The Days Of Silence - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: MoP (/forumdisplay.php?fid=193) +---- Thread: The Days Of Silence (/showthread.php?tid=5691) |
The Days Of Silence - adamnavel - 11.07.2020 22:16 Привет всем, давно являюсь подписчиком данного портала но только сейчас нашел время написать эту (кучу) текста и рассказать о своём проекте. Heroes III.5 The Days Of Silence - это глобальный мод затрагивающих все игровые аспекты и расширяющий вселенную стандартной версии игры многократно во всех направлениях разрабатываемый на основе МОР2.12 (Master of Puppets). Начиная от сотен новых декоративных объектов для редактора и заканчивая новыми элементами интерфейса и графики, механиками и ре-балансом отдельных элементов геймплея. В первую очередь этот проект призван заполнить пробел между кампаниями 4 и 3 Героев, и будет представлен обширной сюжетной Кампанией за Инферно, Некрополис и Цитадель - описывающих вереницу печальных событий приведших к разрушению Энрота с помощью клинка Армагеддона и Ледяного Клинка покоящегося на острове Вори - и будет базироваться как на лор составляющей, так и вольной импровизации сюжета с добавлениями информации от M&M серии (и пр.). В игру по мимо прочего будут добавлены новые саундтреки (измененные, взятые из других источников) или написанные (мной), новые звуки монстров, видео-трейлер, эффекты окружения и частично измененная графика магии. Сам я непосредственно являюсь художником и муз. продюсером, но никак не программистом, по сему в проект ищу желающих присоединится, кто знаком с программированием, и может помочь проекту сгладить баги и некоторые нюансы кода (мода). Так же я виду видеодневник разработки (восновном графика и интерфейс) и публикую проделанную работу у себя на странице ютуб, с материалом можно ознакомится за этими ссылками: https://www.youtube.com/watch?v=DpAhZa_jctg https://www.youtube.com/watch?v=7cDVgCRKE7I https://www.youtube.com/watch?v=1En7qH_hUJA https://www.youtube.com/watch?v=Md-VhBuAbiE https://www.youtube.com/watch?v=P7PwK9vzGWw Работа идет достаточно активно, так как я уделяю по несколько часов в день на этот проект уже на протяжении двух лет, и возможно для реализации понадобится еще больше времени, так как многие материалы с которыми приходится работать, требуют обработки или перерисовки (кадров) улучшения и тд. Ниже прикрепляю скриншоты разработанных элементов, иконок, монстров, элементов интерфейса и прочее. Наибольшее расширение получат фракции для Кампаний в частности в количестве новых доступных юнитов и фишек, я уже публиковал на своём канале полный разбор юнитов Некрополиса, добавленных для данных целей, подобные выкладки в виде видео Pdf пособия я буду делать по мере завершения работы с графикой каждой фракции. Будут ли добавлены новые города в частности та же Кузница и Причал - пока я всё еще не знаю, так как это скажем не в моей компетентности, но определенную работу над механиками сюжетных карт проведу сделав возможным частичный отигрыш за нейтральные фракции от лица компьютера (как минимум). Поскольку само по себе дополнение уже несет ряд аспектов геймплея МОР и WOG они тоже в процессе преобразования, так к примеру самое простое над чем ведется работа, это создание нового дизайна Двеллов существ, и добавление других отличий (в замен простого перекраса). Глобально изменения не затрагивают уже базовые механики, цены, характеристики оригинальных Героев 3, а сам проект как я надеюсь стремится быть немного консервативным но с "размахом". Отдельное спасибо ребятам из МОР, кто отвечал на мои вопросы (я знаю ребят я вас уже задолбал) но спасибо, что ответили на ряд моих вопросов по структуре. От модератора: сообщение восстановлено из архива интернета от 12.08.2020 г. RE: The Days of Silence (Mod) - Berserker - 11.07.2020 22:17 adamnavel, привет, как раз на HC видел пост. Успехов тебе в этом нелёгком начинании RE: The Days of Silence (Mod) - Archer30 - 11.07.2020 23:14 adamnavel, your works are just breathtaking...keep it up RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 17.07.2020 01:26 (11.07.2020 22:17)Berserker Wrote: adamnavel, привет, как раз на HC видел пост. Успехов тебе в этом нелёгком начинанииУже стоко всего было сделано, что грех будет остановится. В любом случае надеюсь за критику от комьюнити, может кто-то советом да поможет. Спасибо! (11.07.2020 23:14)Archer30 Wrote: adamnavel, your works are just breathtaking...keep