Berserker, ох. Я понимаю о чём ты, но все же... Я выше описывал уже, как я воспринимаю название, но сильно растёкся по идеи.
Сейчас вроде проще мысль оформилась, выскажу.
Когда я воспринимаю названия, то делаю это через призму фильтра
ВСЕЙ ИГРЫ. Ведь вы не забывайте, мы разбираем название для существ
Героев 3,5, а не какой-то сторонней игры. По некоторым моментам обсуждения, мне порой так и кажется, что забывают.
Уже говорил, что в ЛОР
Героев много чего напихано, но это всё уже устоялось и
выдирая из контекста игры название, нужно пропускать подбор аналогии
через фильтр тех же Героев, а не всего существующего мифотворчества и ЛОРа всех остальных игр.
Вот есть монстр,
Страж - воспринимая название, я в первую очередь думаю о
Некрополисе, замке принадлежности. Потом о
Героях-Владельцев замка, ведь
Герой(то есть мы) управляет армией, он строит здания, а не они сами появляются!
Далее я смотрю на здание, в котором обретается монстр, ведь это тоже важно - соответствие формы и сути.
Не стоит забывать также и общий меж-фракционный симбиоз, так например
Некроманты враги/союзники
Темницы в разное время, ибо оба обитают в подземелье и взаимодействие налажено, даже если это война.
Потом я смотрю на иконку существа и лишь в последнюю очередь, пропуская через все вышеперечисленные фильтры и уже рассматриваю
НАЗВАНИЕ существа.
Так я воспринимаю такие моменты.
Но по некоторым предположениям, предлагаемые варианты рассматриваются в
ОТРЫВЕ от Геройской серии, словно вещи под микроскопом - пристально, но отдельно от чего-либо.
Давайте всё же стараться
фильтры игры учитывать, если мы утверждаем название.
Конечно, если идет просто обсуждение, без конкретных конечных голосований, то можно и пословоблудить
Если вернёмся к
Стражам, то слово это вне контекста материальных вещей, а сформировано
Идеей.
Страж - это большей частью защитник, охранник (да, так тоже правильно воспринимать), в меньшей степени сторож (
именно в современном варианте, ибо влиянием Фэнтези культурой перебито понятие).
Но также стоит понимать, что там где сторож/охранник - эти понятия касаются охраны чего-то или кого-то в
ДОБРОВОЛЬНОМ порядке, то
Страж - это
призвание, должность, звание, которое
заставляет/обязывает тебя что-либо охранять.
Если призван Могучим Магом, как в книге Зыкова, так там бестелесный дух был
ОБЯЗАН защищать золото, хотя вполне возможно этого не желал, но воля мага привязала его к месту, а чтобы не брыкался - напитала энергией.
Точно также воспринимаются, по крайней мере мной,
Стражи из
Некрополиса - Могучая воля
Героя-Некроманта призвала из небытия бестелесного защитника
определенного места.
Страж обязан защищать место и не имеет возможности сбросить оковы чужой воли.
В улучшенном варианте существа тоже это отыгрывается в названии, как мне видится, когда
Страж становится
Приведением, то это более свободная форма, которая всё еще подконтрольна
Герою-Некроманту, но уже способная принести больше пользы в бое, имея возможность поглощать ману врага. То есть учитывается умение существа, которое переводит его из разряда обычных
Стражей места в порядок боевых единиц.
IMHO.