Current time: 25.11.2024, 23:03 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион (архив)
» Новый город для WoG 3.59
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #556

Raistlin, будем с интересом следить за развитием 177


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.07.2020 02:42
Find all posts by this user
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #557

Кстати, я сейчас немного поразмыслил над этой ситуацией и пришел к выводу, что наиболее эффективной стратегией будет использование ERM при реализации способностей монстров, бонусов зданий и других подобных вещей. Так будет быстрее, проще и удобнее. Обычные игроки разницы не заметят, а тех, кто в этой теме разбирается, все равно ничего не остановит. WoG всегда был не только модом, но ещё и инструментом, так что пускай его возможности будут простираться ещё дальше! Таким образом любой сможет на базе Бастиона добавить в игру город на постоянной основе.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
02.07.2020 18:45
Find all posts by this user
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #558

Raistlin, нам бы поддержку новых городов Rolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.07.2020 19:58
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #559

И новых ландшафтов...


Новая графика для WoG
02.07.2020 20:20
Visit this user's website Find all posts by this user
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #560

И новых заклинаний...
02.07.2020 20:38
Find all posts by this user
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #561

(29.06.2020 14:30)XEPOMAHT Wrote:  В одиночку соблюсти все нюансы нового города и пробалансировать его - архисложно. Конечно, намного быстрее дела бы пошли с самым первым городом для WoG 3.59 - Бастионом (но его уже окучивают зарубежные моддеры на VCMI, при том не лучшим образом и без всяких концепций, что сильно сказывается на стиле Бастиона), где не хватает только половины монстров, всё остальное, в более-менее готовом виде, есть в наличии.

В польском бастионе всех монстров хватает уже давно


VCMI - будущее Heroes 3!
01.09.2020 18:11
Find all posts by this user
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #562

(01.09.2020 18:11)Macron1 Wrote:  В польском бастионе всех монстров хватает уже давно

Нужны монстры согласно концепции города. А не просто набор близких к Бастиону def-ов, который смотрится хуже концептуальных, значительно хуже.
01.09.2020 18:47
Find all posts by this user
Night Offline

Posts: 462
Post: #563

XEPOMAHT, Macron1, по мне так хорошо, что бастион помер, как концепт. Почитал я про него - лютая дичь. Не зря фанаты взбесились.
Сторонники этого города говорили и наверно говорят - автор оригинальной идеи лучше знает, что ему делать, но с другой стороны, никто не говорит, а что курил читал/смотрел автор, что может его отношение за пару лет и поменялось.

Такое ведь не исключено.

Вот если бы автор содержался в одиночке, закрытый от мира, на весь процесс разработке и дальнейших дополнений, чтобы у него мысль не разбродилась, а лишь забродила до нужной концепции, то я может и поверю, что вот он прям с первых мысленных идей знал, что будет так и не иначе, а не то, что он в прошедший год-другой внезапно почитал Вархаммер 40 тыщ или какой фильмец глянул, а-ля дум, и вдруг решил в свою (и уже не только) игру прикрутить всяких техно-мутантов, с какого-то ляда...

Ваще вся эта стилистика бастиона монстров выглядит как вторичка какой-то книжки про техно-мочилово. А игра-то уже с процесса релиза не только твоя, но и фанатов.
(This post was last modified: 01.09.2020 20:20 by Night.)
01.09.2020 20:19
Find all posts by this user
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #564

(01.09.2020 20:19)Night Wrote:  хорошо, что бастион помер, как концепт.

То, что умирает разработка любого города - уже плохо.

(01.09.2020 20:19)Night Wrote:  Почитал я про него - лютая дичь. Не зря фанаты взбесились. Сторонники этого города говорили и наверно говорят - автор оригинальной идеи лучше знает, что ему делать, но с другой стороны, никто не говорит, а что курил читал/смотрел автор, что может его отношение за пару лет и поменялось.

Не, думаю для тех, кто например знаком с мифологией древнего Египта или хотя бы смотрел кино типа "Мумии", набор концептуальных монстров был бы вполне сносным и даже не плохим. Скарабей->Надсмотрщик->Наездник на Верблюде->Послушница Сехмет->Амт->(Слон)->Анубис.

Команда разработчиков города не по укурке сделала Бастион таким, а согласно своим представлениям об этом городе, естественно, что концепция города прорабатывалась командой и выбирался наилучший вариант: то, что он нравится не всем - нормально. По сравнению с 90% остальных фанаских проектов новых городов, Бастион выглядит вполне достойно и вменяемо. Ну и по доведению Бастиона до версии 1.0 потребуется гораздо меньше времени, чем брать и доделывать любой из имеющихся мёртвых новых городов для Третьих Героев.

(01.09.2020 20:19)Night Wrote:  Ваще вся эта стилистика бастиона монстров выглядит как вторичка какой-то книжки про техно-мочилово.

Да, в Бастионе нет попсовых и узнаваемых подавляющим большинством монстров для лучшего принятия и быстрого погружения игрока в мир игры. Бастион (да и вообще 100% новых городов) не плод работы профессиональных игровых дизайнеров, поэтому требовать от новых городов качества соизмеримого с оригиналом полностью бессмысленно - этого не будет никогда. Существует "средняя температура по больнице" относительно фанатских городов - концептуально Бастион вполне в неё вписывается. Что-то уже менять - слишком поздно, поезд давно ушёл (и сейчас не 2005 год 148 ).

