Привет всем, давно являюсь подписчиком данного портала но только сейчас нашел время написать эту (кучу) текста и рассказать о своём проекте.
Heroes III.5 The Days Of Silence - это глобальный мод затрагивающих все игровые аспекты и расширяющий вселенную стандартной версии игры многократно во всех направлениях разрабатываемый на основе МОР2.12 (Master of Puppets). Начиная от сотен новых декоративных объектов для редактора и заканчивая новыми элементами интерфейса и графики, механиками и ре-балансом отдельных элементов геймплея. В первую очередь этот проект призван заполнить пробел между кампаниями 4 и 3 Героев, и будет представлен обширной сюжетной Кампанией за Инферно, Некрополис и Цитадель - описывающих вереницу печальных событий приведших к разрушению Энрота с помощью клинка Армагеддона и Ледяного Клинка покоящегося на острове Вори - и будет базироваться как на лор составляющей, так и вольной импровизации сюжета с добавлениями информации от M&M серии (и пр.).
В игру по мимо прочего будут добавлены новые саундтреки (измененные, взятые из других источников) или написанные (мной), новые звуки монстров, видео-трейлер, эффекты окружения и частично измененная графика магии. Сам я непосредственно являюсь художником и муз. продюсером, но никак не программистом, по сему в проект ищу желающих присоединится, кто знаком с программированием, и может помочь проекту сгладить баги и некоторые нюансы кода (мода).
Так же я виду видеодневник разработки (восновном графика и интерфейс) и публикую проделанную работу у себя на странице ютуб, с материалом можно ознакомится за этими ссылками:
https://www.youtube.com/watch?v=DpAhZa_jctg
https://www.youtube.com/watch?v=7cDVgCRKE7I
https://www.youtube.com/watch?v=1En7qH_hUJA
https://www.youtube.com/watch?v=Md-VhBuAbiE
https://www.youtube.com/watch?v=P7PwK9vzGWw
Работа идет достаточно активно, так как я уделяю по несколько часов в день на этот проект уже на протяжении двух лет, и возможно для реализации понадобится еще больше времени, так как многие материалы с которыми приходится работать, требуют обработки или перерисовки (кадров) улучшения и тд. Ниже прикрепляю скриншоты разработанных элементов, иконок, монстров, элементов интерфейса и прочее.
Наибольшее расширение получат фракции для Кампаний в частности в количестве новых доступных юнитов и фишек, я уже публиковал на своём канале полный разбор юнитов Некрополиса, добавленных для данных целей, подобные выкладки в виде видео Pdf пособия я буду делать по мере завершения работы с графикой каждой фракции. Будут ли добавлены новые города в частности та же Кузница и Причал - пока я всё еще не знаю, так как это скажем не в моей компетентности, но определенную работу над механиками сюжетных карт проведу сделав возможным частичный отигрыш за нейтральные фракции от лица компьютера (как минимум).
Поскольку само по себе дополнение уже несет ряд аспектов геймплея МОР и WOG они тоже в процессе преобразования, так к примеру самое простое над чем ведется работа, это создание нового дизайна Двеллов существ, и добавление других отличий (в замен простого перекраса).
Глобально изменения не затрагивают уже базовые механики, цены, характеристики оригинальных Героев 3, а сам проект как я надеюсь стремится быть немного консервативным но с "размахом". Отдельное спасибо ребятам из МОР, кто отвечал на мои вопросы (я знаю ребят я вас уже задолбал) но спасибо, что ответили на ряд моих вопросов по структуре.
От модератора: сообщение восстановлено из архива интернета от 12.08.2020 г.