it upThanks! work goes on RE: The Days of Silence (Mod) - Zur13 - 17.07.2020 02:01 Не критика, но так бросилось в глаза, мне Оплот очень понравился за исключением 2-х деталей - утес драконов выглядит чуждо, будто он просто воткнут не в тему, оригинальный мне нравился больше он выглядел природным, ну и гильдия магов выглядит слишком тёмной. В общем если бы я умел рисовать я бы отодвинул гильдию магов "назад" от камеры ближе к лесу и вместо здания сделал что-то вроде эльфийского дерева, + тогда можно будет на нем развесить фонарики как на других зданиях. Под эльфийским деревом я имел ввиду что-то такое: RE: The Days of Silence (Mod) - Raistlin - 17.07.2020 13:05 Привет, мод безусловно крутой, и я верен, что он гордо займет свое место в списке глобальных модов, однако кое-какие вещи на мой взгляд все-таки стоит пересмотреть. Также хочу отметить, что создание качественного продукта - это одно, а его раскрутка - совершенно другое. Можно создать что-то действительно классное и при этом остаться у разбитого корыта, а можно с не пойми какой фигней вылезти в топ. Недостаточно создать что-то интересное, нужно также не забывать продвигать свой проект. Теперь о деталях: честно говоря, мне экран оплота не очень нравится, так как там много странных и непроработанных вещей(например, ГМ, еще бросаются в глаза синие пиксели на дверях жилища гномов, а опушка единорогов производит впечатление, будто она горит). Также я бы не стал добавлять на карту окровавленные объекты, так как, во-первых, в игру все еще играют дети, и, во-вторых, так как далеко не всем взрослым будет приятно смотреть на что-то подобное. Я считаю, что игры вроде героев должны быть нейтральными в этом плане. Впрочем, это мое личное мнение. RE: The Days of Silence (Mod) - XEPOMAHT - 17.07.2020 15:03 (17.07.2020 13:05)Raistlin Wrote: Можно создать что-то действительно классное и при этом остаться у разбитого корыта, а можно с не пойми какой фигней вылезти в топ. Пиар - 50% успеха (а может и все 90%). Без раскрутки тот же MoP лежит где-то на глубоком дне (в основном спрашивают: "что это за хрень вообще?", а я не могу объяснить в двух словах - мод огромен и по изменениям далеко обогнал почти все существующие моды, только... всё это ни кому не нужно без масштабной рекламной кампании, как будто в стране слепых одноглазый - король). Ну и сейчас слишком много классикопоклонников, которым ту же HoA впаривали как могли (а MoP по изменениям уж ни как не тянет на "классичность", скорее наоборот...). (17.07.2020 13:05)Raistlin Wrote: честно говоря, мне экран оплота не очень нравится, так как там много странных и непроработанных вещей Лично я скорее против замены оригинальных Троечных городов, да вообще против замены любой графической составляющей игры, даже воговской (исключая её улучшаений). (17.07.2020 13:05)Raistlin Wrote: Также я бы не стал добавлять на карту окровавленные объекты, так как, во-первых, в игру все еще играют дети, и, во-вторых, так как далеко не всем взрослым будет приятно смотреть на что-то подобное. Чем больше разнообразных объектов в игре, тем лучше. В MoP приходится долго ковыряться в различных модах, чтобы найти что-то сносное (в основном моддеры клепают тонну трэша и один бриллиант). Тем более на предпоследнем этапе MoP новые объекты нужны даже очень. RE: The Days of Silence (Mod) - Macron1 - 17.07.2020 22:47 Как бы не получилось еще одного мода, который никогда не будет выложен. RE: The Days of Silence (Mod) - Bes - 18.07.2020 04:39 moderator Wrote:Сообщения не про TDoS, а конкретно про сам МоР перемещены СЮДА RE: The Days of Silence (Mod) - V_Maiko - 18.07.2020 06:03 Bes, Are you the secret moderator of the forum? Bes Wrote:yep, agent under cover RE: The Days of Silence (Mod) - Ethereal - 18.07.2020 12:36 adamnavel, удачи в реализации. Задумка очень хорошая. RE: The Days of Silence (Mod) - wessonsm - 18.07.2020 21:01 adamnavel, а можешь залить исходники куда-нибудь? Не хотел бы, чтобы меня превратно поняли, но я тоже боюсь, что мод не будет окончен и не будет выложен, не хотелось бы потерять такую прекрасную работу... Это будет must have. Если будет. RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 21.07.2020 15:16 (18.07.2020 21:01)wessonsm Wrote: adamnavel, а можешь залить исходники куда-нибудь? Она никуда не денется, исходники лежат на гугл диске + у моего друга, который периодически тестит различные комбинации, юнитов, магии и боевых