Berserker
Posts: 16657
|
|
31.05.2020 19:16 |
|
Mahno
Posts: 49
|
Вечер добрый!Выбрал существу свойство атаки, начал битву и как-то только оно начинает атаку-вылет из игры...Причём даже на тех свойствах,которые уже стоят(в основном это которые с %)
(This post was last modified: 08.06.2020 23:43 by Mahno.)
|
|
08.06.2020 23:42 |
|
Mahno
Posts: 49
|
(09.06.2020 16:00)daemon_n Wrote: Mahno, у существа есть нужный кадр в дэфе? что за тип атаки и что за существо? не подключены ли какие еще скрипты?
Да на основе обычного дьявола даже, у него окаменение не работает-вылет при атаке
|
|
10.06.2020 00:32 |
|
kongsuni
Posts: 2
|
Можно ли заставить ИИ использовать альтернативный юнит, добавленный MTWedit вместо оригинального юнита? Спасибо.
|
|
18.06.2020 03:18 |
|
kongsuni
Posts: 2
|
(18.06.2020 15:46)MOP Wrote: А что, ИИ не выбирает альтернативы? При постройке жилища в городе шанс выбора 50%. В МоР так, а я оттуда всю систему копировал.
Спасибо за ответ. Тем не менее, AI использует только оригинальные единицы.
|
|
18.06.2020 16:00 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
One question, what is the source code to put creatures on a random map? And what dynamic-link library is it in?
|
|
14.08.2020 19:47 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(14.08.2020 19:47)V_Maiko Wrote: what is the source code to put creatures on a random map?
No source code. Heroes of M&M 3 is closed-source software.
(14.08.2020 19:47)V_Maiko Wrote: And what dynamic-link library is it in?
In heroes3.exe is function RandMapGen::CreateRandomMonster.
|
|
14.08.2020 21:08 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
And how can typhon do that? does it redirect the code or something?
|
|
14.08.2020 21:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.08.2020 01:46 |
|
vital112
Posts: 10
|
|
16.08.2020 15:14 |
|