(01.09.2020 20:19)Night Wrote:  А игра-то уже с процесса релиза не только твоя, но и фанатов.

Чего, чего, релиз Бастиона на движке Третьих Героях??? Шутка да? Не смешно. 148
(This post was last modified: 01.09.2020 21:45 by XEPOMAHT.)
01.09.2020 21:39
Find all posts by this user
Night Offline

Posts: 462
Post: #565

XEPOMAHT, извинтиляюсь, но мы похоже разные бастионы в основе имеем. Sm

Я в общем то с темой напутал, просто почитал недавно одну статью-блог про оригинальную идею бастионакузницу, потом ещё почитал, видео посмотрел и тут новое сообщение в теме с названием Бастион - ну и разминулся с основной идеей данного топика.Sorry

С инфой отсюда напутал - там про бастион только в конце пару слов о том, что фанатское дополнение. Не иначе с бодуна бес попутал, всё намешав в голове, вот и высказался не про то =)

Тут кажется тоже была темка древняя, обсуждение города, который якобы не вышел от официального разработчика. ВРоде бы.
(This post was last modified: 01.09.2020 22:20 by Night.)
01.09.2020 22:19
Find all posts by this user
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #566

(01.09.2020 18:47)XEPOMAHT Wrote:  
(01.09.2020 18:11)Macron1 Wrote:  В польском бастионе всех монстров хватает уже давно

Нужны монстры согласно концепции города. А не просто набор близких к Бастиону def-ов, который смотрится хуже концептуальных, значительно хуже.

Поляки сделали монстров одном стиле и их концепция гораздо лучше оригинальной.
Впрочем, есть сборки бастиона и с оригинальным набором юнитов. Разве что слонов Фиорин еще не сделал.
А оригинальная концепция не во всем выдерживает критики. Жучки на первом уровне в игре, где на первом уровне везде разумные существа? Слоны на 6м уровне? Лол, они существа 7 уровня. Надсмотрщики на 2м уровне? Чуваки, которые пинают рабов, не могут быть сильнее пикейщиков.


VCMI - будущее Heroes 3!
01.09.2020 23:16
Find all posts by this user
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #567

(01.09.2020 22:19)Night Wrote:  там про бастион только в конце пару слов о том, что фанатское дополнение. Не иначе с бодуна бес попутал, всё намешав в голове, вот и высказался не про то =)

Бывает. Ничего страшного. Может быть из-за того, что в той статье всякие моды в одну кучу смешали: и эровские карты, и города с VCMI, и ещё зачем-то SW до кучи (хорошо, что MoP туда не запихнули, несмотря на то, что там тоже новые города есть 148 ).

(01.09.2020 22:19)Night Wrote:  Тут кажется тоже была темка древняя, обсуждение города, который якобы не вышел от официального разработчика. ВРоде бы.

Да, Кузница от NWC была восстановлена, доделана фанатами и добавлена в Третьи Герои насколько это было возможно силами энтузиастов-любителей или просто психопатов. При том, что фанатами так же было сделано 2 альтернативных Кузницы, но это уже совсем другая история... Увы, Бастион так и не дотянул до уровня Кузницы.

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote:  Поляки сделали монстров одном стиле и их концепция гораздо лучше оригинальной.

Их монстры не соответствуют хотя бы строениям в экране города. Некоторые спрайты выполнены странно (например летающие кобры или сфинксоподобные из мифологии междуречья кажется).

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote:  Впрочем, есть сборки бастиона и с оригинальным набором юнитов. Разве что слонов Фиорин еще не сделал.

Как раз слонов и ждём. Или не ждём...

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote:  А оригинальная концепция не во всем выдерживает критики. Жучки на первом уровне в игре, где на первом уровне везде разумные существа?

Управлять жуками человеку можно вообще не давать на подобие 1-го уровня из Четвёртых Героев. В MoP так и запланировано (облёт всего боевого поля компенсируется автоматическим нападением на первую попавшуюся цель).

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote:  Слоны на 6м уровне? Лол, они существа 7 уровня.

На седьмом - Анубисы. Слонам шестого - в самый раз.

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote:  Надсмотрщики на 2м уровне? Чуваки, которые пинают рабов, не могут быть сильнее пикейщиков.

А можно сделать и не сильнее, но уровень в городе останется всё равно вторым.
(This post was last modified: 01.09.2020 23:30 by XEPOMAHT.)
01.09.2020 23:17
Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #568

Раз нам никаких новостных вбросов не делают из теневой команды новой жизни города, то приходится самому эти новости между строк видеть Rolleyes

(10.11.2020 21:30)Raistlin Wrote:  Друзья, можете пожалуйста подсказать, почему не подгружается dll?
(11.11.2020 00:21)XEPOMAHT Wrote:  Компилировать MG_Bastion.dll с поддержкой старых ОС

и немного закулисных утечек (Click to View)
11.11.2020 23:16
Visit this user's website Find all posts by this user
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #569

Спрайт новой модели бастиона на карте. Попытка №1:




Image: bast1112.png





Новая графика для WoG
(This post was last modified: 08.01.2021 11:05 by Grossmaster.)
08.01.2021 10:19
Visit this user's website Find all posts by this user
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #570

Grossmaster, неплохо, неплохо)
А если отразить горизонтально?

Переднюю центральную башенку бы поправить..


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.01.2021 11:58
Visit this user's website Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group