Current time: 26.11.2024, 22:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение - обо всём
Author Message
Night Offline

Posts: 462
Post: #1516

Bes, как тебе идея убрать Лазурным драконам призыв водного элементаля, а магичкам - создание клонов? Вечно багающие абилки, сколько не использую их и сколько я не видел фиксов. Может поспрашивать, да прописать отключение и замену на что-нибудь более адекватное? Чародейкам так вообще тупо убрать, а Лазурным думаю Ледяное кольцо в начале каждого ЕГО хода было бы очень актуально и символично.

И кстати насчёт санта-гремлинов бы решить, убирать абилку, записав скрипт в сборку? Слишком много дизбаланса в игре, слишком. Привести бы к более-менее приемлимому виду...
26.09.2020 02:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1517

тема балансировки бонусов существ WoG'а - здравая и нужная.
Но она настолько обширна, что её можно решить либо в одиночку, никого не слушая сделав, а потом уже на тестах и отзывах малость скорректировать.
Либо долго и кропотливо обсуждать с активными фанатами-игроками, и частями выпускать, по городам к примеру, релизы.
В любом случае, тема не из простых
26.09.2020 03:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1518

Санта-гремлинов не балансировать надо, а менять на более адекватных существ.
Это я так, к слову)
Юнит придуманный просто ради смеха.
26.09.2020 03:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1519

Ну так исключить его из основной игры для игроков и всё. Оставив только для кампании WoG
И баста
26.09.2020 03:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1520

Кстати такой вопрос - а медаль уязвимости должна работать на нежить? У них же "Иммунитет к магии, воздействующей на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize etc.)", но с медалью берсерк кидается...баг или механика игры?102

И огненный щит - должен ли действовать на Золотого дракона?
(This post was last modified: 26.09.2020 17:12 by Night.)
26.09.2020 17:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1521

Night, механика. Всё механика
К слову, нежить и иммунитет к магии разума - это разные вещи.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.09.2020 17:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1522

daemon_n, ну я и интересуюсь.

Они имунны, потому, что нежить, мозгов и так нету, чтобы контролировать (у некоторых) или имунны потому...что?
Навешивается доп.защита от магии вида - откуда? Отчего медаль снимает это свойство, но нежитью они же не перестают быть, воскрешение на них не работает по прежнему и т.д.
(This post was last modified: 26.09.2020 17:47 by Night.)
26.09.2020 17:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1523

Night, так называемые "флаги сущств". Об этом есть в тифоне.
Но ещё можно изучить в Физмиге - он есть в сборке Yes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.09.2020 18:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1524

daemon_n, ну да есть. Я помню читал, но это не отменяет того, что слишком имбовый предмет:
Quote:Медаль уязвимости полностью нейтрализует действие вторичного навыка Сопротивление, не действуют все артефакты, повышающие сопротивление, специализация Торгрима (Сопротивление), а также способности сопротивления гномов и Кристаллических драконов. Аура единорогов не нейтрализуется.
Ухх, я бы как-то вполовину порезал бы его свойства. Но как - не знаю Sm
26.09.2020 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1525

(26.09.2020 01:40)Bes Wrote:  Кстати, раскрывая тему сущности/образа beholder'а
Ему так и напрашивается абилка Гипноз при прямой атаке врага с определённым процентом вероятности выпадения.
С такими глазами, да длинными щупальцами он вполне мог обхватывать врага вплотную, гипнотизируя своим основным глазом.
На троглодитов естественно не действует, как и на имунных к магии разума
Реально крутая идея, а самое главное - все легко реализуемо. В моем основном проекте уже есть подобные штучки, и описанная тобой способность может быть создана на базе готового кода за пару минут.
Честно говоря, у меня самого тоже есть некоторые идеи, и я бы мог реализовать их в виде набора опций, однако я не знаю, стоит ли... Может ведь получиться так, что игрокам новые фишки и не нужны.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
26.09.2020 18:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1526

Raistlin, ну на то они и опции. если тебе или кому-то ещё будет интересно иногда с ними играть, то пусть будут. Так же и половина опций wog реализована - нравится/не нравится.
26.09.2020 19:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1527

Ладно, когда найду время, попишу новые скриптыAb Так то я бы фишку с Гипнозом и в WoG UE добавил, но там уже есть новое существо, которое можно получить при улучшении Злых Глаз, и колдует оно Забвение... Что-то добавлять или изменять смысла нет.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
26.09.2020 20:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #1528

Перенесено из темы «Архив сборок Героев 3»

Berserker, ВОГА по сути больше почти нет (от него мало что осталось, наверно только рожки да ножки 148), теперь мы - ЭРА! И правильно сделал, что вырезал ВОГ кампании и заменил на Дыхание Смерти. Ну, если кто исправит кампании ВОГА под 3 Эру и сделает их отдельным модом, мы против не будем. Но добавлять кампании ВОГА я в свою сборку точно не буду. 103 Нам бы еще чела найти, кто нам новое название и логотипы нарисует под ЭРУ Ab


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
08.05.2021 10:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1529

Panda, точно, я же банально не выпустил мод. Его можно в выключенном состоянии распространять. Мы — ВоГ/Эра ;-)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.05.2021 15:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ilya Offline

Posts: 18
Post: #1530

(08.05.2021 10:52)Panda Wrote:  Berserker, ВОГА по сути больше почти нет (от него мало что осталось, наверно только рожки да ножки 148), теперь мы - ЭРА!
Уже долго думаю как на это ответить...
Для меня это предложение звучит как...
Нас по сути больше почти нет (от нас мало что осталось, наверно только рожки да ножки 148), теперь мы никому не нужны и нас ЗАБУДУТ даже те, кто о нас знал!
При этом это слова ни какого-то случайного школьника, а слова одного из мододелов...

Для меня, со стороны, без WoG-а у Эры 3 (из того что нет в HD mod) это мод Игрика 10skills (читерский Advenced Level Up не учитываю) и всё!
Стоит ли кому-то ради этого заморачиваться с установкой и настройкой эры (с музыкой из 5-ых...), в которой или вообще не работает лобби или сильно ограничено (я не играю в онлайне, мне всё равно но для многих это важно).
А если Баря реализует 10skills в HD моде (сильно сомневаюсь в этом), то не будет даже этого.
И чем Вы тут гордитесь!?

Другое дело наследие WoG которое, в своё время, произвело фурор, особенно на фоне провала 4-ых. И именно их помнят и знают и ассоциируют Эру именно с божественным WoG.
При этом лично мне нововведения WoG, большинство из которых набор читов на разный вкус включая 2 скрытых навыка, не очень нравятся. как и командиры с богами,
но возможности ERM-скриптов действительно поражают воображение. Например 3-яя компания Самаритянина где каждую неделю вся новая магия, меняется тип почвы и герои сразу 20-ого уровня.
Это одна из немногих честных компаний в которую интересно играть с ИИ на 200%.
Я прошёл пока только 2 компании Горыныч и Самаритянин, и очень ими доволен (особенно на фоне дерьмовых HotA-вских компаний).
И это не рожки да ножки а серьёзное, значимое, уникальное наследие, интересное по сей день!

И вот так вот просто выкидывать его, говоря оно практически ничто а мы всё... это откровенно не правильно! ИМХО!

P.S. Я не пытаюсь кого-то оскорбить или принизить значимость. я просто пытаюсь донести до Вас мнение новичка со стороны. любящих 3-их героев, случайно узнавшего про Эру, желая поиграть в WoG.
(This post was last modified: 08.05.2021 15:36 by ilya.)
08.05.2021 15:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group