условий, у него всегда есть пред последняя версия. Если случится когда-то такое что я здамся в работе над проектом, я выложу все файлы в свободный доступ - от проектов иконок в фотошопе и до самих исходников игры - но в ближайшие года 2-3 у меня нет планов бросать проект, более того темпы работы наращиваю. Но было бы конечно круто найти программиста в команду, чтоб сделать несколько исправлений кода. @Zur13 ну передвинуть башню магов или обработать её иначе это не то чтобы проблема для меня. Но вот кто код писать будет на расположение объекта? Я такого не умею, это надо копаться в параметрах расположения интерфейса. Насчёт утеса драконов, уже писал один парень на другом форуме, что старый вроде как краше, ну тут он не впишеться из-за изменений в бэкграунде самого замка, но я что-то подумаю, может еще покручу его или прикину вообще другой вариант посмотрим. Спасибо за критику. RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 21.07.2020 15:25 (17.07.2020 13:05)Raistlin Wrote: Привет, мод безусловно крутой, и я верен, что он гордо займет свое место в списке глобальных модов, однако кое-какие вещи на мой взгляд все-таки стоит пересмотреть. Также хочу отметить, что создание качественного продукта - это одно, а его раскрутка - совершенно другое. Можно создать что-то действительно классное и при этом остаться у разбитого корыта, а можно с не пойми какой фигней вылезти в топ. Недостаточно создать что-то интересное, нужно также не забывать продвигать свой проект.В чем-то я могу согласится, в чем-то нет. В первую очередь для меня это хобби, я не то, что бы рвусь прямо сделать какой-то топ и с кем-то соревноваться, я просто выражаю своё виденье - это лучше чем пить пивас на лавочке, так я провожу своё время. Ну насчёт кровавости - тот же Дисайплс 2 ровесник Героев был у меня в 10 лет со всей его мрачностью и ужасами, и нормально, мне он очень нравился. Глобально просто если об этом думать, сомневаюсь, что современные дети будут играть в мой мод))) Сейчас рынок игр переполнен, и там есть из чего выбрать, ньюфагов не так чтоб аж много появляется. (17.07.2020 22:47)Macron1 Wrote: Как бы не получилось еще одного мода, который никогда не будет выложен. Как я уже писал выше, в случае если я там слягу с болезнью или ещё чего, все материалы пойдут в свободный доступ. Но я надеюсь такого никогда не случится, и я закончу работу. RE: The Days of Silence (Mod) - XEPOMAHT - 21.07.2020 16:43 (21.07.2020 15:16)adamnavel Wrote: Но было бы конечно круто найти программиста в команду, чтоб сделать несколько исправлений кода. Программист вряд ли чем-то поможет, т.к. изменять WERD без исходников = хардкор. В том же MoP 2 ситуация противоположная - есть программист, но нет художника/картостроителя. (21.07.2020 15:25)adamnavel Wrote: все материалы пойдут в свободный доступ. Но я надеюсь такого никогда не случится, и я закончу работу. Просим поделиться наработками по части объектов карты, чтобы можно было бы добавить их в MoP 2.2. RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 26.07.2020 17:12 @ХЕРОМАНТ пиши в личку какие нужны объекты, я посмотрю что у меня есть из полностью законченного графически (готового) если что-то нужное в тему есть для МоР2.2 RE: The Days of Silence (Mod) - Mahno - 04.10.2020 04:22 Очередной мод накрыт...А жаль RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 21.11.2020 23:59 (04.10.2020 04:22)Mahno Wrote: Очередной мод накрыт...А жальВсмысле накрыт? Я же выложил обновление по работе 3 дня назад на ютуб канал,и еще перед этим 3 ролика по работе над моделями в течении 2х месяцев. Работа идет и не останавливалась ни на день RE: The Days of Silence (Mod) - XEPOMAHT - 22.11.2020 00:21 (21.11.2020 23:59)adamnavel Wrote: Я же выложил обновление по работе 3 дня назад на ютуб канал,и еще перед этим 3 ролика по работе над моделями в течении 2х месяцев. Работа идет и не останавливалась ни на день Люди хотят сам мод, а не смотреть его на видео, увы. На том же heroescommunity даже Берсеркер попросил выложить мод, после чего как понеслось... Не один я считаю, что контент из The Days of Silence может никогда не дойти до игроков, т.к. мы редко видим автора мода на форуме и новости о разработке так же редки. RE: The Days of Silence (Mod) - Mahno - 22.11.2020 01:19 (21.11.2020 23:59)adamnavel Wrote:(04.10.2020 04:22)Mahno Wrote: Очередной мод накрыт...