erm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 03:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7314

Полный бизнес!!!
Надо ж было открыть этот 1000 era - consts !
А я поверил, что там скрипты, раз расширение ERM.

А там всё удобно, с числовыми значениями напротив из старого ERM.
Всем огромное спасибо!

P.S. Там !#DC - это же и есть скрипт...


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 21.10.2020 04:09 by SergOz.)
21.10.2020 03:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7315

SergOz, обращайся ещё Yes


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 04:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7316

Berserker, а есть ограничение количества ячеек в слотах SN:M ?
Пробовал занести данные в 9999 ячейку, потом считал - показало!


Карта-мод "Война на Холсте"
21.10.2020 04:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7317

SergOz, размером оперативной памяти или точнее, 2 ^ 31 степени.
Слот — это неудачное имя для динамического массива, то есть массива с изменяемым размером.
Массив — это набор подряд идущих однотипных элементов, к которым есть доступ по их позиции/индексу.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 05:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #7318

Нужен совет или помощь.
Хотел я сделать новый объект "магическая арена" - аналог обычной арены, но с
бонусом к силе магии/знанию вместо атаки/защиты.
Такая идея уже предлагалась, Ivor об этом писал когда-то.

Трудность у меня возникла с изменением хинт-текста (посещено/не посещено), не с самим изменением, а с тем, в какой момент (в каком триггере) это делать.
Менять хинт нужно в момент смены активного героя игрока-человека.
Но как отследить этот момент?
Можно отследить клик по кнопке "следующий герой", клик по портрету в списке героев, нажатие горячей клавиши "H".
Но во-первых я ещё не уверен, что учёл все моменты, во-вторых есть ещё сторонние скрипты, которые могут менять активного героя, например скрипт PerryR, который меняет активного героя по Shift+ЛКМ на нем.
Можно даже отслеживать любые клики мышкой и любые нажатия клавиш в игре.
Но мало того, что эта идея кажется мне бредовой, это всё равно не решает проблему: сторонний скрипт может изменить активного героя в любой момент командой !!OW:A.
В новых событиях FU(On..) я тоже ничего подходящего не нашёл.
Я в замешательстве.
Может хук какой-то можно поставить?
Или может я что-то упускаю и есть более простой способ?
21.10.2020 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7319

Есть возможность.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2020 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7320

мне видится выходом только Хук на вывод подсказок при наведении мышью на объекты, и уже там проверять смену активного героя.

Berserker, это действенно при нажати мышью. а при просто двигании на объект без действий?
(This post was last modified: 21.10.2020 16:42 by Bes.)
21.10.2020 16:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group