Current time: 22.11.2024, 16:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Санта-гремлины. Моддинг
» All about Santa-Gremlin's modding
Author Message
Night Offline

Posts: 462
Post: #16

Quote:искать адреса и выставлять значения через UN:C

Это печально... На форуме есть конечно тема от igrik, как он это делает и что использует, но изучение и применение на практике нужно выполнять поступательно. Сильно сомневаюсь, что получится сразу разобраться, где там шансы получения артов у санты-гремлина. И в этой теме такого нет Bad

С санта-гремлинами внезапно вылезло. Абуз. Поставили ReMagic, а там заклинание Ледяной Молнии значения:
Power:30 None:60 Basic:120 Advenced:180 Expert:240

А в старом варианте было:
Power:20 None:10 Basic:10 Advenced:20 Expert:50

Так как санта-гремлины стреляют абилкой Ледяной Молнии, то и урон у них стал существенно выше. И от кол-ва юнитов это не зависит. Хоть 1 существо будет - урон 210 идёт. Ибо формула расчёта "Урон = 40 + 20 * N / 64", где N-кол-во гремлинов.

И менять уже не хочется, ибо использую в бою ледяную стрелу часто и даже Героем специалистом играю, нравится уж мне он очень. И скилл и герой. А тут брат стал башней играть, набрал санта-гремлинов по 1 штуки в 7 стаков - никто не выживает. Это пусть будет, с теми настройками, что мы играем, хоть какая-то прокачка вначале, тем более есть и лучники и монстры, что враз убивают по 1 санта. Но вот то, что из-за такой слабой армии арты дают каждый второй бой - уже излишество.

По описанию FizMig для WoG, там такое:

Отчего следует, что у меня слабая слишком армия, по 7 санта-гремлинов, а выношу спокойно по 100-250 существ 1 уровня и под 100 второго, то коэф. на получение арта K > 500 и шанс получения соответственно 60%.
Как-то бы поменять эти 60% на 20-30, а предыдущие K > 300 сделать не 30%, а 15-17%...

Надеюсь igrik, код UN:C подскажет на это дело...? Sorry
17.09.2020 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #17

Night, этих санта-гремлинов нужно на что-то заменить или поменять действие их способности. Вот уж глупое было нововведение, так глупое.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.09.2020 20:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #18

Berserker, ну вот, спустя милльон-стопятцот лет, с момента их релиза, внезапно вчера решили поиграть, а тут уже их выпилить хотят Sm)
Хотя честно признать, они меня меня как-то раздражали, согласен, что глупые. Но просто побегав с ними на карте впервые, очень понравилось. И сложно местами и интересно, тактики как не странно очень много получалось в бою. Как закрыть пробоину, как поставить, чтобы везде была гвардия и т.д. Неожиданно. Но вот эти подарочки не в тему. Слишком приторно-сладко. Кто-то явно под себя пилил юнит, но каким-то непонятным образом тот стал основой WoG.
17.09.2020 20:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #19

Night, мне больше всего нравится, что за героев рампарта, мы получаем гномов в охрануAb


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.09.2020 20:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #20

daemon_n, да-да, тоже хотел отметить! Мне это почему-то больше всего импонирует. Даже "ванильные" гремлины от башни не так симпатичны, чем гномы. Там их правда 50% от общей охраны, но и так классно.

Вообще, если так подумать - а как отключить данную обилку, на арты? Они и без неё будут очень сильны и полезны, а выдачу артефактов можно и отключить и без нее нормально будет играться.
17.09.2020 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #21

Read // обсуждение идей нового грааля перекинул в Обсуждение обо всём
18.09.2020 03:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #22



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.09.2020 12:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #23

Можно при желании вернуть Санта-гремлинам обычную атаку, тогда они перестанут быть очень сильными, и боев с явным перевесом у противника скорее всего больше не будет96-copy

igrik, большое спасибо! Я, пожалуй, у себя тоже их отключу


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 18.09.2020 14:47 by Raistlin.)
18.09.2020 14:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #24

вообще, было бы правильно, раз многих эти санта-гремлины мягко говоря не устраивают, вывести в опции WoG скажем "включить подарки санта-гремлинов", а изначально чтобы всегда была отключена. Это вполне себе будет в рамках идеи настраивания игры под себя
18.09.2020 15:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #25

igrik, спасибо! 132

Решил проверить, насколько абузится абуз, купил 5 героев, пошел пылесосить с 7 санта-гремлинами карту - через 2 недели у меня было 2 доспеха проклятых собрано и 3 предмета на третий сет...Ох, это не лучше, чем чит-меню юзать, почти одно и тоже105

Bes, поддерживаю идею, насчёт кнопки вкл/выкл в WoG-меню. Это ладно я найдя абуз и здраво считая его через-чурным буду отключать, а кто-нибудь скачав, найдя и не заморачиваясь начнёт раз за разом использовать и всё - игровой опыт испорчен. Достаточно быстро такой геймплей приедается, когда всё легко и быстро достаётся. Уж кому надо халявных артов - чит-меню будут использовать.
(This post was last modified: 18.09.2020 16:52 by Night.)
18.09.2020 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #26

(22.10.2020 04:36)Berserker Wrote:  Image: e29aa1.png Вышло обновления для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.1.1

Image: e2ad90.png Санта-гремлины стали играбельным монстром. Нормальный еженедельный прирост (16) вместо ежедневного, отмена подарков, урон ледяной стрелы = 10 * число сант. Итог: отличный третий апгрейд для мастер-гремлинов.

Патчи на санту отменить просто. Вернуть воговские 6 байт по 44836D, 1 байт по 760D6D и 2 байта по 75A964. Это простой bin-patch.
Я отключил подарки и вернул обычное накопление в жилищах.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.10.2020 03:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #27

Hi! Is there a way to give back gift ability to Santa Gremlins in ERA 3?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
24.05.2021 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #28

Archer30, implement in ERM 2!

// Disable Santa's gifts
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($75A964), ['9090']);

Read UN:C 0x75A964/2/? value to find out original two bytes.
Patch the same address with original value to restore gifts.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.05.2021 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #29

0075A964 | 75 0A | JNE SHORT 0075A970
=
!!UN:C7711076/2/2677;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.05.2021 23:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #30

Thank you Berserker and igrik, great hints.]

Think I should get it right, but maybe the chance is too low that after 30+ battles I still don't see the gift 105
Code:
ZVSE2
!?FU(OnGameEnter);
!!UN:C7711076/2/2677;

There was also strange things that happened when I try to get the original value from ERA 2.9:
Code:
ZVSE
!?FU(OnGameEnter);
!!UN:C7711076/2/?y1;
!!IF:M^Santa Gift value is %y1^;
Image: q6JaSXt.png
Did I make a mistake with ERM 1 syntax? Unsure


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 25.05.2021 00:14 by Archer30.)
25.05.2021 00:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group