Current time: 27.11.2024, 11:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Typhon v. 2.9
» Инструмент мододелов из MoP для ЭРЫ
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #406

(16.08.2020 15:14)vital112 Wrote:  там столько прейдется изменять и брать откуда то эти цифры атак и так далее, искать картинки и т.д... может есть у кого то готовые модики где то с этими монстрами???

Готовое - вряд ли (т.к. в каждом моде используются свои значения параметров монстров, в большинстве взятые с потолка). Изучить туториал по добавлению монстров в игру заполнить все поля редактора монстров можно только самостоятельно (и так Мастер максимально облегчил это дело в Тифоне).
(This post was last modified: 16.08.2020 16:05 by XEPOMAHT.)
16.08.2020 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vital112 Offline

Posts: 10
Post: #407

ух и намучаюсь с этими модом,изменил одно существо проверить. и теперь не одного не могу купить не в одном замке.что это? как это откатить?
16.08.2020 21:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dalion Offline

Posts: 9
Post: #408

vital112, убери battery.dll из папки EraPlugins

XEPOMAHT, в теме Эры + ты писал о возможности вывода портретов из pcx, чтобы палитра для каждого портрета была своя, а не общая для всех. Можно это как-то прикрутить к тифону? Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...
(This post was last modified: 17.08.2020 17:06 by Dalion.)
17.08.2020 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #409

Dalion, судя по всему, нужна не только такая же битность, но и такая же палитра.
Смутило слово "портреты". Портреты - только у героев.
17.08.2020 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #410

(17.08.2020 16:53)Dalion Wrote:  Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...
Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
17.08.2020 17:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #411

(17.08.2020 16:53)Dalion Wrote:  в теме Эры + ты писал о возможности вывода портретов из pcx, чтобы палитра для каждого портрета была своя, а не общая для всех. Можно это как-то прикрутить к тифону? Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...

Можно, но это ~50 мест в коде, которые нужно пропатчить. И то, будет не полностью (в диалогах Жертвенного Алтаря и Трансформатора Скелетов от def-ов так просто не избавиться, увы). К Тифону можно, только опять HD-мод будет вылетать (т.к. он меняет координаты элементов диалога).
17.08.2020 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dalion Offline

Posts: 9
Post: #412

(17.08.2020 17:46)Ivor Wrote:  Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра

Если решение с палитрой проще, то как привести новые в палитру дефолтных?
17.08.2020 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vital112 Offline

Posts: 10
Post: #413

(16.08.2020 21:27)vital112 Wrote:  ух и намучаюсь с этими модом,изменил одно существо проверить. и теперь не одного не могу купить не в одном замке.что это? как это откатить?

теперь можно покупать, но когда кликаю на юнит любой чтобы проапгрейдить игра просто вылетает.
Image: capture-001-17082020-182831.jpg
17.08.2020 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #414

vital112, отключи "универсальное улучшение существ". Данный скрипт несовместим с Тифоном!!!


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.08.2020 21:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vital112 Offline

Posts: 10
Post: #415

(17.08.2020 21:41)daemon_n Wrote:  vital112, отключи "универсальное улучшение существ". Данный скрипт несовместим с Тифоном!!!
это помогло спасибо, а вопрос по какому принципу можно обновлять монстров? ну например там быть 10ым уровнем минимум ? и как я понял можно только в замке из котроого само существо? жаль нет на ютубе какого нибудь мини урока.. Посмотрел ничего не нашел..а вопросов много.. например улучшенные гнолы оборотни которые умеют превращать любой юнит в себя что это за магия или функция она в таблице есть?
18.08.2020 00:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #416

vital112, уровней 7 - игра не видит больше. Если только вручную ты ей не скажешь, что этот монстр, допустим, 100 уровня, но тебе придется менять это для каждой внутриигровой проверки. Короче, уровней только 7.
оборотни зашиты в экзешник вога, такое написать только скриптом, но это придется много поработать, поскольку тоже есть немало проверок.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.08.2020 00:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #417

Hi! Just to confirm - is the dweller section of MTwEdit no longer usable in ERA 3 as battery.dll is not supported?

Thanks!


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
07.11.2020 14:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #418

Archer30, I don't think you can hire creatures in the Mage Guild 148


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
07.11.2020 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #419

Archer30, needs checking, but seems so.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.11.2020 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #420

I should have tested before asking, my bad.
In TyphonZ + ERA 3, the primary creature setting of MTwEdit still works like a charm, while the alternative doesn't.
Luckily we have an "alternative" alternative creature method provided by Berserker. 96-copy

There is still a minor issue with TyphonZ I wish it could be fixed.
The display of commander stats messes up with Typhon loaded.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 01.07.2021 09:19 by Archer30.)
07.11.2020 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group