Berserker
Posts: 16657
|
|
19.05.2020 21:44 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Berserker, а можно сделать, чтобы !!SN:F работала для функции SetHook из erm_hooker?
Она используется не реже, чем функции Эры.
Хуки можно было бы одной командой ставить:
!!SN:F^SetHook^/4230103/(OnKeyPressedOnMap);
А то как-то не по фэншую сейчас уже писать !!SN:L; !!SN:A; !!SN:E;
|
|
29.05.2020 15:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.05.2020 16:38 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(29.05.2020 15:50)wessonsm Wrote: Berserker, а можно сделать, чтобы !!SN:F работала для функции SetHook из erm_hooker?
Она используется не реже, чем функции Эры.
Хуки можно было бы одной командой ставить:
!!SN:F^SetHook^/4230103/(OnKeyPressedOnMap);
А то как-то не по фэншую сейчас уже писать !!SN:L; !!SN:A; !!SN:E;
В WoG Scripts уже как 2 с хвостом месяца есть функция установки хуков
А вот выдержка из скрипта НОВЫЕ БОЕВЫЕ ПОЛЯ
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
29.05.2020 23:59 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
igrik, здесь нужен дополнительный триггер для установки хуков, это контринтуитивно.
Да, я знаю об этой функции, лучше чем ничего, а так было бы еще лучше)
|
|
30.05.2020 00:52 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?
|
|
30.05.2020 19:48 |
|
PerryR
Posts: 460
|
(30.05.2020 19:48)Zur13 Wrote: Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?
!!HE:X plus check if the WoG option is enabled?
That should be enough
|
|
30.05.2020 20:23 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(30.05.2020 20:23)PerryR Wrote: (30.05.2020 19:48)Zur13 Wrote: Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?
!!HE:X plus check if the WoG option is enabled?
That should be enough
Thanks.
(This post was last modified: 01.06.2020 20:48 by Zur13.)
|
|
01.06.2020 20:47 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Может кто-то помочь, нужно через ЕРМ полностью отключить стандартный эффект подводы с боеприпасами в бою, чтобы подвода была, но боеприпасы тратились при выстрелах. Я пока думаю писать костыль с подменой типа юнита для стека с подводой, но может есть нормальный способ?
|
|
07.06.2020 18:12 |
|
Bes
Posts: 5422
|
"эх, времена! эх, нравы!"нынешним "нормальным способом" было написание скрипта с эмулированием нужного эффекта.
А сейчас - это напрямую через память влиять на нужные эффекты игры.
Вот что делает многофункциональная платформа для моддинга
Сделай в момент !?BG0 при действии "выстрел" сохранение боезапаса стэка, а после действия верни его за вычетом кол-ва выстрелов. как вариант
|
|
07.06.2020 19:52 |
|