Здравствуйте..
У меня возникло три вопроса, в ходе составления некоторых кодов и нужна помощь или подсказка (в первом и во-втором скрипте не идут проверки и я не знаю почему. Самое главное никак не могу сделать так, чтобы они срабатывали - эти самые проверки)
1. Задумка есть такая, что красный и синий игроки являются союзниками и в самой карте соответственно я перестроил 2 команды,где нулевая - красный и синий и 1-я -это все остальные.. Хочу такой трюк реализовать, что если будет уничтожены игроки зелёный и оранжевый, то сработает мой скрипт и синий станет врагом красному (красный будет нулевая команда - один против всех, синий станет первой командой - один против всех также и 2-я команда - все остальные оставшиеся в живых герои против синего и красного)
Сам код
Quote:!?TM72;
!!OW:T1/?y44;
!!FU&y44=1:E; - выход если синий уже враг красному
!!OW:I3/1/?y52 I4/1/?y53;
!!IF&y52<0/y53<0:M^{ВНИМАНИЕ!
{ТЕПЕРЬ {ИГРОК {КРАСНОГО {ФЛАГА {ЯВЛЯЕТСЯ {ВРАГОМ {ИГРОКУ {СИНЕГО {ФЛАГА!}^;
!!OW&y52<0/y53<0:T0/0 T1/1 T2/2 T5/2 T6/2 T7/2;
- таймер 72 срабатывает у меня ежедневно для всех игроков! Не работает скрипт и проверка не помогает.. Может надо перебрать всех героев и если цвет оранжевый и зелёный не равны нулю, то выход, а если же равны, то скрипт работает..
Как его перестроить не знаю..
2. Здесь я также не могу подставить проверку и если с одного раза взрывом убивает враг меня, то второй взрыв срабатывает на мёртвом существе и игра идёт в чёрный экран, а потом вылетает.. Надо проверку сделать на мёртвого монстра, но я не нашёл, как это реализовать.. Все мои старания скрипт не принимает.. Сам код
Quote:!?BG0;
!!BA:A?y14;
!!FU&y14=1:E; -выход если битва ИИ
!!BG:H?y75;
!!FU&y75=-1:E; - выход если нет героя
!!HEy75:O?y82;
!!FU&y82<>2:E; - выход если герой не коричневый
!!BG:A?y37;
!!FU&y37<>1:E; - выход если не колдовство героя
!!BG:S?y19;
!!FU&y19<>18:E; - выход если не взрыв
!!BG:Q?y13 D?y39; - сторона активная колдующая и точка принимающая урон от магии
!!FU&y39<0:E; - выход если точка мёртва
!!IF:M^{Надпись}^;
!!BHy13:C18/y39/3/1; - взрыв дополнительный
- привёл пример на этом скрипте.. Работает прекрасно, но если с первого взрыва убивает враг меня, то второй взрыв приводит к вылету игры во время боя...
Вот что только не делал и даже так проверял
Quote:!!BG:Q?y13 D?y39 E?y49;
!!BMy49:T?y22 N?y20;
!!FU|y22<0/y20<1:E;
!!BHy13:C18/y39/3/1;
- всё равно результат тот же.. Что я делаю здесь не правильно..
3. Может я не по адресу спрашиваю тут тематика обсуждения совсем иная, но не могу не написать сюда же этот же вопрос, что писал ране на другом разделе:
Вопрос касаемо карта с размеров более 144 х 144
Интересно, а бывает ли патч, который мог бы сверхгигантскую карту в WOG 3,58f открыть для игры?
Или такого типа карты исключительно только для ЭРЫ и больше нигде (в играх старее ЭРЫ) они не откроются?
Заранее благодарен...