SergOz, на видео старая версия этого боя записана. Но так как основная тактика схожая- не стал переснимать новое видео. Взрыв выдаётся на базе Долга (доска объявлений - поиск шляпы адмирала), заклинание обязательно для дальнейшего прохождения (теперь оно называется "Ручная граната"). Количество рыцарей и их параметры увеличены специально (Герой ИИ- Тамика спец по ним) для того, чтобы игрок не рассчитывал только на стрельбу, а активно пользовался выданными специально только для ЭТОГО боя минами (про данную особенность говорится при посещении Дозорной вышкиПЕРЕД боем с Медузой + выдаются сферы земли и огня для усиления взрыва и армагеддона с минами). Замедление от Грома важно только лишь на первом ходе (замедлить вампов) и через 2 хода (на тех же вампах), потом телепортацией перемещать Грома и вампы "отлетают" без проблем. Про мины - случайность, тут я ничего не менял (но как правило конкретное расположение мин и песков при касте зависит от момента времени при котором они кастовались). Можешь попробовать скастовать их на секунду- две позже и возможно они по иному расположаться.
Портал славы можно будет построить только во второй половине игры (когда игрок повторно выходит на поверхность для продолжения истории). Данное сообщение было необходимо для того , чтобы игрок имел представление о том, какое количество ресурсов ему может понадобиться для его отстройки в будущем (на случай если к моменту продолжения истории на поверхности игрок уже помог с отстройкой подземного гарнизона Долга (квест прапорщика Жукова)). Само напоминание о количестве необходимых ресов заносится в журнал героя.
SergOz, если имеется в виду пески с автокаста сапог, то тут только наверно различные загрузки могут изменить результат (не переигровка битвы BattleRepeat). Так как момент каста в данном случае игрок не контролирует. Но если самому кастовать , то результат можно изменять в зависимости от времени каста. По идее бой с Медузой должен был быть очень простой и задумывался лишь как повод показать полезность посещения вышек до ключевых сражений. У Вас скорее всего отсутствие взрыва было тем фактором, который и застопорил данный бой (так как с его помощью вампов можно довести именно до того количества, при котором они уже не рассматриваются как основная угроза, даже если не прокнуло замедление (в первом или втором раунде)). Специально сейчас провёл данный бой даже не став экипироваться усиливающими сферами-всё закончилось весьма быстро.
Создал видео с обновлённой версией прохождения героя Медуза. SergOz, как раз получился примерно Ваш вариант (не прокнули ни взрыв , ни замедло на вампов).
Битва с Медузой:
helgtla, да именно вампиры "достали". Со "взрывом" было бы проще. И очень часто после первого армаггедона не погибал командир Медузы, что тоже мешало. Эта тварь при первом своём ходе бежала к Грому и тот уже не мог стрелять.
(10.08.2020 21:13)SergOz Wrote: И очень часто после первого армаггедона не погибал командир Медузы, что тоже мешало. Эта тварь при первом своём ходе бежала к Грому и тот уже не мог стрелять.
А вот с ЭТИМ проблем быть не должно. На время ЭТОГО боя Гром получает способность "Абсолютный стрелок"- можно стрелять при блокировании. На видео я специально показал новые способности выданные Дозорным Грому для этого боя.
(10.08.2020 21:47)SergOz Wrote: Но, я то этого не знал и тупо переигывал бой, если он/она стоял(а) рядом...
Немного подправил сообщение при захвате вышки, чтобы для игрока были более заметными изменения выданные Грому на данный бой. До этого вся надпись была в одной цветовой гамме и игрок мог и не заметить часть сообщения о выданных улучшениях.
SergOz, Гипноз - целевое заклинание, против него частично (60%)"спасает" Волшебное зеркало (находится в контейнере слева от данного героя, охраняют снорки).
Приговор баллисты даёт возможность лишь раз воскресить юнита, если после ЭТОГО его снова убить- он исчезнет (некий вариант "последнего предупреждения").
Общая стратегия в данном бою следущая: как можно раньше скастовать Зеркало на кого-либо из ваших юнитов (дабы уменьшить шанс быть загипнотизированным), убить вражеского кома и встать на его место (не дав тем самым его воскресить на ранних этапах боя). По возможности (если здоровье командира позволяет) наложить Зеркало на второго юнита. Баллистой снять как можно больше скорости с химеры (не доводя её ХП до "критического бешенства"). Как только у химеры станет малая скорость максимально забурстить своих бойцов и убить её за 2 раунда (ваши бойцы смогут избегать её атак пока она не "озвереет" порог по моему 33% ХП, а на те раунды что она будет в ярости подвести её к баллисте/ телеге, чтобы она попыталась уничтожить их в первую очередь, так как когда она в ярости, бить её желательно таким образом, чтобы она не смогла ударить по вашим юнитам (в этом случае вероятен ваншот), вражеский командир к этому времени как правило способен только законтролить, но не в состоянии убить забафанных юнитов игрока).