А жальВсмысле накрыт? Я же выложил обновление по работе 3 дня назад на ютуб канал,и еще перед этим 3 ролика по работе над моделями в течении 2х месяцев. Работа идет и не останавливалась ни на день Упс,извиняюсь...Просто новостей не видел,вот и подумал RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 24.11.2020 13:20 (22.11.2020 00:21)XEPOMAHT Wrote: Люди хотят сам мод, а не смотреть его на видео, увы. Руки до форумов редко доходят, на ютубе довольно часто публикую короткие видео с процессом обработки, интерфейса и прочей графики. Да вообще конечно работа идет не то чтоб прям космическими темпами, но полусырым и не законченным я тоже не хочу его выкатывать, об этом в поддержку писали Паладин и Трис тоже. В любом случае, если со мной вдруг что случится, то я дал друзьям распоряжение выложить все материалы и наработки в сеть, но пока-что я жив и полон энтузиазма закончить то, что начал. RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 17.07.2021 19:33 Еще немного дополнительных скриншотов по обновлению от 17.07.2021 которое описано в заглавии, там же можно найти видео и послушать новую озвучку монстров 8го уровня. RE: The Days of Silence (Mod) - Grossmaster - 17.07.2021 19:46 Хорошая работа. Мне очень понравились звуки существ, радуют слух. RE: The Days of Silence (Mod) - Sandris - 17.07.2021 22:21 Отличная работа. Очень хороший подход к деталям. RE: The Days of Silence (Mod) - Bes - 17.07.2021 23:26 adamnavel, здорово а портрет монстра в окне статистики монстра - это изначально в MoP есть, или новшество tDoS ? RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 23.07.2021 12:05 (17.07.2021 23:26)Bes Wrote: adamnavel, здорово Ой, не, это я так просто для сравнения закрепил))) RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 30.08.2021 16:04 Обновление мода за 29.08.2021 уже доступно в закрепленной теме, кому интересно, буду рад и критике и просто отзывам по существу. RE: The Days of Silence (Mod) - Grossmaster - 30.08.2021 16:25 Спрайты элементалей хорошие RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 26.12.2021 17:05 Небольшое обновление по графике перед новым годом, так же видео из редактора карт в ссылке ниже: Архи-Лич (3 грейд) Стоимость: Базовый 550\600\1100 Цена в 1100 оправдана способностями 3го грейда, которые довольно наворочены и интересны, поэтому так дорого, к тому же улучшение только через форт или аналоги зданий (не в Некрополисе) На фото ниже указана переделанная модель юнита, обновлено графика смерти, цвета доспехов, дизайн посоха, череп, цвета анимации\блики. Если мне не будет прям совсем больно и страшно, еще поработаю над озвучкой выстрела. Чтоб у всех 3х грейдов было отличие в звучании. Последнее видео обновление 2021: https://youtu.be/FtZUASpBKYQ Редактор Карт, работа над картами: https://youtu.be/QUTjRnYWCOg RE: The Days of Silence (Mod) - XEPOMAHT - 26.12.2021 20:08 С воскрешением - слишком читерно. Архилич из MoP 2 был сделан Axolotl-ом, странно, что Вы заменили её перекрашенной стандартной моделью Могущественного Лича. В MoP я наоборот старался избавляться от перекрашенных дефов. RE: The Days of Silence (Mod) - adamnavel - 08.01.2022 19:04 (26.12.2021 20:08)XEPOMAHT Wrote: С воскрешением - слишком читерно. Архилич из MoP 2 был сделан Axolotl-ом, странно, что Вы заменили её перекрашенной стандартной моделью Могущественного Лича. В MoP я наоборот старался избавляться от перекрашенных дефов.Вообще-то там не просто перекрас, а изменена анимация шапки, и добавлены декор элементы на посохе, изменена внешность черепа. И на то, чтоб перебрать все кадры и добавить эти элементы ушло без малого 35 часов. Та моделька что была, выглядит не лучшим образом в плане углов обзора, она более плоская с точки зрения 2д рендера, насколько я помню, она изначально конвертирована из cерии M&M? Воскрешение не работает на уровни нежити выше 4го, только 1-4 ур + цена апгрейда(2) в (3) стоит аж +60%, да и сила магии воскрешения Архиличам ослаблена, они не на столько имба как прокачанный герой. RE: The Days of Silence (Mod) - XEPOMAHT - 08.01.2022 19:42 (08.01.2022 19:04)adamnavel Wrote: Та моделька что была, выглядит не лучшим образом в плане углов обзора, она более плоская с точки зрения 2д рендера, насколько я помню, она изначально конвертирована из cерии M&M? Авторская модель. Сделана с 0 в 3Д редакторе и потом отрендерена Axolotl-ом. Конверсии спрайтов монстров из M&M в MoP не использовались, насколько помню, т.к. модов с перекрашеными монстрами и так завались. |