Sangrial, Прежде всего необходимо следить за бафами Васильева. Нельзя допустить каста Армагеддона если на нём нет огнезащиты. Нельзя также, чтобы он оставался без ускорения, иначе призываемые тушканы смогут походить первыми. Северцева допустимо иногда "ронять", но преимущественно стараться не допускать появление второго призванного мутанта (в этой ситуации выиграть возможно, но гораздо сложнее кайтить Громом, высока вероятность, что кто-то может "отклеится"). И желательно также следить за скоростью Северцева, если Гром не смог замедлить Призванного и в скором раунде ожидается появление ещё одного (в этом случая ОЧЕНЬ высок шанс, что призванный выберет целью не Грома а кого-то ещё (а если на Васильеве в это время нет скорости- однозначно каюк) ). Рекомендуется беречь выстрелы Васильева и тратить их только тогда , когда это действительно необходимо. И ещё, Гром перед выполнением этого задания должен быть полностью исцелён, иначе тушканы могут его просто физ атакой запинать. Т.е. Вы можете перед заданием добраться до базы Долга. Там отремонтироваться, если надо и обязательно полечиться, а на следующий день "вызваться" посредством сообщения в чате на выполнение задания. В самой битве условия будут ровно теми же, что и на видео. Разница может лишь ХП Грома (теоретически игрок волен сам принимать решение когда ему угодно пройти это задание, а ХП Грома постепенно будет возрастать (но это увеличение ХП(про "поздние этапы") всё равно не будет решающим фактором) ). Пар-ры Васильева (как героя, на стороне которого игрок проводит этот бой- не изменяются и не зависят от пар-ров Меченого, также и с монстрами для ЭТОЙ битвы- их пар-ры постоянны, за исключением БАГ-случая, который описан в предупреждающем диалоге перед боем. О возможности появления призываемых монстров в начальной раунде вместо второго. В этом случае необходимо загрузить сейв, сделать который я просил в предупреждающем сообщении ).
И ещё старайтесь не вызывать загрузку сохранённых игр непосредственно из боя (ЭТА опция HD мода не позволит корректно исполняться некоторым скрипта, так как в некоторых содержаться триггеры исполняемые именно тогда когда бой закончен). Лучше закончить бой на клавишу Q, а затем, ПРИНЯВ результат битвы загрузить необходимый сейв (данную ситуацию я тоже описывал в стартовых сообщениях для карты)
И ещё): если монстр стоит на трупе товарища, Северцев не сможет его "раздиспелить". Эту ситуацию на видео видно в конце боя, когда остаётся лишь один из призванных тушканов. Такого монстра обязательно нужно заставить отойти с ЭТОЙ позиции.
Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 29.05.2020 03:21 by helgtla.)
|