Здравствуйте..
Уже конечно мне не сильно хочется обращаться сюда на сайт за советами, потому что всё что я пишу, считают за некую глупость и мою абсолютную безграмотность касаемо задаваемых здесь вопросов, написал потому что вряд ли вообще кто сможет подсказать кроме людей, находящихся здесь на форуме…
Может снова вопрос не к месту задам, но столкнулся я с такой проблемой: сам скрипт рабочий, но отрабатывается вместо положенных 5 секунд, целых 5, а то или 8 минут! Я как всегда дров наломал и всё порасширел в скриптах.. Я понятия не имею как его можно сократить или порезать да так, чтобы скорость отработки была высока, а не 8 минут, но если начинаю сокращать, то ничего по исполнению не меняется, то есть отработка идёт всё равно много времени (больше 5 минут). Я уже целую неделю голову ломаю с этим скриптом и ничего стоющего так и не придумал..
Сам код
, вернее набор штрафов и поощрений от вторичных навыков для героя-человека. Выложил что есть без редактирования - не ругайте за набор беспорядочных команд (я ничего не стал менять, а показал код такой как был давно написан). Знаю что тормозит из-за перебора всех героев неоднократно, но под одну функцию не получается всё определить, а если и делаю, то больше 70% команд перестают работать! Сейчас работает исключительно всё , но с сумасшедшей 8 минутной задержкой!
(знаю что у меня много функций для проверки героев, но одной я не смог обойтись, поскольку скрипты отказываются работать в теле одной функции)
Может между функциями ввести проверки? Есть ли возможность перебрать всех героев, но только для красного цвета и синего, а то я думаю, что он все цвета перебирает и это долго по времени?
Если эти все скрипты делать под одну функцию, то не хватает мне переменных
y (
всего 100 переменных) чтобы всё это записать. Да и потом не все скрипты здесь начинают работать если всё под одну функцию указывать. Каждый код требует только
своё индивидуальное обращение. Даже если проверку на ИИ влепить после каждой функции
- !!OW:C?y95;
- !!FU&y95>=2:E;
- !!OW:H1/?v56/0;
- !!HEv56:O?y97;
- !!OW:Iy97/?y98;
- !!FU&y98=1:E;
перед срабатыванием кода, то всё равно долго ходит красный игрок-человек..
Я пытался даже так пересмотреть функции
- !?FU3471;
- !!HEx16:O?y98 A2/161/d/?y89 A2/162/d/?y88 A2/163/d/?y87 A2/165/d/?y86 A2/167/d/?y85 A2/168/d/?y84 A2/169/d/?y83;
- !!FU&y98>=2:E;
- !!OW:Iy98/?y82;
- !!FU&y82=1:E;
- !!FU&y89>0/y88>0/y87>0/y86>0/y85>0/y84>0/y83>0:E;
- !!FU3472:P;
- !!FU3473:P;
- !!FU3474:P;
- !?FU3472;
- !!HEx16:B2/?y99;
- !!FU|y99=0/y99=8/y99=12:E;
- !!HEx16:S22/?y30 W?y31;
- !!VRy32&y30=3:Sy31 -195;
- !!HEx16&y30=3:Wy32;
- …………………… и . т. д.
- !?FU3473;
- !!HEx16:B2/?y99;
- !!FU|y99=10/y99=16/y99=14/y99=17:E;
- !!HEx16:S0/?y70 O?y71;
- !!OW&y70=3:Ry71/6/?y74;
- !!VRy75&y70=3:Sy74 -150;
- !!OW&y70=3:Ry71/6/y75;
- …………………… и . т. д.
и всё равно также медленно работает

Даже не знаю что можно придумать! Неужели оставить срабатывание программных кодов более 5 минут каждый ход?
Ребята, подскажите, что можно придумать с этим ужасом или всё равно чтобы я не придумал, тормозить так и так будет игра из-за большого кол-ва функций в проверках?
Заранее благодарю за подсказку..