Current time: 14.04.2024, 22:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение - обо всём
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #1501

Raistlin, может вот такое:

а) замена наёмников в городе;
б) усиление нанимаемых в городе существ;
в) игрок может устанавливать в шахтах любой добываемый ресурс;
г) постройка Грааля позволит вызывать героям игрока на поле боя одного супер-монстра;
д) выиграть текущую игру;

ну, такое...


Карта-мод "Война на Холсте"
17.09.2020 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1502

Спасибо за идеи, только это все, к сожалению, не подойдёт...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.09.2020 16:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1503

Raistlin, все существа игрока становятся родными на всех почвах.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
17.09.2020 17:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1504

(17.09.2020 18:00)Night Wrote:Raistlin, слишком мало вводных, для разумного предложения. Нужно понять, для какого замка, а может даже не в замке, а как объект на карту...И соответственно предложения будут разные, в зависимости от того, где будет грааль расположен. А иначе можно много чего предполагать, но и граалем это не будет, ибо концепция непонятная получатся.

Только по названию если...

Хорошо, сейчас поясню. На самом деле мне нужно две идеи для хорошенького бонуса, который игрок может получить, построив Грааль в своём городе. Один город будет новый, с немного мрачной, но в тоже время волшебной тематикой, другой - Сопряжение. Грааль Сопряжения будет изменён в рамках проекта WoG UE, Грааль нового города в рамках проекта Nightfall, информация о котором пока особо не распространяется.
У меня самого были некоторые идеи, например, Грааль Сопряжения мог бы давать герою способность призывать улучшенных элементалей, однако потом я решил, что это будет по-читерски.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.09.2020 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #1505

А если Грааль города будет в каком-то радиусе уменьшать манну врагов? замедлять их? лишать морали? до 18 уровня не продавать пиво?

Хотя последнее -слишком жестко ...


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 17.09.2020 19:41 by SergOz.)
17.09.2020 19:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1506

SergOz, из первых вариантов действительно может что-то выйти, спасибо! Но вот последний - это и вправду перебор177


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.09.2020 21:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1507

(17.09.2020 17:36)daemon_n Wrote:  Raistlin, все существа игрока становятся родными на всех почвах.
а мне понравился такой вариант 132

что до идей, я бы предложил такой:
- все герои игрока получают бонус посещения "конюшни" (ну ты понял)
20.09.2020 15:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1508

(17.09.2020 18:13)Raistlin Wrote:     Один город будет новый, с немного мрачной, но в тоже время волшебной тематикой, другой - Сопряжение. Грааль Сопряжения будет изменён в рамках проекта WoG UE, Грааль нового города в рамках проекта Nightfall, информация о котором пока особо не распространяется.
а если опираться на такую тематику, и плюс магия, то предложу:
1. Все герои игрока получают бонус "коптильня" (поминая Нагаша из WoG)... мол сеят тьму по миру
2. Все подконтрольные объекты на карте игрока скрываются для противника (эдакие серные тучи но с меньшим радиусом естественно)
3. раз идёт упор на тьму, а войска по ночам хуже воюют, да и ночь зачастую пугает воинов.... то можно вариант "во время осады города с граалем, враги получают -N к морали" (вариант с наложением автоматом на всех врагов закла печаль мне меньше нравится,ибо его можно снять). А если падение морали не очень, то можно и наложение страха в начале боя на врагов делать
20.09.2020 15:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1509

daemon_n, так это же Путеводная Звезда... Хотя, для Сопряжения может подойтиAb

(20.09.2020 15:44)Bes Wrote:  1. Все герои игрока получают бонус "коптильня" (поминая Нагаша из WoG)... мол сеят тьму по миру
Спасибо, мысль интересная, правда я до этого уже додумался и сделал одного такого героя...

(20.09.2020 15:44)Bes Wrote:  2. Все подконтрольные объекты на карте игрока скрываются для противника (эдакие серные тучи но с меньшим радиусом естественно)
3. раз идёт упор на тьму, а войска по ночам хуже воюют, да и ночь зачастую пугает воинов.... то можно вариант "во время осады города с граалем, враги получают -N к морали" (вариант с наложением автоматом на всех врагов закла печаль мне меньше нравится,ибо его можно снять). А если падение морали не очень, то можно и наложение страха в начале боя на врагов делать
Мне кажется, это будет вызывать ассоциации с нежитью и Некрополисом. Согласно лору, новое государство возникнет в лесах на границе между Эрафией и Таталией. Людей там не любят, а вот с жителями Болот у них хорошие отношения. Несмотря на то, что в городе не будет заклинаний пятого уровня, упор все равно будет на магию: многие существа и герои будут иметь уникальные способности, но их основные параметры будут довольно низкими. Командир города будет называться Варлок, и колдовать он будет Волшебное зеркало. Желательно подобрать что-то, соответвующее этой тематике ) А так, вторая идея мне нравится, и, возможно, она даже найдёт применение.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
20.09.2020 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1510

Raistlin, ну ты конечно конспиратор. Чего сразу всё это не сказал ранее, а то я ж подумал про реально город ночи 96-copy
тогда Ров напрашивается с эффектом Корни, мол непролазные заросли, в которых отряд застревает ;-)

Грааль: все герою колдуют как на святой земле
или город с граалем даёт Маскировку героям (уровень закла в рамках баланса выставлять)... Лес и маскировка всегда смежные понятия
20.09.2020 17:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1511

Bes, магическую землю ты имел в виду? Слишком сильно давать всем героями сразу 4 стихии на уровне эксперта. Маскировка же работает некорректно.
От красного до розового - лишь в течение дня, да и легко развеивается видением.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
20.09.2020 20:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1512

Bes, ты кажется знаешь мои проекты не хуже меня103 Сейчас у этого Грааля именно такое действие - во время осады происходит эффект магической земли148
Я, правда, недавно решил, что интереснее будет ввести в игру бонус, пременимый не только в рамках осады. Насчёт маскировки я согласен с daemon_n, хотя это конечно весьма оригинальный ход. Извини, что сразу всего не сказал, я как-то забыл, что это все очевидно лишь для меня...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
20.09.2020 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1513

Кстати, раскрывая тему сущности/образа beholder'а
Ему так и напрашивается абилка Гипноз при прямой атаке врага с определённым процентом вероятности выпадения.
С такими глазами, да длинными щупальцами он вполне мог обхватывать врага вплотную, гипнотизируя своим основным глазом.
На троглодитов естественно не действует, как и на имунных к магии разума
26.09.2020 01:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1514

Bes, тут согласен. Я тоже задумывался, что Злому глазу идеально подошло бы. На 1 ход, чтобы потом спадало и запрет вешать на монстров выше по рангу. То есть на 1-2-3 уровня монстров, на 4-5-6-7-8 уже не вешалось бы. Неплохое улучшение было бы.

Кстати задумаюсь над тем, как бы Медаль Уязвимости поменять, чтобы не настолько имбовая была. Один предмет и 80% уникальных свойств армии нивелируются. Срабатывала бы она как бы в половину от своей особенности. Скажем в начале боя 50% снять с каждого существа его природные сопротивления. Такое можно в относительной легкости реализовать?
26.09.2020 01:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1515

Если делать в момент атаки, и там проводитьвычисления шанса блока абилки - думаю легко.
А вот снимать в начале боя часть абилок отрядов, которые ещё не ходили, эдакий антиаванс им вешать - много мороки, имхо
26.09.2020 02:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group