Current time: 30.11.2024, 01:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7081

fatsawhorse, мне тоже туго даются новые команды Эры.
Тупо не хватает времени посидеть, поучить, закрепить в написании пары-тройки простых скриптов. Но...
Но, среди этих новых команд, есть команды очень простые в понимании и невероятно удобные в использовании.
Одна из них - SN:W. Это то, что ты назвал иероглифом.
Приведу пример для понимания. В нашем, с Бесом, скрипте есть строка
. А тут можно было написать по старинке
и потом вместо
у нас бы получилось:
Но, если ты где-то, в другом скрипте, по неосторожности как-то поменяешь значение v100, или эта переменная задействована в опциях игры - у тебя будет сбой. А оперируя переменной !!SN:W^Reinforced_Arcane_Arrow^, ты можешь быть спокоен.
Для своего личного пользования ты можешь написать даже !!SN:W^Двойной_Урон_От_Волшебной_Стрелы^/y5; или !!SN:W^Вот_Вам_Твари^/y5; и потом всегда, в любой момент пользоваться значением, сохранённым в этой переменной.
Почитай Хэлп и поэксперементируй!

Bes, 109


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 13.09.2020 20:41 by SergOz.)
13.09.2020 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7082

Bes и SergOz я понял всё, спасибо за подробное объяснение, а иероглифы я так назвал (в шутку, надеюсь никого не задел).. Sm

Из того что Вы мне сказали, то я понял, что старое написание никуда не исчезнет и будет также совместно с новым жить! Это уже хорошо..

Спасибо..
(This post was last modified: 13.09.2020 20:43 by fatsawhorse.)
13.09.2020 20:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7083

SergOz, на Эре 3 можно забыть про SN:W и использовать i^Reinforced_Arcane_Arrow^ везде, где ранее была v100. Удобно?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.09.2020 21:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7084

Berserker, в мозгу не родилась новая нейронная связь из-за недостатка информации...
Как сохранить значение в i^Reinforced_Arcane_Arrow^ и как его из неё получить?

"...его из неё..." - интересно получилось... слова вырванные из контекста


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 13.09.2020 21:58 by SergOz.)
13.09.2020 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7085

SergOz, VRi^Reinforced_Arcane_Arrow^:S...;
а вот как получить -- кажется, как через SN:W 105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.09.2020 22:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7086

daemon_n,
(13.09.2020 21:10)Berserker Wrote:  на Эре 3 можно забыть про SN:W

То есть !!VRv^One^:S333; !!VRv^Spare^:S334; и т.д.? Просто вместо цифровой идентификации - текстовая?
А глобальные и локальные переменные остаются теми же?


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 13.09.2020 22:24 by SergOz.)
13.09.2020 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7087

SergOz,
!!VRi^gold^:S7000; установка
!!OW:R-1/6/?i^gold^; получение

i^...^ — числовая переменная
s^...^ — строковая.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.09.2020 23:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7088

как-нибудь можно вернуть прежний ресурс из SN:R? хотя бы транзитом?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.09.2020 23:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7089

Berserker, я уже немного поэксперементировал.
Да, это ОЧЕНЬ удобно. Сперва функции, теперь и переменные - фантастика!
Это же что-то типа макросов в WoG? Только там они "забивали" за собой какую-то числовую переменную, а в Эре переменные остаются нетронутыми.
Класс 132


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 14.09.2020 00:02 by SergOz.)
13.09.2020 23:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7090

daemon_n, по-моему собака зарыта где-то вот здесь:
Quote:SN:R ни что иное как:
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^старое^/^новое^;


Карта-мод "Война на Холсте"
14.09.2020 00:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7091

SergOz, что-то вроде. А там ещё шаг до именованных локальных переменных вместо y1..y100, например.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.09.2020 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7092

Berserker, я это читал в школе для Эра3.
А как в сообщении показать значение переменной i^One^?
У меня получается только через переприсвоение - !!VRy1:Si^One^; => !!IF:M^%Y1^;

P.S. я уже нашёл: !!VRi^sss^:S123; => !!IF:M^%i(sss)^;
Покажет 123;


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 14.09.2020 02:05 by SergOz.)
14.09.2020 01:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7093

SergOz, всё верно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.09.2020 04:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7094

Здравствуйте..

М-м, это не моё вступление, не буду отжимать уникальное-начальное Sm

Вообщем, вводная такая - занимаюсь последню неделю тем, что продвигаю в жизнь давно вынашиваемую маленькую идею о рыбе Героях моей мечты, в том плане, что создаю кадавра для правильного одевания артефактов игроком-ИИ с использованием модов AI Artifact Equipment за авторством PerryR и z_92_ComboAICombine.erm из мода Z Transcendent Combos за авторством Zur13.

И честно сказать текущий результат мне очень и очень нравится. Давно бесило, когда ИИ мало того, что тупой, ну или хотя бы не "целенаправленно-движимый" к цели, так ещё скотина такая глупо-ленивая... Вот как его обозвать, что он даже собирая сборный артефакт кладёт его в рюкзак? Короче раздражает.
Одно дело когда ты бежишь туда-сюда и совсем другое, когда не используешь то, что уже имеешь, хотя бы в минимальном значение, ведь нужно просто_одеть_предмет. Так вот, результат при использовании каждого мода по отдельности в частных случаях данное упущение исправляет, а уж совместно используя, так вообще почти Вах! эффект ловишь, когда ИИ прям по писанному переодевает артефакты. Но есть ещё упущения и недочёты, нужно допиливать.

В данный момент столкнулся с проблемой, когда комп по неким причинам даже собрав сборник ложит его в рюкзак (Лук снайпера) или наоборот одевает (Плащ Короля Нежити) не будучи некромантом. Мне нужно, чтобы Лук одевал, а плащ наоборот снимал (если не рыцарь смерти/некромант) или одевал (если герой Некрополиса), если появился в рюкзаке (передача от другого героя).
Вот с последним затык. Вообще все эти махинации расчитываются использовать совместно со скриптом на однослотовые комбо артефакты.

Поэтому когда у меня есть код вида:
То он одевает плащ, но тот устанавливает замки, которые ещё и остаются после снятия артефакта. Я так понимаю это особенность команды !!HEx16:A4... Из подходящих A1 также не решает проблему.
Каким образом можно сделать так, чтобы он одевал комбоартефакт, при этом не вешал замки (ибо они отключены другим скриптом) или может есть какие команды, которые при совершении действия на одевания комбо артефакта подчищают за ним закрытые на слот замки? Не знаю вообщем как подступиться, нужна помощь, указание, куда копать.

Небольшое видео-приложение к проблеме и текущей ситуацией с одеванием артов игроком-ИИ
(This post was last modified: 17.09.2020 22:17 by Night.)
17.09.2020 21:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7095

Всё, сам разобрался Beee

Ещё в процессе написания сообщения примерно догадался, как сделать. Дописал уже, чтобы узнать общее впечатление, "Верной ли дорогой иду, товарищи" Sm
Прикрутил Функцию на разлочивание замков из скрипта Zur13 и всё получилось.
Теперь дальше буду ваять своего кадавра.


Есть смежный вопрос, для просвещения:
Почему адрес из памяти данный в этой теме igrik'a
!!UN:C6919480 - это для работы с блокировка/разблокировка слотов героя.


А тот же самый !!UN:C6919480 приводится в работе скрипта автосохранение перед битвой / autosave before battle (by igrik) в 79 wog - igrik.erm
Чего я не понимаю?
(This post was last modified: 18.09.2020 00:36 by Night.)
18.09.2020 00:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group