SergOz, Лесопилка начальная-возле Скадовска (вверху, справа от Старшего караула).
также, рядом (повозка)- есть квест: найти повозку с бревнами. За него, в последствии, можно будет получить права на владение ещё одной лесопилкой(чтоб не было надобности каждый день менять в слоте артефакт).
Но древесину в процессе игры (для квестов: "Отсройка гарнизона в туннелях" и для покупки статуи у Ашота) надо много и её необходимо выменивать на арты или на Скадовске, или в Оазисе.
SergOz, все "рудники" - истощаются со временем (основной расчёт на то, что игрок будет обменивать ресы на найденные арты, как и в оригинале).
Васильев и потерявшийся в Оазисе -на данном этапе игры, задания больше для сюжетной составляющей (т.к. Меченый для "налаживания" отношений с группировкой Долг, в оригинальной игре выполнял их поручения). НО, сами задания, хотя и не дают "ощутимой" награды прямо сейчас, служат условием для "прокачки" умений бойца, который присоединится к команде в последствии (потому они и говорят, что та информация может когда-нибудь пригодиться Меченому). Кстати, задание на "Потерявшегося в Оазисе" является триггером для сюжетного ответвления "Бункер из сновидений". Для активации необходимо одеть амулет, который раздобыл Меченый в пещере под Оазисом (который, предположительно мог бы принадлежать "потеряшке") ПОСЛЕ разговора с Потерявшимся (когда становится ясно, что амулет НЕ ЕГО).
Задание на кровь псевдогиганта (2 варианта выбора) ДОЛЖНО быть в прогрессе (оно продолжится во второй половине игры).
По поводу удаления записей из журнала- думаю это не критично. За всю игру их не столь много накопится. Плюс они записываются только во внутренний журнал героя, в который игрок, как правило крайне редко заглядывает (только при условии необходимости что-то уточнить по прохождению: пароли или напоминание о потенциальных тратах ресурсов).
1) За выполнение какого задания дают маяк "Путь домой"?
2) Что даёт арт "Сердце дракона"?
3) Присоединился одинокий Дендроид. Он будет нужен?
4) В описании "Амулета Клыка" сказано, что он даёт навык Тактики. Но, тактической расстановки нет. Не могу проверить есть ли на самом деле этот навык, так как нет прокрутки вторнавыков, хотя этот мод активирован. К сожалению, не сразу обратил на это внимание, а переигрывать - в лом.
5) В описании Изломов (существ) - опечатка: "Бробивает броню".
SergOz,
1). маяк "Путь домой" выдаётся за кровь псевдогиганта. Если игрок при первой встрече с контрабандистом отдавал кровь ему, то в последствии Меченый повторно с ним встретится возле посёлка "КотрабазСити". Спасёт его от мутанта и контрабандист предложит обменять ему арт-защитник "Сердце дракона" (стандартное поведение для WoG: призывает драконоидов в первом раунде, в зависимости от типа почвы и уровня героя), на ранее полученную кровь, сдав которую Меченый получит маяк.
3) Где ты его нашёл? Единственный дендроид-охранник может стоять возле Агропрома, но комп всегда проходя мимо убивает его (только лишь для прокачки командира героя ИИ Саня Пустота). Если он присоединился, желательно его кикнуть (роли он не играет, дохнуть по идее должен моментально. Но если доживёт до конца игры- возможен "абуз" на алтаре трансформации(а может инет, не помню исправлял ли ЭТОТ момент или нет)). Да и если ты уже добрался до Агропрома, то как не заглянул на "КотрабазСити" + продолжение задания контрабандиста ? Игроку ведь намерянно говорят в необходимости помощи Сверчку (первое сообщение от бармена при подходе в Сороке + второе (голосовое) с советом дойти также до Агропрома (но его (Агропром), в отличие от Сверчка игрок пока не видит)) и показывают ЭТУ область (это является условием получения пароля для прохода к наёмникам, в последствии) .
4) В описании тактики написано, что расстановка заменена на скорость (по тому и желателен мод "Прокрутка вторичных навыков" )
5) СПС, исправлю.